Уважаемые, а кроме БзБ увлечений в жизни больше нет, а???
Уважаемые, а кроме БзБ увлечений в жизни больше нет, а???
Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit
Да патч никто сильно не требовал (только надеялись некоторые), но хотя бы могли написать сколько еще точно не ждать информации. Типа: "Мы все заняты шописец, отпишемся не раньше следующей пятницы..." или "процент готовности беты поменялся с 90% на 50% - решили переписать с черновика на чистовик, а то не очень акуратно смотриться, нам не нравиться..." (в правилах наказания за иронию не нашел)
это и есть увлечение от жизни-если Вы этого не поняли.
Core2Duo Е7400 , HD 5750 ,4G ,Windows 7 64,1920*1080.
Не знаю. Лично у меня ощущение, что мне не подали руки. Я её протягивал, протягивал.. А они прошли мимо и даже не посмотрели в мою сторону. Наверное подумали ну что ещё этому нищеброду надо.. Бросили же ему уже кость.
В общем не в финансовом вакууме дело, а немного в другом. Ну да ладна. Мож действительно что-то серьёзное случилось.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Только сплочённое бойкотирование проекта, со стороны постоянно летающих вирпилов, составляющих костяк онлайна, а также объявление бойкота серверодержателями (остановка АТАГов, Репок, Равенхостов и т.д.), плюс полное радиомолчание в этой ветке и на жёлтом, поможет донести до разрабов на сколько мы, простые вирпилы, устали от их такого отношения к нам.
Для начала, на пару недель.
Я не о "пятничном" патче, а именно о отношении...
За сим прощаюсь со всеми, здесь и в онлайне, до 1 апреля.
За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64
А может это Всё? Конец? Они разошлись? Их больше нет? Нет тех кто доведет начатое до сражений с Японией в 1945? Это печально! Это ужас!![]()
Ой .....давайте я вас отвлеку немного от этой срачи .Срачи с БОБ. Всё наладится -тудысь или сюдысь --ЭТО развитие -прогресс .Так что Саша не обижайся за упрёки и подколки (юморы с ветром--я могу их кучу приложить ещё --понятно зачем ).Это не со зла . Пойми. Все ---кто здесь сидит на форуме --ХОТЯТ ЛЕТАТЬ ИЛИ ЛЯТАТЬ .и Вы ОБЯЗАНЫ сделать всё ,что бы нам леталось.Так что давай без обид. Почитайте мой рассказ как было тогда --в принципе не так и давно .
КАК Я ВЫЛЕТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА Л-29
1977 год. Незабвенное Харьковское ВВАУЛ. 1 курс. Мне 18 лет. Полон благих надежд и романтики! Сдали все экзамены и зачёты на допуск к полётам. Кстати, допускали раньше к полётам с оценкой не ниже «хорошо», не то, что сейчас! Рвёмся в бой – лЯтать! Вроде всему научили! Заодно на первом курсе научили и курить (до 18 лет не курил, даже тошнило, когда батя рядом дымил), и выпивать, и баб тра-та-та. (Что мне понравилось более всего из того, что было названо перед этим! Я и сейчас ЭТО люблю!). В общем, такой нормальный облик современного курсанта-первокурсника, времён развитого социализма 70х годов.
Выдали нам всю лётную амуницию (куртки, правда, лётные старые дали – ну и правильно: многих списали – чуть ли не половину курсантов).
Посадили на поезд. Едем.
Март месяц, везде ещё лежит снег. Пункт назначения – село Пальмира в Черкасской области. Забытый богом край! Рядом никакой цивилизации. Кушари, одним словом!
Зато название какое – ПАЛЬМИРА!
Ехали на поезде до ж/д станции Гребёнка.
Пока сидели на станции в ожидании транспорта за нами, все назюзюкались местным разливным пивком – редкая гадость! Как потом оказалось, вода у них сильно мягкая – щелочная. Руки даже никак не отмоешь от мыла.
Прибыли «Уралы». Загрузились. Едем на филд Пальмира.
Когда приехали на место, ахнули! Единственное каменное здание – столовая. (Особая радость – мы ж теперь на лётной пайке! Не то, что в училище жрать жаренную ржавую селёдку с синим жидким картофельным пюре и стаканом компота.) Второе здание из досок – учебный корпус (методические классы, там же штаб и комнаты для житья-бытья инструкторского состава). И УСЁ! Больше никаких строений, даже землянок нет! На улице – морозец, снежок лежит. Действительно – приехали! И где же нам обитать между учёбой и полётами? Куда своё бренное, уставшее после лётного дня молодое натренированное и любимое тело швырнуть на отдых?
Все в шоке. Смотрим на нашего комбата.
Кстати, маленькое отступление! Вспомнил про комбата! Полковник Грачёв Ким Прокофьевич. Душа человек. Заботился о нас – как о родных детках!
Стоим как-то на построении в училище, комбат читает нам очередную лекцию.
— Вот был у меня брат родной. Тоже зимой бегали с ним без шапок. Брата уже нет, так как он заработал менингит. А от менингита или умираешь или остаёшься дураком на всю жизнь!
Весь курс лёг на плац от смеха. Между прочим, жив батяня-комбат до сих пор, восьмой десяток уже! Видел его в прошлом году в Харькове, работает охранником на стоянке возле Дворца Спорта.
…Ну, ладно! Смотрим, значит, мы на него, ждём его мудрое командирское решение! Сейчас Грачёв махнёт рукой, скажет своё начальственное волшебное слово и всё тут же появится! Он его, мудрое командирское волшебное слово и сказал:
— Копайте себе землянки, мать вашу! Чего стоите!
Мы опять в шоке: просвещённый ХХ век! Ну как лётное училище после войны!
Расчертил он нам «жилой городок», как Пётр Первый разметил будущий Санкт-Петербург. И начали мы строить, то бишь копать!
Выкопали квадратные ямы на каждые четыре курсантских фейса по одной, метра два в глубину. (Всё! Бомбардировка нам не страшна!) Обложили по периметру кирпичом (кому досталось). А так – в основном, какими-то старыми щитами. Сверху поставили палатки (чтобы дождём не заливало). И назвали их для красоты «землянками». Романтика!
Спали, конечно, одетые: лётная демисезонная куртка, сверху – одеяло пэша, родная курсантская шинель, на голову – шлемофон с очками (чтобы она, родимая, не мёрзла) и обязательно кислородную маску цепляешь. (Шланг гофрированный можно под одеяло и дышать тёплым воздухом, может, ещё чем для разнообразия!) Некоторые чудили – даже ППК одевали! Фильмы ужасов сейчас показывают – это детский сад! Короче, при таком сне курсанты готовы по первой команде сразу в бой, то есть в полёт, когда научат.
Начали летать. Летали тогда много. Шесть смен в неделю, даже субботу иногда прихватывали. Понятно – плановая экономика! Наверху боролись за выполнение очередного пятилетнего плана по нашему налёту. У каждого после первого курса был налёт где-то по 50-60 часов. А после четвёртого – около 200 часов! Вот так вот, господа капиталисты! А сейчас вы такой налёт можете курсантам обеспечить?
Запомнился третий полёт! Инструктор мой ст. лейтенант Славин Н. приболел и со мной полетел кэзэ капитан Круппенчиков. По заданию у нас – ознакомительный полёт в зону: неглубокие виражики, змеечки там, короче, чепуха всякая. Кэзэ сидел-сидел, молчал-молчал, затем, видно, решил взбодриться после похмелья. (Пил, хад, по-чёрному, за что потом и выгнали из армии!)
— Эй, хватит х*рнёй заниматься! Давай комплексы крути!
Я в прострации! Обороты на максимал, гребу до 4000 м. Думаю: а что это такое, «комплексы»? Тут лихорадочно пытаюсь вспомнить аэродинамику Раевского: ага! переворот – петля – полупетля. Морщу лоб под шлемофоном, чтобы припомнить, как это делается и главное – параметры... Но вспомнить ничего не могу! Всё забыл, что когда-то читал и писал! Переворот с горем пополам и жёсткими матами от кэзэ по СПУ кое-как сделал. А дальше же петля! Пипец! Потянул резко, глазоньки мои... и за-а-акрылись (от перегрузки около 6 g!) В общем, блек словил! Слышу только:
— Тяни, сука, тяни-тяни-тяни, бл*дь! Тяни!..
Уфф!.. Открылись очи лишь в верхней точке! Потом камнем вниз! А дальше же – полупетля! Как её делать – а хрен её знает! Никто мне ничего не показывал! И, как назло, всё теоретическое из башки вылетело!
Тяну на полупетлю! Опять глазки закрылись! Помню только, что когда-то надо делать полубочку вверху! А... когда – не помню! Зараза! Говорил препод: учите аэродинамику! Не послушались, неслухи!
Короче, я ему крутанул полубочку с закрытыми глазами где-то градусов за 40 до горизонта и с отрицательной перегрузкой! Это был полный пипец! Нам обоим! Во-первых, хорошо ударился башкой о фонарь! (Учили же: крепче привязывайся! Опять всё мимо ушей, сука!) Во-вторых, повисли оба на ремнях, весь мусор и пыль с пола – перед фейсом...
В общем, взбодрил я тогда кэзэ хорошо! И он моментом протрезвел! Когда же он пришёл в себя от моего чкаловского пилотажа, он стал меня взбадривать: до самой посадки все 15 минут по СПУ я запоминал (себе на будущее) весь русский матерный запас слов на всю оставшуюся жизнь. Такое доходчивое народное методическое обучение из задней кабины любимого кэзэ!
После посадки капитан спрашивает:
— А чё, тебе ни разу Славин не показывал ни петлю, ни полупетлю?
— Да нет, — говорю. — У меня ж третий полёт тока!
— Ааа! Всё равно – долбо*б! Иди, копай яму! Вечером доложишь!
Ну и ещё пару ласковых слов в напутствие!
Шо у них за методика была в Кручанском полку: если виноват – копать яму два на два и на три в глубину? В конце наших полётов всё поле за лагерем в ямах было – как после бомбёжки какой-то! Во, археологи потом будут гадать: шо здесь було и зачем столько ям?
Я, кстати, когда уже был кэзэ и одновременно секретарём парторганизации аэ никогда не унижал курсантов чем-либо! Хотя курсачи у других командиров плакали после грубой ошибки в полёте, знали, что наказание будет суровым. Один неслух у меня вёл протоколы собраний парторганизации, другой – конспектировал партсъезды и классиков марксизма-ленинизма для меня! (Не зря, кстати! Потом он стал замполитом!) Третий был личным механиком и мойщиком моей новой ВАЗ-2105. Ну и т.д.
Но вернёмся в моё курсантское прошлое!
...Июнь 1977 г. Мой первый самостоятельный вылет. Перед этим отлетал пять добавочных контрольных кругов с инструктором. («Для отработки выравнивания!» — как сказал комэск Улько.) Сдал все зачеты перед самостоятельным: инженеру, комэске, начальнику ПДС и штурману.
Самое тяжкое было сдать зачёт штурману аэ майору Сологуб по району полётов и прочую штурманскую муть! Четыре подхода уже было. А зачёт никак не получу!
— На тебе чистый лист и рисуй кроки аэродрома и все ориентиры в радиусе 100 кэмэ со всеми городами, сёлами, речками и дорогами!
Тут вылетать пора, а всё ходишь к нему, ходишь, рисуешь и рисуешь! Да всё никак не нарисуешь так, как его штурманской душеньке будет угодно! Никого, хад, с первого раза не пропускал! Все курсанты боялись с ним летать: вдруг спросит в полёте название какой-нибудь богом прип*зденной деревеньки, а ты не успеешь её на карте подсмотреть!
А спрашивал он так! Летишь с ним, бывало, он ра-а-аз – резко так крен вправо или влево:
— Что за деревня?
Пять секунд молчишь – всё! Яма тебе обеспечена на вечер! Даже ночью копали! Сука!
...Так! Попытка номер пять (как поётся в песне) оказалась удачной! Сдал ему район полётов!
Полетел на проверку (слава богу!) с зам. командира аэ Шимко. По мне – так слетал нормально с ним! Он, конечно, после полёта меня вздрючил: там плохо, тут не хорошо.
Потом махнул рукой:
— Пшёл вон! Лети! Жить, сучок, захочешь – сядешь!
Ну, нормальное такое, обычное, ласковое инструкторское напутствие перед первым самостоятельным полётом! Но, хад, как в корень смотрел этим своим «жить захочешь – сядёшь!» Но об этом чуть ниже.
Я ж довольный – рот до ушей – помчался в класс предполетной подготовки выкладывать ВЫЛЕТНЫЕ сигареты в виде позывного «31». Ну и ещё пару пачек на стол – пусть курят, радуются, черти, за меня! Приготовил и инструктору блок «КАЗАХСТАНСКИЕ» и проверяющему «ЯВА», фабрики «Дукат». Спасибо маме, что прислала (где она их в Усть-Каменогорске тогда достала – вот загадка для детей!)
Всё! Подготовили мне самолёт, заправили его под заглушку. Завязали в задней кабине ремни. Я запустил движок.
Вырулил.
Взлетел. САМ!
По большому кругу дали 1200.
Лечу и ору в кабине – аж голос сорвал! Пою песни!
Я САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯЮ РЕАКТИВНЫМ САМОЛЁТОМ!
Оглядываюсь на заднюю кабину – аж не верится, что там никого нет и никто меня матом оттуда крыть сейчас не будет! Зажал СПУ (проверил сначала несколько раз, обернувшись: не снится ли?) и матерю всеми словами, какие уже выучил по их, кручанской методике, всех своих командиров и начальников за все обиды от них, выкопанные ямы и невзгоды! Х*й вам всем! Я вылетел самостоятельно!
Минут десять, наверное, орал и пел. Ну и...
Дурик! За своим ором не услышал, что старт они там, на земле поменяли на противоположный, пока я песни свои орал и матами их всех обкладывал! Хотя, в принципе, нельзя было при самостоятельных полетах курсантов, пока они в воздухе, менять старт! Что АРК дернулось и переключилось на ДПРС с обратным стартом, что круг поменяли с правого на левый – ни черта не заметил и не услышал! Эйфория все глаза и весь слух забила от полёта, что, значит, сам лечу!
На земле меня тоже забыли переспросить: понял ли я, что старт поменяли! Не подсказали ни РП, ни ПРП, ни РСП, ни ОБУ с КП. И лечу я теперь всем против шерсти, а никто не видит! И я этого не замечаю! В общем, как всегда – бардак в авиации! У них там, на земле, подул сильно попутный на посадке, они и поменяли быстренько старт, и летайте, кто как хочет! Разбирайтесь сами!
Отмотал я проходы по большому кругу против старта ни кем не замеченный. Теперь надо снижаться и входить в малый круг. Вышел, как положено, на ДПРС. (А она-то, станция уже другая, и потому теперь в другом месте работает! И я ужо после прохода дальнего не приближаюсь к дрому, а наоборот, удаляюсь от него). Тоном заправского лётчика запросил снижение в малый. Тут ещё, как назло, кучёвку натянуло с Кременчугского водохранилища, 6-8 баллов с нижним краем метров 600-400. Дали мне вход в круг. Снизился до 500, доложил:
— 31й, на первом!
— Выполняй, 31й!
А меня никто визуально не видит! и я!.. ничего!!. не пойму!!! – где я лечу, куда лечу? Вроде ж, всё правильно сделал, как учили: снизился после ДПРС, потом правый круг… А все сёла и дороги подо мной сплошь незнакомые. 15 минут прошло – нет аэродрома! Вот нет его и всё тут! Встал в вираж – ни одного ориентира знакомого не вижу! Слышу – после меня уже человек пять запросились в малый круг и сели уже давно. А меня никак не хватятся! Понял: что-то не то случилось. Дошло: местность под собой не опознаю, куда лететь не знаю, где дром – не имею понятия! Короче: БЛУ-ДА-НУЛ! Пипец котёнку! А топливо? Топливо есть! Это радует!
Прошло ещё пяток минут! Выходил на привод ещё пару раз, молча, снижался – всё равно ничего знакомого под собой не вижу! Молчу! НЕ СТРАШНО, а СТЫДНО! Стыдно сказать в эфир, что над аэродромом потерял ориентировку! Отриммировал я самолёт свой, бросил ручку и РУД, будто на автопилоте лечу. Какой, к чёрту, автопилот на Л-29?! Достал карту, изучаю, сверяю с местностью.
Ни хрена не выходит! Вдруг услышал шум: Л-29 когда разгоняется до 500 км в час, то начинает сильно гудеть, шуметь воздух за кабиной! Эта моя внимательность меня и спасла! Бросил карту! О, боже! Аж деревья рядышком видно! Хватанул ручку на себя! Потемнело в глазах! (Это потом привык, и при 8g не закрывались глазёнки-то, когда летал на спортивный пилотаж!) Выскочил аж на 3000!
Лечу, всё боюсь сказать в эфир! Думаю не о жизни своей, что разобьюсь, а... Ну, доложу! Ну, заведут меня! Ну, сяду! И всё! Спишут к чёртовой матери! Всё! Доорался, допелся п*здёныш! Отлетался, блин! ПОЗОР!
И тут боги меня услышали... О, господи! Самолёт чей-то увидел! Летит куда-то хад! Родненький ты мой, выручай, сволочь! Я, жмурик-жмуриком, по газам и за ним вниз! (Как сообразил – до сих пор удивляюсь! Опыта-то никакого!) Захожу снизу к нему, метров на шесть, пристраиваюсь... Всё! Лятим парой! Молю бога: тока не в зону бы на пилотаж он, мой спаситель, шёл, а домой! Держусь рядом снизу – чтобы он не увидел меня, значит. И лётный бог услышал, наверное, мои призывы! Он, тайный ведущий мой, запросил снижение! Вошли в круг. Он выпускает шасси, и я выпускаю. Он выполняет третий разворот, и я выполняю третий. Вместе выполнили и четвёртый разворот, вышли на посадочный... Меня он не видит! А я глаз от него не отрываю, боюсь потерять! Закрылки – в посадочное положение... А вот и полоса грунтовая наша, родная передо мной! Я ж тебя, дром ты мой любимый, уже полчаса, как ищу! Где ж ты, хад, скрывался!..
Мой невольный ведущий тоже мостится на посадку, меня не видит.
Думаю: ну а теперь ты мне и не нужен уже, братуха!
Но планируем парой. Только бы меня не угнали на второй круг! А то вдруг опять дром не найду!
Доложил:
— 31й, к посадке готов, САМ!
Гыы-гыы! Меня побоялись угонять на второй круг! А братуху моего угнали передо мной! Класс!
Сел нормально! (С перепугу, наверно!)
Заруливаю – ничего не пойму! Взлетал с одним посадочным, а сел с противоположным. И аэродром, вроде, наш!.. И тут только до меня и дошло – старт они без меня поменяли! А я этого в воздухе и не ухватил! Вот потому-то я и аэродром не мог сыскать – не было его в той стороне и не могло быть! Мать вашу!
Зарулил. Выключил движок.
Вместо 25 минут полёт получился на 55!
Сижу в курилке, курю сигарету за сигаретой... Руки трясутся – начало доходить до мозгов, что могло случиться, когда Элка неслась к земле, пока я карту изучал и пытался в ситуацию врубиться! И никто ведь так бы ничего не понял, почему курсант врезался в землю и оказался чёрти-где от аэродрома! И ещё! Хорошо, что в первый мой самостоятельный полёт Л-29 заправили керосином полностью! Топлива хватило на все мои розыскные мероприятия!
Доложил инструктору, честно рассказал, как всё было...
Он мне:
— Пошёл вон, не п*зди!
Только через недёлю, когда нам доводили информацию по подобному случаю, который где-то случился с другим курсантом, до него дошло, что именно я ему рассказал и что это мне, курсанту придумывать не нужно было! Он с кем-то поделился, и пошло всё в обратную сторону!
Подняли все плёнки объективного контроля. Прослушали запись радиообмена. Отыскали всех виновников. Все получили своё: и ОБУ, и РСП, и РП с ПРП, ну и вообще все, кто к этому были причастные и непричастные! Все задним числом отхватили ха-а-ароших п*здюлей! Как там у Пушкина? «Разберись, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи!»
Я отделался не так больно! Всё же вылетел САМ! Сам справился! ГЯРОЙ! Яму только закопал, что перед этим выкапывал. Ну, это ж не копать! Закапывать легче! Но всё равно ГЕРОЙ!
Вот так мы и лЯтали!
______________________________
Судя по его сообщению, "начальника" в пятницу на работе не было и найти его с фонарями не могли. А позвонить нельзя, ибо кто за свой счет в Штаты будет звонить? Семья то там. Мы тут ждем патча, а МГ ждет, пока шеф по скайпу руководящую команду даст.
А чего?..Нормальная такая теория....
МЕНТ, ты ж полицейский? Узнать можешь, не пересекал ли он границу? Имя, фамилия известны![]()
Оперативно.Здесь, значит, в зоне российского законодательства..
Просто удивительно. Доступ к телу и к информации, как к господину ПЖ из Киндзадзы.Священен.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
А ты не думак как ОНИ докатились до ТАКОГО отношения к себе (с нашей стороны).
Меня больше всего добило "...патч может выйти в любой день..." зачем он это писал? Ведь знает же, что многие ждут и, конечно подумают, что "на днях". Неужели сложно написать "раньше такого-то числа даже не ждите" и это было бы чеснее, а не начинают рекламные приемчики исполнять, типа мы сказали правду, а что вы подумали - это ваши проблемы. Спасибо, но такого и по телеку достаточно - только успевай фильтровать.
внимательно читая форум удивлён, почему до сих пор не слышно криков - Распни его!
Из Библии. В Новом Завете (Евангелие от Марка, гл. 15, ст. 13, 14) сообщается, что этим криком толпа требовала у римского наместника в Иудее Понтия Пилата казни Иисуса Христа.
за последние сутки Лютиера со-товарищи измазали дёгтем и изваляли в перьях, пошли вторые сутки.. Товарищи, надо быть последовательными, так чего решили? Вешать будем, четвертовать\колесовать или подождём до "годовщины БоБа"?![]()