???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #701
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    В начале боя, когда идет озвучивание боевой задачи, я думаю излишне для каждого отделения во взводе снабжения повторять фразу "не допустить уничтожения резервов". Достаточно один раз сказать в каком квадрате этого не допустить. То же самое и про "уничтожьте резервы противника".
    Еще не совсем понятно по какому принципу идет буквенноо-цифровое обозначение квадратов в брифинге. То оно начинается с А, то с В.

  2. #702

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    В начале боя, когда идет озвучивание боевой задачи, я думаю излишне для каждого отделения во взводе снабжения повторять фразу "не допустить уничтожения резервов". Достаточно один раз сказать в каком квадрате этого не допустить. То же самое и про "уничтожьте резервы противника".
    Да, возможно. Это осталось с тех пор как в квадрате был 1 взвод.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Еще не совсем понятно по какому принципу идет буквенноо-цифровое обозначение квадратов в брифинге. То оно начинается с А, то с В.
    ЕМНИП В зависимости от номера на оперативной карте. Соответственно для четных получается А, для нечетных Б, или наоборот

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну вот и стал я счастливым обладателем сабжа. Один наглухо выпавший из жизни вечер позволил составить первое впечатление. Игра на 250 баллов. Хоть дальше быстрого боя я пока не ушел. Рывок вперед по сравнению с СЯ не просто заметен, а бросается в глаза сразу. Но, как обычно и бывает, появились и предложения. Про Т-55 писать не буду, хотя я бы хотел все таки ТО-55
    Спасибо за отзыв.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Для начала хочу присоединится к раздававшимся уже здесь голосам с просьбами ввести ограничение на использование пушки по пехоте. Мало того, очень хотелось бы расширить и углубить идею. Иметь возможность запретить не только работу ОФ по пехоте, но и ввести функцию "бронебойными только по танкам". Сейчас алгоритм такой: по танку ИИ работает сначала ломом, потом кумой а уж потом ОФ. По БТР сначала: кумой, потом ломом, потом ОФ. Оно и правильно, но в результате, если танковый взвод противника появляется минуте на пятой боя, то мои подчиненные к этому моменту уже все бронебойные извели на легкую бронетехнику, что вполне хорошо валится ОФ чемоданами. И, если на своем танке я, сев на место наводчика, вполне способен контролировать этот момент, то ИИ знает два приказа: "Не стрелять" и "Огонь". В случае же включения данных двух фич ИИ начинает работать по ПТО средствам и легкой бронетехнике ОФ, по танкам кумами и ломами, а пехоту мы подпустим метров на 600 и оприходуем пулеметами. Если выбрана только функция "бронебойными по танкам", то по всему, кроме танков ОФ и пулеметы. Если выключены обе функции, то имеем текущий алгоритм. Ну и добавить, хотя бы в быстрый бой, выбор чего и сколько загружено в танк. Не думаю, что реализм пострадает. Сомневаюсь, что найдутся идиотики, что зная про возможно столкновение с танками, предпочтут остаться без ПТ средств, коих и так кот наплакал, во имя устава. Обычно смерть первых даунов быстро учит выживших.
    ИИ к сожалению (или к счастью ) не может пока мыслить такими категориями как предположения о будущем. Микроменеджмент в виде 100 кнопок которые что-то разрешают или запрещают, мы не приветствуем как разработчики. Остается одно - ждать пока алгоритм выбора будет улучшен до приемлемого вида, работы над этим ведутся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #703
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ к сожалению (или к счастью ) не может пока мыслить такими категориями как предположения о будущем. Микроменеджмент в виде 100 кнопок которые что-то разрешают или запрещают, мы не приветствуем как разработчики. Остается одно - ждать пока алгоритм выбора будет улучшен до приемлемого вида, работы над этим ведутся
    Спасибо за работу. Хочется чтобы танки кумой и ломами не стреляли по пехоте никогда. ОФ только по группам и в укрытиях. Кстати у кумы осколочно-фугасное действие есть по пехоте? Насколько эффективно?

  4. #704
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Ломами, честно говоря, я не видел чтоб стреляли по пехоте. Исключение - когда лом уже заряжен. А вот на кумулятивный наводчик может переключиться сам в процессе истребления пехоты, даже при наличии фугасных в боекомплекте. Потом обратно фугасный или шрапнель зарядит. Может он так пытается равномерно их расходовать?

  5. #705
    Курсант
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    In Trees
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Ability to command forces from third person perspective from platoon and or company commander (NOT free roaming). Not just from tanks. Kind of like an APOS light version. Should get more sales between two games I would think.

    Возможность командовать силами третьего лица от взвода и командира роты или (не бесплатно роуминге). Не только из танков. Вроде как свет версия APOS. Должны получить больше продаж между двумя играми я думаю.

  6. #706
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Всецело поддерживаю заокеанского товарища!
    Лично для меня тактическая составляющая SABOW не менее интересна, чем симуляторная, а играть в нее получается только в режиме карты. Возможность "оборзевать" местность с позиций командиров взводов\отделений уже значительно бы увеличила обратную связь с игрой, зрелищность. А то весь "экшн" остается за кадром\за броней.

  7. #707
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    А мне кажется, что это довольно спорное предложение для танкового симулятора.

  8. #708

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Ломами, честно говоря, я не видел чтоб стреляли по пехоте. Исключение - когда лом уже заряжен. А вот на кумулятивный наводчик может переключиться сам в процессе истребления пехоты, даже при наличии фугасных в боекомплекте. Потом обратно фугасный или шрапнель зарядит. Может он так пытается равномерно их расходовать?
    У меня вполне себе садит ломами по одиночным пехотинцам. Буду ждать решения от Андрея и Димы. А пока БЖСЭ
    Крайний раз редактировалось Павел; 25.03.2012 в 19:03.

  9. #709
    Курсант
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    In Trees
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что это довольно спорное предложение для танкового симулятора.
    Is it a tank simulator? Or is it/could be a company commander/tank tactic simulator........ I play it both ways. I know others do it as well.

    Это танковый симулятор? Или это / может быть командира роты / бак тактику симулятор ........ Я играю то, и другое. Я знаю, как это делают другие, а также. : D

    There are alot of addons that could be explored with SABOW. It does not simply have to be a tank simulator. Something between APOS and SABOW would be welcome by many I would think. But that is for the publishers or mod makers to explore.

    Есть много аддонов, которые могут быть изучены с SABOW. Это не просто должны быть танковый симулятор. Нечто среднее между APOS и SABOW будет приветствоваться многими я думаю. Но это для издателей или производителей мод для изучения.

    I really need to stop relying on google translate...............even with my limited Russian I can tell it is crap.

  10. #710
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что это довольно спорное предложение для танкового симулятора.
    Если бы в танковом симуляторе не приходилось командовать батальоном, то можно было бы согласиться. Но ведь приходится. От того, что нам запретили "летать" над полем боя, изменилость только то, что нам это запретили. ИИ не научился порабощать мир и действовать самостоятельно. Или научился? Как поиграть в любую из кампаний, не управляя никем, кроме своего танкового взвода? Чтоб например мотострелки сами действовали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FlashBurn Посмотреть сообщение
    I really need to stop relying on google translate...............even with my limited Russian I can tell it is crap.
    English is enough. If somebody needs to use google translate, them can do it as well

  11. #711
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Здравствуйте.

    Есть парочка предложений.

    1. Добавить отображение источников света в приборах наблюдения. Я не очень большой специались по оптике, но когда ночью поле засвечено осветитлельными ракетами, а в оптическом прибове (если отключить ПНВ) всё такая же теметь, то есть в этом что-то неправильное.

    2. Дать возможноть включать ПНВ ручками в темное время суток. Не раз сталкивался с проблемой когда операция проходит во время заката и в начале миссии еще более менее светло, а к концу уже стемнело и в приборы наблюдения можно разглядеть только градиенты черного, а ПНВ включить нельзя.

  12. #712
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Любой объектив по определению снижает световой поток. Чем меньше диаметр объектива - тем сильнее. Плюс кратность оптики. По этому то, что при невооруженном взгляде выглядит как "засвеченное осветительными ракетами" в прицеле может выглядеть совсем не так ярко. Наглядная демонстрация - вид в бинокль. Без него в темноте видно, в общем-то, нормально. А в бинокль уже ничего не видно.
    В реальности картина не сильно отличается, хотя полностью сымитировать все особенности человеческого зрения в игре конечно же нереально.
    На счет возможности отключать\включать ПНВ согласен, если это конечно не противоречит реальности.

  13. #713

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    1. Добавить отображение источников света в приборах наблюдения. Я не очень большой специались по оптике, но когда ночью поле засвечено осветитлельными ракетами, а в оптическом прибове (если отключить ПНВ) всё такая же теметь, то есть в этом что-то неправильное.
    Так и останется

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    2. Дать возможноть включать ПНВ ручками в темное время суток. Не раз сталкивался с проблемой когда операция проходит во время заката и в начале миссии еще более менее светло, а к концу уже стемнело и в приборы наблюдения можно разглядеть только градиенты черного, а ПНВ включить нельзя.
    Крышки с ПНВ нельзя открутить не выходя из танка, боюсь что во время боя свинчивать, тоже не совсем удачное решение.
    Останется так же.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #714
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    боюсь что во время боя свинчивать, тоже не совсем удачное решение
    но ведь гусеницу чинят во время боя, а это, мне кажется, более длительная операция
    почему бы, если уровень обстрела равен нулю, не вылезти открутить крышки быстренько?
    учитывая, что подходящей анимации нет, реализовать это, например, при условии, что кто либо из экипажа торчит в люке и это занимает определенное время. таким образом существует вероятность, что в процессе его могут подстрелить.
    если в опциях не менять продолжительность боя, то может и не сильно нужно это все. а если кто-то ставит продолжительность 2 или 3 часа?

  15. #715
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Да. 2 часа (сама игра предлагает по умолчанию) оптимально. За это время успевает порядком стемнеть. Вообще снять крышку это действительно быстрее чем починить гусеницу. Если дело в анимации, можно было бы сделать её упрощенной из уже имеющихя. Например 1 танкист вылазит из танка и как бы чинит гусеницу в раёне НЛД. Вообще чем больше опций по настройкам танка - тем лучше для симулятора имхо.

  16. #716

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    но ведь гусеницу чинят во время боя, а это, мне кажется, более длительная операция
    почему бы, если уровень обстрела равен нулю, не вылезти открутить крышки быстренько?
    С гусеницей дело проще, т.к. можно легко обойтись одной анимацией на всю технику
    А вот с крышками дело гораздо сложнее:
    1) нужно только на некоторой технике (которой очень мало)
    2) нужны анимации
    3) сам процесс, требует добавления новых прицелов в процессе игры (а не на этапе загрузки), и как следствие динамическое обновление всех структур данных связанных со зрением в технике. Что неизбежно приведет к возникновению глюков
    4) еще несколько маловажных моментов

    Поэтому пока такой фичи не будет.

    Могу разве что предложить добавить в дальние планы, чтобы прицелы открывало не по освещенности на начало боя, а по наименьшей возможной освещенности в бою.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Да. 2 часа (сама игра предлагает по умолчанию) оптимально. За это время успевает порядком стемнеть. Вообще снять крышку это действительно быстрее чем починить гусеницу. Если дело в анимации, можно было бы сделать её упрощенной из уже имеющихя. Например 1 танкист вылазит из танка и как бы чинит гусеницу в раёне НЛД.
    Это получится очень криво. Тем более оно противоречит концепции, за которую тут ратуют многие - в бою из танка не вылазить

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вообще чем больше опций по настройкам танка - тем лучше для симулятора имхо.
    Нет, много настроек это признак кривого геймдизайна и общей непродуманности игры
    Я уже не говорю про то что каждая новая настройка потенциально увеличивает время между выходами обновлений и вообще замедляет разработку (если конечно поддерживать их в работоспособном состоянии)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #717
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу разве что предложить добавить в дальние планы, чтобы прицелы открывало не по освещенности на начало боя, а по наименьшей возможной освещенности в бою.
    Это будет лучше чем теперь, как мне кажется.. Хотя с другой стороны ПНВ вроде бы портятся от яркого света и пока еще светло с открытыми крышками ездить нельзя.

  18. #718
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу разве что предложить добавить в дальние планы, чтобы прицелы открывало не по освещенности на начало боя, а по наименьшей возможной освещенности в бою.
    А как будет в совсем дальних планах, когда не станет пошаговой оперативной фазы?

  19. #719

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А как будет в совсем дальних планах, когда не станет пошаговой оперативной фазы?
    Бой в любом случае будет ограничен по времени. Так что думаю так же = min( начало, конец )
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #720
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Иранская карта. Танки настойчиво пытаются использовать деревянные мосты через каналы. Можно им как-то объяснить, что проломить под собой мост - это не лучше, чем утонуть?

  21. #721

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Иранская карта. Танки настойчиво пытаются использовать деревянные мосты через каналы. Можно им как-то объяснить, что проломить под собой мост - это не лучше, чем утонуть?
    Пока мост не сломается, они об этом не узнают. Но теоретически если очень аккуратно едут, то могут и переехать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #722
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Андрей, Дмитрий спасибо за игру!
    Опасался, что от симулятора останется совсем мало. Оказалось что напрасно, теперь осваиваю потихоньку.
    А из пожелалок (пока) вот:

    В статистике скрывалась бы только информация о подразделениях, а панелька с пробитиями оставалась.
    Сейчас, чтобы узнать кто уничтожил интересующий нас объект, надо переместиться к нему нажав кнопку,
    а затем снова отыскивать тот юнит который исследовали. Очень не удобно когда техники много.
    Можно сделать окошко с названием уничтожившего и
    оставить только одну кнопку со сменой отображения тяжести пробитий "по кругу"
    Сварганил картинку, как это могло бы выглядеть (рис. №2)

    Очень не хватает медленной доводки башни (и ком. прибора по вертикали) с клавиш, а не только мышом.

    Панелька вызова карт не нужна- всё отлично работает с клавиш,
    (кстати настройка "не показывать мини-карту" не работает, она всё равно вылезает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_04_10_18_05_50_0008.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	555.4 Кб 
ID:	153178   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_04_10_19_05_24_000512.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	602.4 Кб 
ID:	153177  

  23. #723

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Андрей, Дмитрий спасибо за игру!
    Да не за что

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Сейчас, чтобы узнать кто уничтожил интересующий нас объект, надо переместиться к нему нажав кнопку,
    а затем снова отыскивать тот юнит который исследовали.
    Ctrl+F ?

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Можно сделать окошко с названием уничтожившего и
    оставить только одну кнопку со сменой отображения тяжести пробитий "по кругу"
    Ок, подумаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    (кстати настройка "не показывать мини-карту" не работает, она всё равно вылезает)
    Так оно не показывает по умолчанию и в симе не должно работать. Но из карты можно вернуться 2мя способами - включить миникарту, или отключить карту, вы вероятно возвращаетесь первым.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #724

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    В продолжение темы статистики. Лично меня немного раздражает не оно само, а положение камеры. Почему то оно сделано с дистанции метров сто и высота камеры над землей такая же. Может в тактике это и оправдано. А вот в танкосиме.... Для того, что бы присмотреться, что конкретно и откуда прилетело приходится опускать камеру. Затем приближать. А потом начинается цирк при попытке осмотреть противоположный борт. Мелочь вроде бы а с пару минут тратишь на эти процедуры. Может стоит приблизить камеру к технике? И, по возможности, сделать вращение камеры вокруг танка (как было в СЯ и по F3 в симе) режимом по умолчанию, а режим свободной камеры подключаемым? Но это я совсем уж что то размечтался

  25. #725
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    согласен насчет камеры.еще былобы неплохо прикрутить возможность записи демок желательно с возможностью переключения камер.это слишком?

Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •