Уважаемый Drugstore, мне искренне жаль, что заставил Вас вместо сна заниматься не нужными полетами. Вы поняли меня превратно, или просто так очень хотели понять! Впредь старайтесь понять смысл, того, что Вам пытаются донести информативно, посредством текста.
Пост ? 283. Последний абзац, выделено жирным. Как еще акцентировать внимание, я просто не знаю!
1. Тыкать мне не нужно, демократичный Вы мой.
2. Откройте любую Динамическую компанию. И посмотрите - примерный алгоритм построения точек на маршруте для истребителя, истребителя - бомбардировщика (высоты, скорость, профиль полета предполагаемый и реальный, это когда встречаете противника). И в итоге помотрите КАК ВЕДУТ СЕБЯ БОТЫ!!! А потом расскажите им - как Вы уважаемый Drugstore, летите " - со 100% топлива и без оружия!!! Как Вы - перевели самолёт на режим пониженного расхода топлива (прибрали обороты, понизили тягу, обеднили смесь), механизацию крыла спрятали, а заслонки на капоте даже и не открывали. Довольно долго залазили на 6000 метров, а как залези, то ещё больше обеднили смесь, а именно на отметку четыре по квадранту, или как его там, шагом выставил 1700 об\мин (зелёный сектор на тахометре), тягу убрали так, чтобы наддув был на отметке 55 очков, оттриммировали самолёт по скольжению " Мне жаль, но боты и слов таких не знают, не то, что шаг винта поменять. Что опять не понятно? Могу повторить еще два раза и медленно.
3. А теперь, вместо чепухи и пустого флёра - займитесь делом! В полном редакторе по известному Вам маршруту, запустите RE-2000, прицепив к нему 2x100_Kg_Bombs. И наслаждайтесь наблюдением за ботом! Давайте, не стесняйтесь!
4. И каков результат? Давайте не стесняйтесь. Я та его знаю уже... Иначе - ВООБЩЕ не писал бы на эту тему.
5. "Сразу хочу отметить, что на англоязычной страничке Википедии, посвящённой Re-2000, указывается максимальная дальность 545 км, я не знаю откуда взята эта цифра..."
Верите, и я не знаю! Но я знаю, что эта дальность взята: - Reggiane Re 2000 прототип, ММ 408. Данные гос испытаний. Это даже не нулевая серия, это второй полетевший прототип! Она правда другая несколько! Дальность - 539 км при 470 км/ч на 6000 м
6. Конечно, прежде чем лететь нужно было понять на чем Вы летите. Но и это не Ваш недосмотр. Это вина производителя патча. Они чётко не указали серию и подозреваю не с проста...Вот посмотрите, что уважаемый ГРОХОТ (пост ? 284) переводил и представил мне как: "фрагмент из Справочника к обновлению версии 4.10 " - Это видите ли "REGGIANE Re.2000 ?Falco? ? Heja I., 1940 г.". Во как! Большей ахинеи я жизни не видел!
а) ?Falco? - это ВНУТРЕННЕЕ название самолета в фирме. Везде он проходит как Re 2000 х серии. Без Falco (Если читаете статью о Re.2000 и видите присутствие в названии Falco) - не тратьте калории зря. Это просто человек так на хлеб зарабатывает. И достоверной информации там нуль.
б) Re.2000 - это одно, Reggiane Re.2000 Series I (ВВС Венгрии) это уже существенно другое (дальность - 1150 км при 510 км/ч на 6000 м). А вот Heja - это вообще третье! Heja выпуска MAVAG - Это самолет выпускаемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Венгрии по лицензии и со своими нюансами! (Продолжительность полета - 2 ч 30 мин). Первые Reggiane Re.2000 ВВС Швеции - это уже четвертое! Официальная спецификация J-20 (Дальность - 1300 км) Н вот незадача! Были еще спецификации J-21 и J-22 только для одной Швеции! И не думайте, что там зеркальце и пепельницу присандалили и обозвали новой спецификацией. Flugvapnet и вообще Шведы деньги умеют считать!!! Но ужас ситуации в том, что еще был ночной перехватчик Re.2000, был еще Re.2000GA - истребитель дальнего сопровождения...
А вот где стоял этот "ущербный" самолет на вооружении в самой Италии:
Aviazione Ausiliaria per la Regia Marina - вспомогательная авиация Королевских ВМС
Force Naval - Военно-Морские силы (ВМС)
Regia Aeronautica - Королевские ВВС Италии
Regia Marina - Королевские ВМС Италии ... Мдя... Везде!
Дык какой мне считать за основу??? С чем мне иметь дело в ИГРОВОМ МИРЕ Ил2 ???
7. Википедия - не является источником информации в таком вопросе. Это просто познавательный продукт, позиционирующий себя на рынке как "виртуальная энциклопедия"...Любой из нас может разместить на ней свою статью с ссылкой на "серьезные источники" в виде пары-тройки книг "исследователей". Никогда не имевших к авиации или авиационной инженерии дела. Сугубо только для заработка хлеба насущного. О чем Вы и можете получить в ответе, предварительно отправив запрос в головной офис Википедии. Мне так не лень было. Сейчас уже давно "красиво гутарить" мало. Необходимо обладать и искать более достоверную информацию.
Так вот: Лично мне ВСЕ равно, какая серия в игре. Одно является фактом, что БОТ на самолете должен быть в воздухе минимум 90 минут. Про истребителя-бомбардировщика вообще... Вот, что я пытался донести до Вас мои уважаемые. Нет и не было желания спорить, ругаться. Это вообще претит моей интернет философии.
Видимо полеты онлайн, оставили на Вас свой отпечаток. Поскольку Вы упустили, что Ил2 - это в первую очередь динамические компании, все остальное было потом.
Посему, уважаемый Drugstore - как только у Вас возникнет желание, пройти пару тройку дин.компаний, Вы обращайтесь! Я персонально для Вас сделаю Европланес и пасифик - со значениями для загрузок Ваших самолетов: none!!! И с умилением послушаю о Ваших героических полетах, и о том как Вы после всех перипетий: "Спустившись в тишине с шести тыщ, запросили посадку и мягко сели... " Брависсимо!!!
Не в коем разе нет и не было желания Вас задеть или Ваше самолюбие (читай ЭГО)... Просто не люблю излишние инсинуации моих простых текстов.

--- Добавлено ---

sansanich54 - Глубокая Вам признательность. Вы единственный человек, который адекватно восприняли поняли мой пост или то, что я пытался донести. Правда, после симпатичного интеллектуального виража
Ваш пост ? 330 - содержит суть проблемы. Любой крафт должен быть в воздухе 90-80 мин, на любых режимах и скоростях. С мессером ведь ни кто не постеснялся так сделать! Для меня серое, это всегда серое. Белое это белое.

--- Добавлено ---

Andric - своими не обдуманными постом. Вы просто вынудили меня ответить.
Во избежания недоразумения (уж по крайней мере с моей стороны).
1. Да, конечно! Я и забыл - мои источник высосан из пальца в городе Подольск
2. Будьте любезны дать определение: - Genichar как всегда потроллить выполз походу... Не совсем уверен, что правильно понял слово " потроллить". Если Вам не трудно, дайте свое определение! Иначе я не смогу адекватно ответить! Уж не откажите мне в этой маленькой просьбе. Уж думаю, что такому титану модератору это не сложно? А потом и я отвечу. И вместе будем смеяться. Договорились?
3. По факту. С радостью до Вас доношу, что огромная и титаническая работа не кислой команды по сбору документации, всех юридических утрясок и прочего, практически подходит к концу! И я Вас уверяю, что на игровой карте Львов 41, не должно быть Bf-109 серии F2 и уж тем паче F4. Этот факт, является исторически доказанным! О чем в скором времени и известят моего оппонента (+ еще 3 индивида), официально! Ну, мы то с Вами знаем, что это только предлог...Есть еще 7 пунктов...Дело было относительно затратное, и болезнью альтруизм я не страдаю... И гм.. Как Вам донести, тот факт, что просто так, на голом месте, от нечего делать я не буду писать. Если есть хоть 1% сомнения, я всегда буду его учитывать, умножая на 10!
Люди разные бывают. Всегда что то бывает в первый раз...
Еще будут не обдуманные телодвижения или гнусные или уничижающие эпитеты?
Или Вы действительно думаете, что монитор, это забрало, а IP маскировщики рулят?
Очень советую задуматься.
И это все! Только из за того, что не внимательно читаются посты.
С уважением Genichar...