???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Алгоритм крайне прост, эффективность 115 мм ОФС значительно выше пули 7,62 поэтому выбирает в основном снаряд. Причем эффекетивность не только по убийству, но и по "деморализующему" воздействию. После разрыва снарядов рядом, противник залегает и ведет не очень интенсивный огонь. И пулемет эффективен где-то метров до 600, а снаряд на значительно большей дистанции, это тоже играет свою роль. Т.е. в пехотинца на 1,2 км из спаренного пулемета стрелять не будет.
    Дело в том, что пулемету ИИ часто предпочитает не только ОФС, но и БКС или ББ. Конечно, алгоритм в принципе логичен.. Но расходование снарядов... Время перезарядки. В случае если ОФС закончились отстрел кумулятивов и бронебойных снарядов.. Все это не в пользу отстрела пехоты из пушки. Все же опция запрета стрельбы из пушки очень нужна, как у командира танка, так и для подразделений на тактической карте. Релизовать было бы не так сложно как мне кажется, жмешь - и ИИ думает что у него 0 снарядов для основного орудия и стреляет из спаренного пулемета. Жмешь еще раз - все возвращается на своим места. Но конечно вам тут виднее, как лучше сделать.
    Крайний раз редактировалось eekz; 12.03.2012 в 15:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •