Да нет же, я ничего не мню из себя! Я лишь хотел тоже провести такой же тест у себя, но у меня нет РЛЭ на Re-2000, потому и спросил про режимы полёта. Чё так трудно ответить по-нормальному чтоли??
Я только по "нормальному" и общаюсь. Старайтесь выразить мысль, чётко без возможности других интерпретаций.
Те данные, что Вы желаете установить как аналогичные моим. Не имеют большого значения!
Но, для чистоты эксперимента: Карта - Италия. Естественно сам самолет RE-2000. Шаг винта 95%, радиатор 2-4. Стартуем где нибудь над морем в глубине. Высота 200 скорость 360\370 км\ч на Ваше усмотрение. Отрезок 4-5 мин - с обязательным выходом над сушей на 500м. Следующие отрезки по времени аналогичны, только каждый выход на 500м выше! После 2000 ставим 380 км\ч.
Должно выглядеть так: 200-500; 500-1000; 1000-1500; 1500-2000; 2000-2500; 2500-3000; 3000-3500; 3500-4000; 4000-4500; И так до 8500м. Но для этого самолета, у Вас около 4000-4500м на 47-48 мин. закончится топливо.
После Вашего (авторского) пролета, пустите Вашего бота (автопилот). И получайте наслаждения сопоставляя данные.
У меня изначально не было желания - пилотировать самолет в идеале. Мне нужно составить более приемлемые скорости и высоты для ботов в будущих дин.компаниях. Но данный факт, ставит под большое сомнение использование RE-2000 в средиземном море - даже как истребитель, а о истребителе-бомбардировщике и говорить нет чего... На Восточном фронте (Курск) - Венграм должно хватить 47 мин