???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Безопасность полетов ЛАК...

  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Безопасность полетов ЛАК...

    Прислал человек с просьбой выложить. Выкладываю. Автора не знаю, но очень ему благодарен - а приславший и сам отзовется, если захочет...
    http://www.sukhoi.ru/download/temp/flysafe.gif, ~80 Kb.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    <West>
    Гость

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Кажется, автора этого шедевра я знаю!!
    Он весьма активен на этом форуме.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Кто?!
    Колись!!!
    (по подчерку узнаю А.П.С.)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Кхе-кхе... эта... толи на 4-м толи на 5-м курсе МАИ я за этот "Отчет по практике в ОКБ Сухого" получил оценку "отлично". Выложенный тут текст - это 2-ая часть работы из 3-х. Первая и третья были написаны как надо, а на 2-ю не хватило времени - писал уже под утро, перед сдачей преподу... Вот и решил пошутить... Препод, похоже, его даже не читал.
    Чесслова приятно удивлен, что кто-то его где-то нарыл...
    KiLLiR'у - пирожок за догадливость.
    Удачи!
    An.Petrovich

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Привет!
    Нарыл я по месту оставления, т.е. прохождния практики в 1993 или 94 году
    Я искал образец отзыва, дабы самостоятельно написать отзыв о том, как по мнению начальства я проходил практику, и тут на свет извлекли такую хохму!
    Весь отдел в тот день поржал от души
    З.Ы.
    Прочитав мой отзыв, начальник отдела спросил: "Сам писал?" Я промычал что-то типа "Ну...э-э...пришлось..." И как же я удивился, когда мне сказали: "Молодец!"

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    KiLLiR'у - пирожок за догадливость.

    Рад стараться
    (Помни,Петрович,Тайные Агенты ОИД ЦБПВА повсюду!Они всегда рядом:когда ты идешь на работу,когда ты заходишь в бап выпить кружку-другую "Старого Миллера",даже когда ты думаешь,что совсем один...Помни Петрович:у нас есть даже твоя зачетка! )
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #7
    Forca Aerea Brasileira
    Гость

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Агенты-то ЦБПВА повсюду... даже слишком повсюду. А надо бы им было быть... мда, где бы это? Тогда бы не было бы...
    ***
    После проведения переговоров с небезызвестным вам г-ном Dragon'ом в прошлую пятницу руководящий и направляющий состав ЦПВЛ (из г. Москвы) принял решение о проведении воздушной операции "Освобождение Сак". В результате успешно спланированной и фантастически удачно проведенной возд. операции личный и командный состав ЦПВЛ на личном номерном транспорте типа Су (27) поимел прекрасную возможность поздравить друг друга с освобождением г. Саки. Все они (Саки) были освобождены. Свободный город, свободный военный аэродром, свободная новая база для тренировочных вылетов. Свобода действий в воздухе и на земле, легко дышать, от песни веселой и до ужина за праздничным столом по поводу бескровного присоединения Саков к Кировскому. Операция прошла без потерь среди летного состава ЦПВЛ, все авиамашины, стоявшие на стоянке без пилотов (даже на сигнализацию не были поставлены, что за беспечность на время отпуска? Почему летчики ЦБПВА не подумали о худшем?) перекрашены в ливреи ЦПВЛ, всем авиамашинам присвоены именные госномера ЦПВЛ, даже радиопереговоры помощника РП на аэр. Саки с РП "Кировское" при проведении сессий ЦПВЛ гордо звучат теперь как "Кировское-Старт - Кировскому-Саки, как слышите меня? Прием.
    Кировское-Саки - Кировскому-Старт, слышимость отличная, погода отличная, поздравляю с началом очередных полетов... О-о-о, сколько новичков подвезли на "Шишиге", будут теперь у нас вывозные полеты!.. (ПРП Кировского-Саки мечтательно закрывает глаза и погружается в светлые мысли, отгоняя, как звенящих комариков, мысли о мрачном прошлом авиабазы г.Саки, когда аэродром тоскливо сырел под теплым добрым летним дождичком и мокли мощные спины Сухих в напрасном ожидании пилотов ЦБПВА, которым не было дела до своих коней... когда долгое, слишком долгое время не проводились плановые полеты в ЦБПВА, когда... Но все это в прошлом! Он хлопнул себя по лбу и уставился на упавшего оттуда комара. На борту его темнели, расплываясь, буквы.... ЦБПВА... ПРП улыбнулся и рявкнул в микрофон, глядя сквозь чистое, как бриллиант стекло КДП на выруливающих с предварительного на фоне рассветного солнышка пару Су-27 "Поччему без доклада?!"...
    Начинался очередной полетный день уже на двух крымских авиабазах ЦПВЛ - Кировском и Саки.
    До свидания, Ленинград!
    ***
    (с) F.A.B. 2001

  8. #8
    Шмель
    Гость

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    to An.Petrovich: Здорово!

  9. #9
    MYX68
    Гость

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    to F.A.B.:
    почти гениально !

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Безопасность полетов ЛАК...

    Господи, я до сих пор делаю машущие движения в конвульсивных попытках перестать смеяться.
    Но не всё там правильно.
    Например, при неразумном увеличении массы может произойти опрокидывание авианесущего крейсера или его утопление,а не то что написано у автора.Вследствие чего взлёт придётся производить из-под воды, при нерасчитанных ЦеИКС и ЦеИгрек,как и отмечено в решениях XXVII съезда КПСС.
    Может так же произойти разрыв тонущего авианесущего крейсера, так как часть личного состава, будучи проспиртована, будет стремиться всплыть прямо сквозь переборки и палубы, ибо всем известно, что технический спирт легче морской воды.Последующий подъем крейсера при этом будет несколько затруднён.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •