Originally posted by iaen

Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.
Потому-то я и предложил гандикап для слабых машин, любая их победа при очередном перевооружении будет стоить 4-х(а может и больше) побед уберов(тех кому легко), т.е. все окажутся в более-менее равных условиях, лучше самолет-менее весомая победа, хуже самолет-более весомая победа, при грамотном гандикапе сильные будут перевооружаться отнюдь не каждый раунд, а в лучшем случае через раз, когда их наличные аппараты уже несколько устареют. Кроме того, заявка - дело сугубо добровольное, не подал - летай на том на чем летаешь, не интересно на убере - заявляй что попроще, хочешь нужный тебе самолет - заработай его, если силен - возьми самолет похуже и получай более весомые победы. В конечном счете это приведет к получению каждым сквадом наиболее желательного самолета, получив который сквад просто перестанет перевооружаться, но произойдет это автоматически, без распределения сверху и линчевания распределяющего снизу.
Но еще раз повторяю, формулы и схемы можно обсуждать и вырабатывать, главное - создание хотябы потенциальной возможности так или иначе ввести понятие личного самолета, а для этого нужно уже сейчас предусмотреть возможность в VEF-лобби сбрасывать список пилотов в файл для дальнейшей обработки.