Загрузка
Загрузка
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Погода
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Штурвал на себяб полный газб закрылки 25 градусов
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Отрыв на скорости сваливания но ground effect помогает удержать самолет в воздухе
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Теперь самое главное удуржать самолет в горизонте педалями и компенсировать P-factor
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Потихоньку придавливаем нос вниз
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Теперь достаточно высоты чтобы убрать часть закрылков..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Самолет слегка проседает но это типично во время подбора закрылков ..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Набираем больше Vs1 закрылки полностью убраны..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Еще немного прседаем но зато скорость в запасе уже имеется
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И в дальный путь...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Малацца![]()
ЗдОрово!
Тот факт, что сам RB занялся Жомсоном, говорит о том, что взлётт из Ж. непрост, ох как непрост!
А, вообще, взлетев - улететь оттуда можно? :confused: У меня не получалось - не удавалось набирать высоту не теряя скорость, в результате - либо сваливание, либо в скалы...![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Дело в том что если у всех были педали то никаких проблем со взлетом не было. Достаточно было бы потренировать так называемый slow flight - когда на малых скоростях удерживаешь самолет педалями от сваливания . Тоже самое происходит в Жомсоном, надо немного удержать его в stall-e а потом "подобрать" скорость и выровнятьсяOriginally posted by Paramon
ЗдОрово!
Тот факт, что сам RB занялся Жомсоном, говорит о том, что взлётт из Ж. непрост, ох как непрост!
А, вообще, взлетев - улететь оттуда можно? :confused: У меня не получалось - не удавалось набирать высоту не теряя скорость, в результате - либо сваливание, либо в скалы...![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нут так не надо на стенку то лезть!!! Взлетаем делаем боевой разворот и шизгарим вдоль долины над озером, там в километрах восмидесяти есть ещё один грунтовый филд. Правда без ГПС его найти тяжело... Вчера на на СкайХоке, принципиально без закрылок, и взлетел и долетел и сел. Из проишествий: во время разворота, как говорят гонщики на апексе, заорала звуковая сигнализация сваливания, которую успокоил расширением радиуса разворота, благо до стенки было ещё достаточно, ну и собственно поиск филда: по ГПС он прямо передо мной, а я его не вижу - он оказался на маленьком плато посередине долины, а я шел чуть ли не цепляя землю поэтому пришлось совершить меленький набор, скорость упала до 50 узлов, рука тянется к закрылкам, но сила воли и ювелирная работа тангажом победили. ВОт такая история из не придуманного...Originally posted by Paramon
ЗдОрово!
Тот факт, что сам RB занялся Жомсоном, говорит о том, что взлётт из Ж. непрост, ох как непрост!
А, вообще, взлетев - улететь оттуда можно? :confused: У меня не получалось - не удавалось набирать высоту не теряя скорость, в результате - либо сваливание, либо в скалы...![]()