Здеся Argus As.II 120cv engine
http://sketchup.google.com/3dwarehou...d50244f95f89cb
тута Beardmore 160 НР (ИМХО-лучший по соотношению масса-расход топлива-мощность, применявшийся для ИМ):
http://thevintageaviator.co.nz/image/tid/66
Тама Renault Fe 12 220 cv ("Рено Русский", Рено 220, он же М-3)
http://www.hydroretro.net/etudegh/renault.pdf
Двигло РБВЗ-6, он же РБЗ-6, он же МРБ-6 (Мотор РуссоБалта 6-ти цилиндровый), он же М-1, т.к. В 1921 году УВВФ совместно с Главкоавиа ввели новую систему обозначений авиационных двигателей. Она складывалась из буквы «М» («мотор») и порядкового номера. Первые номера получили двигатели, уже находившиеся в эксплуатации: РБВЗ-6, «Рон-120» («Рон J»), «Рено-220» стали именоваться соответственно «М-1», «М-2», «М-3» А на самом же деле, РБВЗ - точная копия мотора Аргус, с "расточкой" по образцу BENZ Bz.II:
http://www.finemodelworks.com/arizon...Benz/Benz.html