???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

    Данная тема создана для того, чтобы конкретно разжевать ситуацию по каким-то ошибкам.
    Тема создана, чтобы не засорять основную ветку по багам обсуждениями, в которых теряется реально нужная для разработчиков информация.


    Все обсуждения и выяснения по багам, ошибкам, неточностям перенес/скопировал сюда, а также те сообщения, которые невнятно объясняют баг, либо описаны не по форме в топике темы про баги.

    По замеченным багам:
    Цитата Сообщение от Daidalos Team
    По поводу вылетов на рабочий стол при стрельбе по ИИ - ДТ сейчас исследует этот баг и скоро выпустит фикс. Этого бага в пред-релизной версии не было, в ходе тестирования релиз-кандидата его тоже не обнаружили. ДТ приносит всем извинения и обещает скоро все починить.

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Обсуждение самого обновления 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914

      Обсуждение исправления 4.11.1 к обновлению 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523

      Если баг действительно подтверждается в процессе обсуждения, то выкладывайте сюда, согласно формы в топике: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915
    Крайний раз редактировалось Andric; 03.05.2012 в 23:59.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #301

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    на 262 вобще проблемы нет. 100% используется на разгоне и отрыве, потом 85-88% и сразу в горизонт без набора. Разгон до ~400 км/ч и уходим в плавный климб перегрев после убирания на 88 и разгона проходит быстро. Главное держите скорость, на >500 км/ч можно давать 100% тяги и летать 700-750 в горизоте На карте берлин на сервере ЗВО получается привозить по 5-6 килов за вылет. Если грамотно все делать то считай неуязвим. А если в паре то ваще счастье синего пилота)))

    З.Ы. щас перепроверил - на взлете перегрев даже не успевает появится если после отрыва тягу убрать на 88.
    Крайний раз редактировалось Graphite; 18.03.2012 в 13:14.
    Смерть врагам!

  3. #302
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Про ботов и онлайн напоминает разговор с фанатиками. Да и вообще наши люди всегда любили чинить одно за счет слома другого.
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  4. #303
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Graphite
    на 262 вобще проблемы нет
    На Берлинской карте и с топливом на 300 сек .
    А в Крыму ? 100% и 2хSC250 ?

  5. #304

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    то тестил на смоленске при топливе 60 - хватает на пол-часа где-то, мож и больше.

    проверил крым 100 топлива и 2х250 - на 88 перегрев не прекращаетс и начинается пожар, на 79 все ок. Тоесть взлет на 100, после отрыва тягу на 79 и пузом по земле пока не набереш скорость 350-400 потом можно 88 и в климб.
    Крайний раз редактировалось Graphite; 18.03.2012 в 16:42.
    Смерть врагам!

  6. #305
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    то тестил на смоленске при топливе 60 - хватает на пол-часа где-то, мож и больше.

    проверил крым 100 топлива и 2х250 - на 88 перегрев не прекращаетс и начинается пожар, на 79 все ок. Тоесть взлет на 100, после отрыва тягу на 79 и пузом по земле пока не набереш скорость 350-400 потом можно 88 и в климб.
    Вот . Не так все и просто . А ежели ещё эту конструкцию на тестовую ВПП 1 поместить ...

  7. #306

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Саныч не выдумывай. С авианосца взлетать сложней.
    Смерть врагам!

  8. #307
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Саныч не выдумывай. С авианосца взлетать сложней.
    Погоди , до него ещё не добрались . Или может пока в неведении о наличии оного в игре ?

  9. #308
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    211

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот . Не так все и просто . А ежели ещё эту конструкцию на тестовую ВПП 1 поместить ...
    Эта полоса в длину 1200м, что несколько меньше длины разбега с максимальным взлетным весом, так что с такой нагрузкой он оттуда взлетать и не должен

  10. #309
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Не баг, а просто такой случайный косячок обнаружил. Если начать на Пе-8 в быстром редакторе на карте "Словакия лето", в режиме "перехват" (или как там его - взлет с земли), то самолет на старте оказывается в ангаре, куда он не влазит.. и просто разваливается. Наверное ерунда, конечно..
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  11. #310
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Swamper Посмотреть сообщение
    Не баг, а просто такой случайный косячок обнаружил. Если начать на Пе-8 в быстром редакторе на карте "Словакия лето", в режиме "перехват" (или как там его - взлет с земли), то самолет на старте оказывается в ангаре, куда он не влазит.. и просто разваливается. Наверное ерунда, конечно..
    Так и выними его из ангара . В Полном редакторе передвинь самолетик с флажком влево , там есть свободные места на взлете .

  12. #311

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Так и выними его из ангара . В Полном редакторе передвинь самолетик с флажком влево , там есть свободные места на взлете .
    Разговор идёт за простой редактор, ага. Тама, вроде, самолётики не передвигаются. Или я чего-то не умею?

  13. #312

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    в патче 4.09 когда появилась Словакия, ни один бомбер не мог появится в этом ангаре ... все рвались при появлении... потом подправили... просто таких огромных как Пе8 тогда не было ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  14. #313
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Разговор идёт за простой редактор, ага. Тама, вроде, самолётики не передвигаются. Или я чего-то не умею?
    Кнопка "Полный редактор" -"файл загрузить" - открывается список : Compaign , Net , Quick и Single .
    Quick - открывается список карт Простого редактора .
    Slovakia summer - открывается список миссий :Armor (бронетехника).....Scramble (возд тревога). Соответственно Red или Blue.
    Blue(Red)Scramble на этой карте по три миссии -00,01 и 02 .
    "Открыть" 00 -открывается карта Словакии , аэродром Picstany на западе . Красный квадратик (взлет или посадка) с флажком в северной части полосы - самолет игрока . Точка взлета выставляется в конце разбега . Левее посадочного Т есть два свободных крестика - на один из них и передвигаем свой самолет .
    "Файл" - "сохранить ", "файл"- "выход" и можно лететь .
    Аналогично можно исправить и остальные миссии -01 и 02.

  15. #314

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Спасибо, понял, исправлюсь.

  16. #315

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Кажись, когда-то ранее было сказано про отказ локализовывать новые данные для "Музея". Типа, много работы и всё такое.... Возможно, эти расхождения следствие заявленой политики...

  17. #316
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Я в общении с ДТ пытался их уговорить заняться музеем.
    Итогом было следующее: Может быть, когда-нибудь, мы таки в последнем - предпоследнем патче займёмся этим вопросом, и то, при помощи вирпилов локализацию будут делать. Причём важно сохранить общность описаний и т.д. То есть некую модель шаблона им нужно придумать и далее уже переделывать всё.
    Но все эти разговоры велись даже до выпуска 4.10 кажется, так что воды с тех пор утекло крайне много (а переводами и локализацией занимается жалкая кучка энтузиастов, а остальные только сидят и ругают всех подряд)...

  18. #317

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я в общении с ДТ пытался их уговорить заняться музеем.
    Итогом было следующее: Может быть, когда-нибудь, мы таки в последнем - предпоследнем патче займёмся этим вопросом, и то, при помощи вирпилов локализацию будут делать. Причём важно сохранить общность описаний и т.д. То есть некую модель шаблона им нужно придумать и далее уже переделывать всё.
    Но все эти разговоры велись даже до выпуска 4.10 кажется, так что воды с тех пор утекло крайне много (а переводами и локализацией занимается жалкая кучка энтузиастов, а остальные только сидят и ругают всех подряд)...
    Лучше бы их деликатно уговорить не править нормально сделанные ФМ и ДМ... Дабы не превращать окончательно симулятор в аркаду... И энтузиастам меньше работы было бы...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 21.03.2012 в 01:01.

  19. #318
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    39
    Сообщений
    968

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Кстати, о свистках. В 4.10 ещё, кажется, была эта антуражнейшая фишка с заливанием и пожаром мотора при энергичной даче РУДа, а теперь её нет.
    Считаю, это плохо.
    По поводу же перегрева могу высказать предположение: в случае с реактивными двигателями перегрев теперь считается по времени нахождения РУДа в положении высоких оборотов. Во всяком случае, я наблюдал возникновение перегрева у стоящего на земле свистка с разбитым, неработающим мотором и сектором газа в районе 90-100% тяги. Перегрев пропадал после убирания газа.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  20. #319

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Еще о свистках. "Альтнер потом рассказывал о том, что произошло в ходе боевого вылета в конце марта: «Мы были позади группы «Москито». Когда мы установили контакт с одним из англичан, я двинул вперед рычаг дросселя. «Москито» начал расти в моем прицеле гораздо быстрее, чем я ожидал. Чтобы сбросить ско#рость, я резко дернул рычаг дросселя назад. В результате оба двига#теля заглохли и я не смог их больше запустить...". Из Зефирова "Ночные истребители люфтваффе".

  21. #320
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    64

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    насчет перегрева на стоянке тоже был забавный случай. Выхожу на карту, ставлю на колодки крафт, запускаю на 110ке оба движка и в этот момент звонок на мобильный. Разговор был долгий. Возвращаюсь к компу и замечаю что РУД не убрал в ноль и движки уже естественно спалены но:
    В наушниках был шум лопастей соответствующих "малым оборотам" но они уже стояли неподвижно. При этом из выхлопных патрубков вырывалось синее пламя. Гашу движки отключением магнето - но магнето оказывается УЖЕ в ноль выведено( как бывает при не исправном движке). Скидываю РУД в ноль - шум лопастей прерывается - вывожу обратно на 100- и появляются два сообщения за неисправность двигателей. Любопытный цирк вышел =)
    бобрятина с замашками ястреба

  22. #321
    Заявка на ПМЖ Аватар для Genichar
    Регистрация
    13.10.2011
    Возраст
    51
    Сообщений
    39

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Не баг, а констатация факта - Ar-234B-2, убывает из списка участников в дин.компаниях.
    Причина: старый алгоритм управления и конечно, перегрев двигателя... Выводящий из строя самолет бота уже через 40- 70 сек. после отрыва от полосы.(Это только в роли разведчика с ПТБ, а о функции бомбера - вообще забыть и похоронить).
    В авторских компаниях: проблем нет. Там есть возможность задать скорость для взлета (380 км\ч) и полого наращивая скорость и набор высоты (задаваемыми точками) - вывести в нужный режим и высоту. Хотя на 8000м при скорости 400 км\ч (370-376 реальной)его и так уже не догонят.
    Для дин.компаний такие финты не под силу... Жаль
    Last not the least

  23. #322
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    40

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Кстати, о свистках. В 4.10 ещё, кажется, была эта антуражнейшая фишка с заливанием и пожаром мотора при энергичной даче РУДа, а теперь её нет.
    Считаю, это плохо.
    Что значит нет? Всё там загорается как раньше.

  24. #323
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    39
    Сообщений
    968

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от =Shmel= Посмотреть сообщение
    Что значит нет? Всё там загорается как раньше.
    Проверил. С выключенной опцией "полное управление двигателем" (я так летаю) не загораются вовсе, хотя раньше, помнится, горели вполне; с включенной — загораются, но от гораздо более резкой дачи РУДа, чем раньше.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  25. #324
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    40

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Проверил. С выключенной опцией "полное управление двигателем" (я так летаю) не загораются вовсе, хотя раньше, помнится, горели вполне; с включенной — загораются, но от гораздо более резкой дачи РУДа, чем раньше.
    щас проверил с выключенной опцией "полное управление двигателем"-загорается,отключил все тумблеры связанные с двигателем-загорается.Что я делаю не так?

  26. #325
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я в общении с ДТ пытался их уговорить заняться музеем.
    Итогом было следующее: Может быть, когда-нибудь, мы таки в последнем - предпоследнем патче займёмся этим вопросом, и то, при помощи вирпилов локализацию будут делать. Причём важно сохранить общность описаний и т.д. То есть некую модель шаблона им нужно придумать и далее уже переделывать всё.
    Но все эти разговоры велись даже до выпуска 4.10 кажется, так что воды с тех пор утекло крайне много (а переводами и локализацией занимается жалкая кучка энтузиастов, а остальные только сидят и ругают всех подряд)...
    Чтобы добавить/поправить данные в музее и выложить их официально, для этого надо все правки/добавки сделать для остальных локализаций. Если с русским/немецким/финским/венгерским/польским/итальянским/французским почти нет проблем, ибо переводчики на примете у ДТ есть, то для остальных локализаций (сорри, весь список не знаю) беда полная. Кроме того, чтобы музей поправить - это надо убить не один месяц работы, ибо объем колоссальный. Столько свободного времени у занимающихся локализиями в наличие скорее всего нет.

    По свисткам время будет - задам вопрос.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •