На RRJ двигатели будут совместного производства Снекма и Сатурна.. Кстати, считаю что это наиболее удачный вариант для нашего моторостроения - главное тот опыт, который они получают при работе со Снекмой не пускать по ветру, а внедрять. внедрять.. и еще раз внедрять (как и делал когда-то уже тут упоминавшийся Петр Алексеевич).
С другой стороны для Ан-148 двигатели будут устанавливать запорожские. Но хорошо это или плохо, честно говоря, пока утверждать не берусь. С одной стороны Запорожцы во многом добились неплохих результатов - от же Д-18Т они довели в 3-4 сериях до очень неплохой кондиции. С другой стороны межремонтные ресурсы на Д-436т1 , ТВЗ-117 и прочие изделия неоправданно малы. В этом направлении нужно серьезно и плодотворно работать.
На Ан-148 будут ставить Д-36-5, а впоследствии и новую модификацию Д-436 (так во вяском случае планируется). Вероятно, двигатель немного слабоватый для 100 местной машины будет впору 80-местной..




Ответить с цитированием