-
АВ2 номальный джой, но в виражах ты непроизвольно да дернешь РУСом в сторону, что не есть хорошо, но если переключить на качалку, то в принципе нормально, но ход РУСа меньше чем у Х45, что не хорошо - точность управления, что очень важно в тех же, например, виражах у Х45 лучше - соответственно. АВФФ - то же что и если бы в руках был АВ2, но кто-то постоянно тебе руки дергал, короче -не стоит внимания, знай, что у противка не АВФФ и его за руки никто не дергает. У АВ2 есть один плюс - резюки на качалке и РУСе взаимозаменяемы. Хатка на АВ2 мне кажется неудобной по-сравнению с Х45, у некоторых мнения противоположные. Люфт на АВ2 легко устраняется паяльником, на Х45 нужно вытачивать некоторые детали (работы не много - идешь к любому токарю и за 1литр тебе сделают, что нужно для устранения люфта на Х45). Назначение клавиш с клавы на Х45 дает больше сосредоточиться на самолете, нежели на поиске кнопок на клаве, что играет ОГРОМНУЮ роль (поверь на слово). На АВ2 в этом плане возможностей меньше. Так вот.
Крайний раз редактировалось Ronik; 22.08.2003 в 09:33.
228ShAD_Raven
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума