1. Наверняка. Устройство винта везде одинаковое.
2. Нет. Спускайся до 60-70 в зависимости от крафта. Я на лавке 75 ставлю. Хотя, не факт, что это оптимально, но меня эффективность устраивает.
3. Закрыть падонка. Открытый радиатор тормозит. А если у тебя перегрет двыгун, то никакой открытый радиатор на форсаже тебе не поможет. При нормальном темп. режиме двигателя он и так потянет 2-3 мин форсажа.
4. Да. Есть рекомендованые положения для разных высот. Ищи в форуме таблицы.
5. Да, шаг винта изменяеться в зависимости от скорости. Шаг винта - это положение лопасти относительно воздушного потока. Для более детальной информации и точного определения use "поиск" и п.2. Мессеры, вообще, при макс. скорости на 50-60 летают. Многие проводят ассоциации между преключением ШВ и коробкой передач. Это не совсем верно, но понятно.
6. Нет, не нервничай, от этого штопоры случаються

Shneck, боюсь, что ты не по адресу в форум зашел. Тебе куда-нибудь в обсуждение теоретических аспектов авиационного приборостроения надо.
Правильный вираж - это тот, после которого ты жив остался и получил какое-либо приемушество. Правильность виража заключаеться в его разультате. См. http://anatole.ru/il2/School/oglaw_.htm for mone information. Пока ты будешь "правильный вираж" выполнять противник резким рывком дотянет РУД на себя и такую очередь тебе положит, что тебя будет больше интересовать оценка по прыжкам с парашютом или на Yo-Yo уйдет (см. там же). Стало быть, правильность виража зависит от ситуации, а способность принимать правильные решения - от опыта. Вираж должен быть красивым. Как только он сам тебе нравиться начнет, ты удивищься, но он будет правильным. Правильно выполненная фигура всегда размеренна и красива. Там и шарик на место станет. Летать, летать и еще раз летать. По стрельбе - теже рекомендации.