Чтобы чему-то учить других надо как минимум владеть темой в совершенстве, а в БзБ таких единицы... и ты один из них. Будут писать другие, получим на выходе очередные мемуары "Унылого охотника", которых в и-нете более чем достаточно (подробности у Ригеля).
Лично для себя я ничего уже не ищу. В воздушном бою я чувствую себя более чем уверенно, в т.ч. и в дуэли. Я понимаю практически все происходящее, знаю свои слабые места, которые надо подтягивать, но на это банально нет времени, а порой и интереса. И я никак не предлагаю сделать "источник по которому можно изучить все нюансы воздушного боя", у меня достаточно опыта, чтобы понять, что такой труд в принципе невозможен. НО! Путь вирпила от нуба до матерого дуэлянта можно значительно сократить если группа умелых товарищей напишет толковое пособие. Опять же сужу по себе. Имея под рукой человека с моими нынешними знаниями, выйти на мой нынешний уровень можно было бы в три раза быстрее![]()
Главная проблема этих мемуаров в том, что Ветер их подает не как "что в воздушном бою есть место тактике", а как то, что именно так вы и должны летать и только так, а кто летает не так, то тот нуб или неспособный чего-то понять человек. Он уже в самом начале своего творения раскладывает по полочкам кто есть нуб, новичок и умелый ветеран. И, несомненно, каждый новичок хотя бы по внешним признакам хочет выглядеть ветераном. Но повторюсь, по Ветру Фобос попадает в разряд нубовПонятно, что опытный игрок, прочитав такое, ухмыльнется, а может даже поделиться смешными моментами с сосквадниками, а вот новичок все примет за чистую монету. И вся засада в том, что такое можно читать уже созревшим вирпилам. Только оно им не надо... ничего нового из написанного они не вынесут, т.к. все написанное уже давно понято самими. А новичкам такое читать нельзя, т.к. приняв это учение они пойдут по тупиковому пути развития.
Я помню автора сего творения в онлайне. Шел примерно год 2005, и я тогда еще иногда летала. Ветер как-то заглянул к нам на открытый сквадный сервер. Там в основном летали все свои, а кто был не свой, тот принимал дух сервера. На сервере мы просто дурачились, крутясь внизу, отрабатывая виражи и стрельбу под веселый треп о жизни в ТС в одном канале с синими и красными. Пришедший Ветер сразу начал в чате всем лечить мозги, что 109-ые должны летать высоко и не вступать в плотный бой с лавками. Ну, во-первых, почему бы на G2 не вступить в плотный виражный бой с Ла-5 (без ФН) и не убить ее, а во вторых какое дело Ветра какой фигней мы занимаемся в своем кругу... Но ведь пришел и начал сразу уверенно и безапелляционно навязывать свою точку зрения. Летал он правда у нас не очень долго, т.к. некоторым энтузиастам было не лень тоже набрать высоту, где пострелять по унылому охотнику.![]()
ПМСМ, хороший дуэлянт и на проекте в топах (не путать с посредственными дуэлянтами, наводящими страх на нубов), а вот кто в топах по к/д на проекте далеко не всегда хороший дуэлянт. Дуэльный опыт учит выжимать из самолета максимум и учит хорошо стрелять с самых дурных ракурсов. И именно это самое трудное в освоении игры, поскольку требует огромного практического опыта, а хитрая тактика группового взаимодействия в проектах более умозрительная и не требует долгой и серьезной отработки.
На Репке#2 меня легко найти. Ник Dougie. Если свободна, то летаю со всеми. Если я на Репке#4, то легко перейду на Репку#2, если предложишь подуэлить. Бываю в ТС Алекс-сервера (Ил-2).
Я вот не могу всё понять кто до сих пор подпитывает эту мульку про то, что на красных легче... Ну, в 2003 году, когда вышел Ил-2 ЗС 1.0 за красных и в самом деле было летать легче, но с тех пор прошло много времени и ситуация давно поменялась на противоположную.
Но начинать лучше всё-таки с более простого, а синим обороняться легче чем красным... если, конечно, нет чудо-машины Спит2а....![]()