-
2 chp
В среду утром я летал. Тогда народу никого не было, и пускали практически всех желающих. После меня полезла какая-то дама, но я уже не стал задерживаться и смотреть, как она "летает". Ми-17 производства Кронштад (все-таки дали покататься!). В четверг я под дождем "вусмерть" простыл, поэтому ни в субботу, ни в воскресенье не пошел на салон, отлеживался в гостинице. Сейчас вот пишу с интернет-кафе ВВЦ.
Главный вывод для ПВОшников - салон не интересен для разработчиков/производителей ПВО. Скорее всего и Алмаз и Антей (Алмаз точно) будут предпринимать какие-то самостоятельные акции по демонстрации комплексов ПВО. Возможно, это будет на Урале, возможно на нижнем поволжье (Астраханская область), но здесь (хоть тресни!) делать нефиг. Посмотрите, что происходит: нет ни Тунгуски, ни Шилки, ни Бука, ни С300В, ни ТОРа; а ведь на прошлом МАКСе нельзя было протолкаться на статической стоянке от комплексов ПВО. Антей просто НИЧЕГО не привез, Алмаз погулял на последок, и, скорее всего, свалит. И потом, 1,5 млн. рубчиков за то, что бы проэкспонировать то же ТОР... Если господа московские бояре думают, что в регионах деньги с небес сыплются, то это глубочайшее заблуждение!!!
Грустно. А если как следует вдуматься, то кроме ЮНИМАКСА поводов для веселья не много. Что касается ЮНИМАКСА, то это, на мой взгляд, открытие сезона. Ну у Камова еще необычный Ка-60. Все, новостей больше нет. Ну и конечно французы и итальянцы - это достойно бесконечного уважения и восхищения!
А вообще запомнился МАКС-97. Я тогда очень плотненько поработал с ЛИИшниками, мне показали несколько летающих лабораторий, от которых я был просто в восторге. С тех пор нового ничего не было, увы.
Крайний раз редактировалось D314; 24.08.2003 в 15:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума