1. Пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" комментировал и одновременно руководил полетом начальник 237-го ЦПАТ полковник А.И. Омельченко. Я думаю, все согласятся, что у него комментировать получается вполне прилично. По крайней мере, у итальянцев в оригинале все сводилось к перечислению названий фигур.
2. 20 августа 2003 года - первый показ новой шестерки "Русских Витязей". Отсюда - нервы и мелкие погрешности. "Витязи" летали отлично, особенно ромб и пара, но группа так до конца и не восстановилась после ухода пяти летчиков.
3. Жесткие требования к безопасности полетов отодвинули зону пилотажа дальше и выше от зрителей, заставляли летчиков пилотировать с "запасом". Отсюда - снижение зрелищности пилотажа. Все-таки, самый эффектный пилотаж был в августе прошлого года в Кубинке.
4. Про дымы. Дымы потрясающе смотрелись в небе. Но под них надо перестраивать программу. А нашим пилотажникам явно не до дымов.