Originally posted by Uchlet
Я что-то не врубаюсь: люди про самолеты в ЗС, а этот Кампф...., как там его, назначен дежурным антисоветчиком при форуме что ли? Компф, поставь часы на 2001 год! На флоте бы агитировал, а здесь то кого?
Да-а-а пропала ветка, набегут "иммигранты за колбасой", начнут поливать СССР, а потом и до нас доберутся... Уж не отвечайте им ЗДЕСЬ хоть.
===============================
Во время службы во флоте я глотку перегрыз бы за СССР. Молодой был, мозги были промыты пропагандой.
А идеального самолета как такового нет
==================================================
ЕдинстовенноеЮ с выходом патча приходитс ялетать заново и основная трудность после боев с истербителями становится трудно бить бомберы - просто отвыкаешь от малоподвижных целей.
Есть самолеты приспосбленые под различные тактики ведения воздушного боя.
1. Советские - бой на малых высотах и на виражах, сопровождение штурмовиков и пикировщиков.
2. Американские - высотные, в основном для сопровождения бомберов.
3. Немецкие - универсальные, для боя на малых и больших высотах, бой на вертикали. ФОКА -в основном штурмовик и убийца бомберов. Месс - хорош против истребителей, против бомберов имеет слабую защиту двигателя.
Однако все выдающиеся истребители со всех воюющих сторон проповедовали тактику бум-зума - высота, скорость, сильное вооружение.