Специально для Genichar, про Re-2000.
Наконец у меня дошли руки до Ила и я провёл-таки тест нашего оспариваемого Фалько, или как его там. Сразу хочу отметить, что на англоязычной страничке Википедии, посвящённой Re-2000, указывается максимальная дальность 545 км, я не знаю откуда взята эта цифра, но я также не знаю откуда Genichar взял свои 1400 км, поэтому никак не буду это комментировать и тем более оспаривать (я не знаток итальянской авиации). Я просто решил потестить. Взлетал на карте Уэйк (отмечаю, именно взлетал с земли, а не родился в воздухе) со 100% топлива и без оружия, естественно фулреал без исключений. После взлёта перевёл самолёт на режим пониженного расхода топлива (прибрал обороты, понизил тягу, обеднил смесь), механизацию крыла спрятал, заслонки на капоте даже и не открывал. Довольно долго залазил на 6000 метров, а как залез, то ещё больше обеднил смесь, а именно на отметку четыре по квадранту, или как его там, шагом выставил 1700 об\мин (зелёный сектор на тахометре), тягу убрал так, чтобы наддув был на отметке 55 очков (процентных данных не даю, т.к. я принципиальный хардкорщик и у меня отключен HUD Log), оттриммировал самолёт по скольжению. Понятия не имею, является ли такой режим для данного самолёта близким к крейсерскому (я ваще впервые попробовал Re-2000), но крафт вполне себе сносно удерживал высоту и управлялся, летя с приборной скоростью где-то между 200 и 300 км/ч (трудно сказать точно, т.к. там какой-то трудночитаемый итальянский спидометр). Должен так же отметить, что я при этом сильно хотел спать и иногда вмыкал прямо "за штурвалом", из-за чего самолёт мой колбасило и уводило, короче болтало из стороны в сторону периодически, плюс я ещё небольшой ветерочек с турбулентностью поставил для пущей реалистичности, так что ни о каком вылизанном прямолинейном полёте речи не шло, старался лишь высоту поддерживать исправно, курс же то и дело гулял в десяти градусах по азимуту. Вот так, борясь со сном, я и летел, долго летел... Через час полёта повернул назад к Уэйку, ещё через час был уже над Уэйком, и вот тут-то у меня и кончился топляк... Спустился в тишине с шести тыщ, запросил посадку и мягко сел... Итак, с момента взлёта до того, как встал движок прошло два часа и это в первом же вылете на самолёте, на котором до этого ваще никогда не летал! Что скажешь, Genichar, какие 46 минут?!
Вывод? Да хрен его знает! 1400 км конечно же не пролететь, но были ли они эти 1400 км в реале??? Чой-то мне кажется, что всё нормально с этим Фалько...




Ответить с цитированием


