Вы то хоть статью почитайте, там именно акцизы будут повышать на топливо минимум от 7-8 рублей за литр..
Никакого снижения расходов на топливо не планируется даже..
В настоящее время то что работает на государство - значит работает на зажравшихся чиновников и их жирную жизнь за счет бюджета..
весь доклад тут
http://2020strategy.ru/data/2012/03/...5998/1itog.pdf
вот подвижность пишут как у гужевого транспорта
но видать хотят подвижность довести до пешегоПодвижность населения России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с
обширной территорией (США, Канаде, Австралии), и примерно в 3 раза меньше, чем в странах
Западной Европы. Население России распадается по фактору мобильности на полярные кластеры:
высокомобильный (подвижность 15 % населения приближается к американским стандартам)
маломобильный. Подвижность основной части населения находится на уровне эпохи
гужевого транспорта. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2—3 %
населения.
разные сценарии но везде - плати большеПоэтапное повышение платежных обязательств автовладельцев — пользователей
автомобильных дорог.
Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены
до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы РФ на все виды дорожных
работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые
объекты общегосударственного значения. Это означает, в частности:
повышение в 2012—2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем
7—8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна
предусматривать, что «целевые дорожные деньги» («road money») должны
составлять порядка 30 % от розничной цены бензина;
модификацию схемы начисления транспортного налога (и/или введение местных
налогов), отражающих обязанности автовладельца платить за использование
территории муниципальных образований для хранения и паркования автомобиля.
При этом федеральным законодателем должен быть четко декларирован
стандартный для современной практики развитых стран принцип: свобода
перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования
распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам
транспортные средства
Почитайте доклад, там мнооого интересногоРазличные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной
нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно
применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента
в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе,
в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах—– на 11—13 тыс. рублей.
и убийственная статистика "достижений" даже есть, и циничные рассуждения о смертности для повышения пенсионного возраста до 63-лет - умершие во младенчестве не участвуют в пенсионной системе..
А так же куча анлглоизмов типа лоукост, страйкхолдеры и прочая прочяя прочяя..
Вот уж точно доклад и программу эту пишут люди близкие к госдепу...