Может быть вам ребята на этапе разработки моды совместить...Придется под ваш мод подстраивать![]()
Голову снял с эсэсовца. Жень, развертка предыдущей головы не совпадет с новой. Не обращай на это внимание - это тестовая модель. Если голова будет на месте, то закину и развертку новую.
оки, понял!
Андрей, конвертни, по возможности побыстрее, ммм?..
--- Добавлено ---
да... всё гениальное просто ))) можно было бы и самому догадаться, но... )))))))) у меня мысль по слиянию модов следующая: мы доделываем наши моды, обкатываем в тестовой бэта версии, исправляем выявленные недостатки, потом вы присылаете в эксэле (если что, думаю, с этим Андрей не откажется помочь) конфиги юнитовской базы и составы подразделений, я прописываю свои скины в ваши конфиги, направляю вам, вместе проверяем на функциональность, редактируем и при положительном результате объявляем о слиянии модов, не забыв придумать детищу подобающее ёмкое название )) мысли такие пока вот...
немного об этапах текстурного процесса (модель пока всё ещё остаётся без последнего лода) ...
продолжение...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Костя, Андрей... а может ну его, этот последний лод (ss-mann)?.. я так понимаю, он только для разгрузки проца и чипсета, одна модель поди не посадит уж так сильно производительность?... если конечно проблема только в этом.. нет, честно, скоро уже будем отмечать полгода мучений с "головастиками"... внизу результат последней версии, в общем-то разности с предыдущей не заметил ни в чём...
...ща маскхалаты протестю
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 30.03.2012 в 19:22.
....................
предлагаю оставить один (два) лод(а)...
Проблема таки в последнем лоде кроется. Хотя редакцией его геометрии я и не занимался, не считая манипуляций в модификаторе unwrap uvw. Еще раз попробую взять третий лод от нем. танкиста. Если ничего не выйдет, то можно 2 лода оставить
По парню в белом: с головой что-нить сегодня ночью придумаю еще.
Так может его старым оставить?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так вот что вы подразумеваете под "последним лодом"Это же наоборот первый
.
2kote - на 1 лод ругается при открытии, что не может найти ссылку на внешний объект, может в этом причина?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вроде, судя по скринам, с первым лодом (паренек с пулеметом из поста Евгения) все ОК. Ссылка на внешний объект была в лоде 2. Ссылку похерил.
Опять же, если взглянуть на скрины, то траблы с прыгающей головой выскакивают именно на 3-ем менее детализированном лоде.
В архив запихнул старый 3-ий лод. Надеюсь заработает)
И еще раз.
когда можно ждать конвертацию, Андрей?..
Андрей, спасибо!
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 31.03.2012 в 13:44.
ssmann без изменений, у маскхалата исказилось лицо на всё той же сбоку голове................
Вот зараза![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Оно пишет, что голова и тело имеют разные наборы для скининга. Можно их в 1 чанк слить?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.