Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
Одновременный обзор? Конечно, дело привычки, некоторые мышкой озираются. Мне проще мгновенный взгляд использовать, все виды настроены на моментальный обзор в нужном направлении, и "прильнуть" в этом же направлении если нужно.
В том то и проблема, даже тыкая мгновенный обзор, нужно время для принятия решения, противник, у которого я на хвосте, ждать не будет пока я "рожу", а расстояние минимум. Я не из асов, которые перед атакой знают всю расстановку сил, я могу кого-то не увидеть, упустить.
НО!!! при этом встает вопрос (выше говорилось) о сферичности зеркала, будет ли польза, какой угол обзора? В бою польза будет наверное, но для производительности скорее всего крах.
И не стоит забывать, что в Локон'е есть зеркала. Видимо они оправданны, не зря же их ставили, а там скорости не в пример нашим)))


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
хотя в целом, если у Разработчиков будут неучтённые ресурсы на это дело ...
Я пришел в РОФ после года его существования, по "слухам" изначально была такая модель повреждения, что укачаешся и визуально и звук, но системы не тянули. Вот что включить бы, пофиг зеркала. ))))