Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
Для каких целей нужны будут акцизы если отрасль будет работать на государство а не на частных владельцев?
Акцизы это налоги. Фиксированный налог на нефтепродукты не даст расти итоговой цене.
Государство может продавать топливо на внутреннем рынке по более низкой цене тем самым поддерживая много отраслей производства и народного хозяйства а так же стимулируя население страны на покупки.
В итоге при серьезном сокращении расходов на топливо будет развитие и все в целом будет наполнять казну много больше чем сейчас.
Вы то хоть статью почитайте, там именно акцизы будут повышать на топливо минимум от 7-8 рублей за литр..
Никакого снижения расходов на топливо не планируется даже..
В настоящее время то что работает на государство - значит работает на зажравшихся чиновников и их жирную жизнь за счет бюджета..

весь доклад тут
http://2020strategy.ru/data/2012/03/...5998/1itog.pdf

вот подвижность пишут как у гужевого транспорта
Подвижность населения России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с
обширной территорией (США, Канаде, Австралии), и примерно в 3 раза меньше, чем в странах
Западной Европы. Население России распадается по фактору мобильности на полярные кластеры:
высокомобильный (подвижность 15 % населения приближается к американским стандартам)
маломобильный. Подвижность основной части населения находится на уровне эпохи
гужевого транспорта.
К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2—3 %
населения.
но видать хотят подвижность довести до пешего
Поэтапное повышение платежных обязательств автовладельцев — пользователей
автомобильных дорог.
Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены
до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы РФ на все виды дорожных
работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые
объекты общегосударственного значения. Это означает, в частности:
повышение в 2012—2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем
7—8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна
предусматривать, что «целевые дорожные деньги» («road money») должны
составлять порядка 30 % от розничной цены бензина;
модификацию схемы начисления транспортного налога (и/или введение местных
налогов), отражающих обязанности автовладельца платить за использование
территории муниципальных образований для хранения и паркования автомобиля.
При этом федеральным законодателем должен быть четко декларирован
стандартный для современной практики развитых стран принцип: свобода
перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования
распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам
транспортные средства
разные сценарии но везде - плати больше
Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной
нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно
применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента
в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе,
в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах—– на 11—13 тыс. рублей.

Почитайте доклад, там мнооого интересного
и убийственная статистика "достижений" даже есть, и циничные рассуждения о смертности для повышения пенсионного возраста до 63-лет - умершие во младенчестве не участвуют в пенсионной системе..
А так же куча анлглоизмов типа лоукост, страйкхолдеры и прочая прочяя прочяя..
Вот уж точно доклад и программу эту пишут люди близкие к госдепу...