Цитата Сообщение от RusPil Посмотреть сообщение
иногда летаю на л-39 сторонней разроботки. штопор присутствует. так вот как то ночью в тумане после 0.5 вискаря потерял пространственную ориентацию и с воплем рухнул в море после потери скорости (высота была небольшая-не успел вывести) вывод-не расслабляйся...что ни говорите а возможность фатально свалиться должна быть. ПМСМ.
В сторонних аддонах большое влияние на динамику оказывают приборы. Их разработчики как правило с помощью недокументированных возможностей оказывают влияние на динамику самолета в MSFS. Так было в FS9. В FSX с появлением SimConnect многие возможности стали документированными, но штопор, ЕМНИП, в динамике по прежнему полноценно не моделируется.

Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
Эээээ, а это когда у них была ФМ хорошая? Я что то не припомню... Под ФМ подразумевается Флайт Модель? Если так, то в любом из МСФС попробуй войти в штопор или хотя бы сделать правильный колокол. А2А и L-39 не в счет, я имею в виду дефолтный сим.
А штопор это единственный критерий правильной ФМ? Флайт-модель в MSFS - это как советский конструктор: деталей много и они разные. Как лего его не собрать. Многие вещи в ней не моделируются, или моделируются упрощенно, однако говорить, что она плохая - некорректно.
Вот так "упрощенно" выглядит динамика дефолтного B737.
Скрытый текст:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAM.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	459.7 Кб 
ID:	152132

Пусть она кривовата, но при наличии подробной документации, хорошем знании аэродинамики и прямых руках ее можно довести до ума. Microsoft этим не заморачивается. Сторонние разработчики делают очень хорошие аддоны. Например, Дмитрий Колесник из команды ПТ очень детально воспроизвел динамику Ту-154Б2 и Ту-154М в симуляторе.