???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Специально для Genichar, про Re-2000.
    Наконец у меня дошли руки до Ила и я провёл-таки тест нашего оспариваемого Фалько, или как его там. Сразу хочу отметить, что на англоязычной страничке Википедии, посвящённой Re-2000, указывается максимальная дальность 545 км, я не знаю откуда взята эта цифра, но я также не знаю откуда Genichar взял свои 1400 км, поэтому никак не буду это комментировать и тем более оспаривать (я не знаток итальянской авиации). Я просто решил потестить. Взлетал на карте Уэйк (отмечаю, именно взлетал с земли, а не родился в воздухе) со 100% топлива и без оружия, естественно фулреал без исключений. После взлёта перевёл самолёт на режим пониженного расхода топлива (прибрал обороты, понизил тягу, обеднил смесь), механизацию крыла спрятал, заслонки на капоте даже и не открывал. Довольно долго залазил на 6000 метров, а как залез, то ещё больше обеднил смесь, а именно на отметку четыре по квадранту, или как его там, шагом выставил 1700 об\мин (зелёный сектор на тахометре), тягу убрал так, чтобы наддув был на отметке 55 очков (процентных данных не даю, т.к. я принципиальный хардкорщик и у меня отключен HUD Log), оттриммировал самолёт по скольжению. Понятия не имею, является ли такой режим для данного самолёта близким к крейсерскому (я ваще впервые попробовал Re-2000), но крафт вполне себе сносно удерживал высоту и управлялся, летя с приборной скоростью где-то между 200 и 300 км/ч (трудно сказать точно, т.к. там какой-то трудночитаемый итальянский спидометр). Должен так же отметить, что я при этом сильно хотел спать и иногда вмыкал прямо "за штурвалом", из-за чего самолёт мой колбасило и уводило, короче болтало из стороны в сторону периодически, плюс я ещё небольшой ветерочек с турбулентностью поставил для пущей реалистичности, так что ни о каком вылизанном прямолинейном полёте речи не шло, старался лишь высоту поддерживать исправно, курс же то и дело гулял в десяти градусах по азимуту. Вот так, борясь со сном, я и летел, долго летел... Через час полёта повернул назад к Уэйку, ещё через час был уже над Уэйком, и вот тут-то у меня и кончился топляк... Спустился в тишине с шести тыщ, запросил посадку и мягко сел... Итак, с момента взлёта до того, как встал движок прошло два часа и это в первом же вылете на самолёте, на котором до этого ваще никогда не летал! Что скажешь, Genichar, какие 46 минут?!
    Вывод? Да хрен его знает! 1400 км конечно же не пролететь, но были ли они эти 1400 км в реале??? Чой-то мне кажется, что всё нормально с этим Фалько...
    Крайний раз редактировалось Drugstore; 23.03.2012 в 02:30.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Genichar
    Зайдите в полный редактор, и слетайте на 6000м на скорости 430 км\ч... Если сможете ее развить!
    Ну зачем же скандалить !
    Зашли , развили и ничего страшного.
    По нагрузкам и наборам вроде получается 260 кг топлива. Но расход - почти как у спиртового мессера.
    Крым .1) 6000м . Скорость = 0.92 V max =475 км\час = тяга 95 , шаг 95 , радиатор 4 . Набор ( с разгоном ) на тяге 105 , шаг 95 , V200 = 8.4 мин , 36 км .
    Топливо для гор полета = 207.2 кг . Час расход = 290 кг\час . Километровый =0.61 кг\км .
    Общая дальность полета = 375 км , Тпол= 51.3 мин
    2) 2000м . V=425 (0.92 max) , тяга 95\95\откр . Набор = 3.4 мин , 13 км . Остаток 238,2 кг . Расход = 360 кг\час , 0.847 кг\км .
    Дальность = 294 км , Тпол = 43 мин

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    но я также не знаю откуда Genichar взял свои 1400 км
    Видимо из
    Цитата Сообщение от Genichar
    У меня один источник - г. Подольск, архив МО РФ.
    (с) http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2351

    Genichar как всегда потроллить выполз походу.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore
    Чой-то мне кажется, что всё нормально с этим Фалько...
    Для догфайта - очень даже может быть .
    Но я вот что то не видел истребителей , летающих на приборной 230-240 км\час на 6000 м . Да , почти два часа и 600 км .
    А вот Ki-43 , например , может летать ровно столько же , но только на полном газу - то есть в три раза дольше .
    Типовой вылет на радиус 60 км , 6000м. АНЗ на 5 минут=10% . Бой 10 мин ( от 6000 до нуля ) . Общее время = 30 мин ( 35 мин с АНЗ ) .
    По низам с бомбами на штурмовку - те же 35 (40)минут . Только туда и назад , на другую задачу уже не слетаешь .
    Маловато будет .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •