???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 402

Тема: МАКС 2003

  1. #226
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    1. Пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" комментировал и одновременно руководил полетом начальник 237-го ЦПАТ полковник А.И. Омельченко. Я думаю, все согласятся, что у него комментировать получается вполне прилично. По крайней мере, у итальянцев в оригинале все сводилось к перечислению названий фигур.

    2. 20 августа 2003 года - первый показ новой шестерки "Русских Витязей". Отсюда - нервы и мелкие погрешности. "Витязи" летали отлично, особенно ромб и пара, но группа так до конца и не восстановилась после ухода пяти летчиков.

    3. Жесткие требования к безопасности полетов отодвинули зону пилотажа дальше и выше от зрителей, заставляли летчиков пилотировать с "запасом". Отсюда - снижение зрелищности пилотажа. Все-таки, самый эффектный пилотаж был в августе прошлого года в Кубинке.

    4. Про дымы. Дымы потрясающе смотрелись в небе. Но под них надо перестраивать программу. А нашим пилотажникам явно не до дымов.

  2. #227
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Originally posted by Tim27
    1- Вот только не надо копировать итальянцев, французов и американцев.
    2- Музыка? Ну для доходяжных движков Альфаджета и Аэромакки может и хорошо, но когда Миг или Су рвет воздух на форсаже - какая может быть музыка? Уже только этот звук вызывает восторг и дает прилив энергии. Ведь Это БОЕВОЙ самолет, а не учитель танцев.
    3- Дымогенератор - спорно для этих самолетов. Длительная часть показа осуществляется на форсаже. Наверно Вы обращали внимание, как горят соплА на этом режиме. Закрыть это дымом - обыдна! Или когда самолет идет со срывами потока с плоскостей. Все это те мелочи которые тем не менее бросаются в глаза и характеризуют демонстрируемый самолет или группу. Дымы хороши для вертлявых самолетов, спортивных пилотажников, для Итальянцев с Французами опять же. Кстати надымили они со страшной силой. А представьте себе их без дымов? Пшик и все
    1. А кто говорит копировать... надо свое, но учиться никогда не помешает. Можно ж ведь перенять лучшее....
    2. А что этот убогий, до ужаса тупой комментарий лучше что-ли??? Да еще и не уважения полное к гостям... блин шапказакидательство сплошное! И то, что сушка "рвет" воздух только к стати! Оригинально будет! Нужен только нормальный "режисер" который может учесть все эти особенности и выстрить грамотный звукоряд! Что тут не понятного или не правильного?
    3. Нет не "обыдна", ну раз, ну два ты на это форсаж посмотришь (если вообще его увидишь и всё) и надоест. Дымы нужны, вон на 30-ки были очень слабенькие правда, все там номано. А что су-27 не вертлявый самолет... по моему это как раз и должен деменстрировать истребитель... А без дымов и наши - пшик. По крайней мере та программа что на этом салоне была, в 2001 еще куда не шло...

  3. #228
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    1. Пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" комментировал и одновременно руководил полетом начальник 237-го ЦПАТ полковник А.И. Омельченко. Я думаю, все согласятся, что у него комментировать получается вполне прилично. По крайней мере, у итальянцев в оригинале все сводилось к перечислению названий фигур.


    Чего, чего??? Ты вообще слышал как народ к этому ко всему относился... Всем (и мне в том числе) больше всего как раз коментарий не понравился. Блин "Слава КПСС" ей богу. ОСТОЙ!


    20 августа 2003 года - первый показ новой шестерки "Русских Витязей". Отсюда - нервы и мелкие погрешности. "Витязи" летали отлично, особенно ромб и пара, но группа так до конца и не восстановилась после ухода пяти летчиков.


    Я с этим и не спорю, сам написал (см. выше пост), что ребята молодцы, выше всяких похвал, они сделали всё что смогли, но постановка....


    Жесткие требования к безопасности полетов отодвинули зону пилотажа дальше и выше от зрителей, заставляли летчиков пилотировать с "запасом". Отсюда - снижение зрелищности пилотажа. Все-таки, самый эффектный пилотаж был в августе прошлого года в Кубинке.


    Ну почему-то у итальянцев и французов он тем не менее СМОТРЕЛСЯ!!!


    Про дымы. Дымы потрясающе смотрелись в небе. Но под них надо перестраивать программу. А нашим пилотажникам явно не до дымов.


    Я про это и говорю!
    Крайний раз редактировалось u_peter; 25.08.2003 в 16:02.

  4. #229
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Post

    Позвольте и мне внести свою лепту в обсуждение!

    Во-первых: БОЛЬШОЕ СПАСИБО CoValent'у за футболки: зажигали с -=Су-37=- напару!

    Во-вторых: хочу сразу отметить, что, к великому сожалению, попал на выставку только один раз в субботу.

    У меня впечатления от МАКС'а остались в основном восхитительные, но все же с осадком.
    Первое, что порадовало: организация подъездов и стоянки в Быково: гораздо цивилизованнее и удобнее, чем 2 года назад.
    Совсем не пожалели, что поехали на машине.

    Прогулялись по стат. стоянке, на которой, лично мне, очень понравился стенд "Салюта" с наглядной демонстрацией на "живом" Су-27 двигателя с управляемым вектором тяги.
    Учитывая опыт прошлого МАКСА, за час до полетов пробрались к полосе и забили местечко аккурат перед VIP-трибунами, но только восле полосы: как оказалось - очень удачное место, возле которого и происходили все "встречи" при встречном пилотаже!
    Ну а дальше - только пилотаж!
    "Фречики", конечно, разогрели толпу, и собрали уйму оваций. Но как минус, IMHO, плохо рассеивающийся дым - под конец пару раз группа скрывалась не за тучами, а за собственным дымом! Кстати, понравился и прикольный комментарий!
    После этого, откровенно говоря, я надеялся, что наша "Русь" отыграется - и ошибся... Чуть скрасил только "сольный" пилотаж! Лучше бы их первыми поставили в программе! ("Небесных гусар" в самом завершении программы, по-моему, вообще очень мало кто заметил).
    Довольно прикольно кружились две "Акулы" - вспомнил "родной " завод!
    А вот полное наслаждение получили от "Патруля"!!! Вот к чему стремиться надо: эффектный, но быстрорассеивающийся дым, подобранная музыка, изумительная программа - действительно 30мин НАСЛАЖДЕНИЯ!!! (и маленькая надежда дожить до такого момента, чтобы ТАКОЕ показали НАШИ!)

    Показ "Витязей", наверное, никогда не сможет не затронуть людей: красавцы!!! Особенно после "мелкоты"
    Очень мне было странно, что выступления "Витязей" и "Стрижей" так разнесли по времени! IMHO, было бы гораздо зрелищней, если бы они выступали друг за другом!
    А в общем: летали красиво, очень - как всегда! Но без изюминки
    Не было некоторых очень зрелищных фигур: те, которые мне посчастливилось увидеть 22 марта сего года в Кубинке!

    Про показ Су-30 МКИ - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!!!!

    F-15 произвел очень приятное впечатление: в паре с хорошим комментарием, несмотря на дождь, получился очень хороший завершающий аккорд!

  5. #230
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    2МАХ-137 Почти полностья с тобой согласен... И про это уже пишу не первый пост, за что меня и пинают...

  6. #231
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Originally posted by u_peter
    1. Пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" комментировал и одновременно руководил полетом начальник 237-го ЦПАТ полковник А.И. Омельченко. Я думаю, все согласятся, что у него комментировать получается вполне прилично. По крайней мере, у итальянцев в оригинале все сводилось к перечислению названий фигур.


    Чего, чего??? Ты вообще слышал как народ к этому ко всему относился... Всем (и мне в том числе) больше всего как раз коментарий не понравился. Блин "Слава КПСС" ей богу. ОСТОЙ!...
    Комментарий просто, IMHO, действительно спорный...
    Но с другой стороны не может не вызывать уважения та любовь, с которой говорилиcь фразы:
    "Стоим, ребятки!" или "Р-ручечку на себя-я..." (с)!

  7. #232
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Кстати в воскресенье они (Стрижи затем Витязи) как раз друг за другом выступали... только, только солист на фарсаже ушел из зоны, как тут же выскочили Витязи... если забыть про безобразный комментарий и про французов то круто. Да, еще, в воскресенье "Русь" летала с !!!французкими!!! дымами, правда пукали они "чуток", но всеравно класно! И фигуру гостям посветили одну, не поскупились... вот так надо к гостям относиться, на не кричать ".... а в пику нашим гостям из франции и итиалии могу сказать что мы берем не дымами и маневром..." это уже пусть зритель решает чем его "взяли". Меня вот дымами а точнее грамотно продуманной программой.
    Крайний раз редактировалось u_peter; 25.08.2003 в 16:30.

  8. #233
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Unhappy

    2 u-peter:
    все больше жалею, что не смог попасть в воскресение, как планировал!
    И ещё странно, почему они десяткой не прошлись - просто, но оч-чень эффектно!

    Да и еще, чуть не забыл:
    очень классно смотрелся Су-31 в сопровождении Су-35 и Су-30
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 25.08.2003 в 16:40.

  9. #234
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Мдя... итальянцы были, конечно супер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	frecci_1.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6705  
    Miguel Gonsalez

  10. #235
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    И французы тоже ребята, что надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	patrouille.jpg 
Просмотров:	497 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	6706  
    Miguel Gonsalez

  11. #236
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by MAX-137
    2 u_peter:
    все больше жалею, что не смог попасть в воскресение, как планировал!
    И ещё странно, почему они десяткой не прошлись - просто, но оч-чень эффектно!
    Это точно. 10 - это супер было б!!!
    Но у меня самое лучшее о салоне в воскресение воспоминание оставил Су-31М.
    ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО! Кто видел - тот поймет! Даже Су-30МК так не аплодировали.

    Негативные впечатления оставила русская душа, оставившая после себя грязи и мусора столько, что можно было построит еще 3 китайских стены. Пивка попили, на газончик баночку бросили и ушли... И так через каждые 1,5 метра. Особенно перед VIP трибунами, от трибун и до заграждения. Окурки я еще понимаю (лично я по возможности их в баночку пихал из под пива, предварительно вылив содержимое в желудок ) но пакетики чипсовые, тарелки, вилки салфетки - наводило на мрачные мысли.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  12. #237
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Но... блин, Аверьянов - это человек не из этой вселенной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	averianov.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	6707  
    Miguel Gonsalez

  13. #238
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Sorry.
    Miguel Gonsalez

  14. #239
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    Originally posted by u_peter
    1. Пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" комментировал и одновременно руководил полетом начальник 237-го ЦПАТ полковник А.И. Омельченко. Я думаю, все согласятся, что у него комментировать получается вполне прилично. По крайней мере, у итальянцев в оригинале все сводилось к перечислению названий фигур.


    Чего, чего??? Ты вообще слышал как народ к этому ко всему относился... Всем (и мне в том числе) больше всего как раз коментарий не понравился. Блин "Слава КПСС" ей богу. ОСТОЙ!
    Ну чего ты к мужику привязался? Нормальный комментарий! Бывает лучше, бывает хуже. Главное от души!


    20 августа 2003 года - первый показ новой шестерки "Русских Витязей". Отсюда - нервы и мелкие погрешности. "Витязи" летали отлично, особенно ромб и пара, но группа так до конца и не восстановилась после ухода пяти летчиков.


    Я с этим и не спорю, сам написал (см. выше пост), что ребята молодцы, выше всяких похвал, они сделали всё что смогли, но постановка....
    Ты на Кубинке пилотаж видел? Вот там был пилотаж, раскованно и красиво. А здесь ребята были явно "зажаты". Опять же, для двоих это вообще первый показ, еще для двоих - первый показ такого уровня.


    Жесткие требования к безопасности полетов отодвинули зону пилотажа дальше и выше от зрителей, заставляли летчиков пилотировать с "запасом". Отсюда - снижение зрелищности пилотажа. Все-таки, самый эффектный пилотаж был в августе прошлого года в Кубинке.


    Ну почему-то у итальянцев и французов он тем не менее СМОТРЕЛСЯ!!!
    Дымы+количество самолетов. Меня особенно потрясла "Cross bombing". Шестеркой такого не сделать.


    Про дымы. Дымы потрясающе смотрелись в небе. Но под них надо перестраивать программу. А нашим пилотажникам явно не до дымов.


    Я про это и говорю!
    Ну вот и консенсус

  15. #240
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    А вот французские перцы наблюдают пилотаж Аверьянова. Рты открыты, глаза выпучены, полет нормальный . За все время пилотажной программы сказали всего два слова: "Regardez... cobra..."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	france.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	6708  
    Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 25.08.2003 в 17:30.
    Miguel Gonsalez

  16. #241
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    2 u-peter:
    все больше жалею, что не смог попасть в воскресение, как планировал!
    И ещё странно, почему они десяткой не прошлись - просто, но оч-чень эффектно!


    Ну тогда уж не 10 а 12 (6+6).

    Да и еще, чуть не забыл:
    очень классно смотрелся Су-31 в сопровождении Су-35 и Су-30


    Полюбому... впечатление сложилось, что он маленький самолетик удирал от двух здоровых... прикольно, супер!

  17. #242
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    А знаете еще что подумалось... ведь на МАКСе был народ не только из Москвы но и из других городов (я имею ввиду поситителей этого форума). Можно было бы такой снимок коллективный забабахать... эх! Хорошая мысля, приходит опосля.

  18. #243
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Комментарий НЕ очевидца

    К сожалению, МАКС смотрел только по телеку - субботние репортажи по РТР и ОРТ. РТР понравилось больше, особенно потрясло то, что девушка (Светлана, фамилию не запомнил) вытворяла на Су-31 - еще и успевая покривляться перед камерой прямо на вершине петли.

    Единственное приличное авиашоу, на котором мне довелось побывать было в 1998 году в Тель-Авиве. Там были Frecce Tricolori, Patroul de France испанцы (?) на CASA-101 и швейцарцы (?) на PC-7, Турецкие Turkish Stars на F-5, чилийские Halkones на Extra-300, в одиночном пилотаже английский Tornado, чешский L-59, украинский Су-27. При всем восторге от итальянцев и французов самое сильное впечатление произвели чилийцы на поршневиках (у них группа 4+1 или 5+1, точно не помню), творили в воздухе вообще невозможное. Турки просто так полетали, особенно понравился какой-то их полковник, очень кичливо комментировавший пилотаж, и заодно торговавший сувенирами А вот от Су-27 было такое же впечатление, как от F-15 на МАКСе - машина демонстрирует свою мощь, но ничего особенного не делает. Мы даже "кобры" не увидели. Должен заметить, что на тяжелых скоростных машинах вообще трудно построить особо впечатляющую программу (кроме как за счет суперманевренности как у Су-37/Су-30МКИ), так как набор/потеря высоты на вертикальных маневрах слишком большая - самолет на вершине петли или перед вводом в переворот оказывается на высоте, где его еле видно (или за облаками).

  19. #244
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    На Сухих (спортивных) выступали чемпионы мира по пилотажу, восхищение вызывает всё , что они продемонстрировали: от взлёта и до посадки ( кстати садились они с парашутирования - просто супер!!!!!).
    2 Tim27
    Полностью с тобой согласен по поводу присутствия американцев в России. Все очень осторожны (правда говорят, что они под шумок фарцевали нашивками, но лично не видел)
    Игл летал быстро, шумно и бестолково по технике пилотирования (чего стоит бочка со снижнием). Для них шоу - весьма привычное дело, посему они и делают такое вот простенькое и дешёвое . Но какой у них коментатор!!!!
    А наши показали красивейший пилотаж, и если была бы возможность - показали бы его десяткой. Но у Родины видимо другие планы. Итальянцы - профи, знают своё дело и летают азартно, а дымы: в пятницу ветер дул от зрителей и было просто супер. Французы - молодцы, каждый проход выполнялся в новой фигуре, а за российский флаг отдельное гранд мерси. Кстати в субботу капитан, комментировавший пилотаж, в самом конце программы что-то сказал по0немецки, перевода не последовало. Кто-нибуть расслышал и понял, что это было?
    Комментировали наши полёты отлично и самобытно. Все просто переживали за лётчиков и понимали как действительно это сложно делать.
    Очень огорчило то, что полёт "Руси" и "Небесных гусар" никто практически не комментировал, отлетали практически в тишине. А пилотаж был очень хорошим и красивым, но никто не смотрел его без комментариев.
    И как мне кажется, программа у Аверьянова была сокращённой, в прошлый раз была гораздо объёмнее и продолжительнее.

    2 Xomer
    Отличные фото, чем снимал? И пожалуйста информируй, когда дальше выложишь новые кадры.
    В субботу под закрытие взлетел Ан-74 тк200 и вытворял ТАКОЕ!!!!! Если кто-то заснял - отзовитесь пожалуйста.
    И в заключение: МАКС просто супер, уже второй раз посещаю его и просто отдыхаю.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #245
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Сувенирами они (амеры) торговали... как и все, я вот себе лично футболку у них купил, дорго, но зато ихний сержант рассказал про эмблему на ней (494th fighter sq. - Black Panthers)... коротко но познавательно.
    Коментатор у нас ужасный, и хватит об этом позорище!
    "Русь" в воскресенье летала с коментарием ОЧЕНЬ ХОРОШИМ и дымами (французы помогли), молодцы! Ребята по ходу выставки уже поняли что "дымы" рулят и не стали линчиваться и отнекиваться "самобытностью", молодцы, из всех наших групп, самое приятное впечатление. БРАВО!
    Крайний раз редактировалось u_peter; 25.08.2003 в 20:39.

  21. #246
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Tim27
    Ага, дымогенераторы. Уважаемый, да вы вообще знаете, что самолеты у Витязей летают на честном слове и голом энтузиазме летного состава? А знаете ли вы, что штат техсостава неукомплектован? Что квартир нет, что зарплата нищенская. И в таких условиях Стрижи и Витязи так летают. Я думаю, что ни один иностранный летчик не стал бы и пальцем шевелить в таких условиях, когда страна на него плевать хотела и вспоминает о них только когда надо понты кинуть.
    Тим не надо красивых слов . Я думаю у тебя какй то искаженный образ об иностранных летчиках. Летчики по сущности а не по определению одинаковые во всех странах, У меня есть друзья которым жить и есть не хватает денег а они все равно летают ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #247
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by RB
    Тим не надо красивых слов . Я думаю у тебя какй то искаженный образ об иностранных летчиках. Летчики по сущности а не по определению одинаковые во всех странах, У меня есть друзья которым жить и есть не хватает денег а они все равно летают ..
    Набрал я ответ - да и стер его нафиг.(ничего личного ессно)
    Только за зарплату в 250-300 долларов не очень полетаешь. Да ведь и летать не дают.

  23. #248
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Tim27
    Набрал я ответ - да и стер его нафиг.(ничего личного ессно)
    Только за зарплату в 250-300 долларов не очень полетаешь. Да ведь и летать не дают.

    Тебе сказать что люди здесь зачастую зарабатывают примерно тоже живут на аэродроме и при этом все равно летают . Авиация в нынешнее время не выгодное дело практически везде даже в Америке . Большинство пилотов которых я знаю здесь летают не из за денег и еле концы с концами сводят. Официант в ресторане млин получает в 2 а то и в 3 раза больше

    У меня знакомый с 5 летним авиационным образованием летает правым за $800 в месяц на Бразилии . У нас тут однокомнатный вонючий апартамент снимать стоит $1000 в месяц не говоря о машине (без которой никуда) и еде..

    Tim мы тут от темы отошли конкретно но без обид - у тебя сильно искоженое мнение о пилотах из за рубежа. Поверь мне большинство из них летает не из за денег..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #249
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 RB Ну зачем топик про МАКС2003 превращать в обсуждение жизненных условий американских пилотов??? Ведь ясно же Tim27 сказал, что он был на приёме в посольстве и там ему сказали САМИ итальянцы о господдержке. Ну причём здесь "вонючий апартамент за 1000$"? Давайте пожалуйста здесь не оффтопить!
    Don't happy, be worry

  25. #250
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by naryv
    2 RB Ну зачем топик про МАКС2003 превращать в обсуждение жизненных условий американских пилотов??? Ведь ясно же Tim27 сказал, что он был на приёме в посольстве и там ему сказали САМИ итальянцы о господдержке. Ну причём здесь "вонючий апартамент за 1000$"? Давайте пожалуйста здесь не оффтопить!

    Ладно давайте ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •