???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 465

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

  1. #326
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Но сейчас попробовал этот вариант - всё работает. Хотите - пробуйте, не хотите - не пробуйте.
    Да, на стоковом Ваке работает, пасибочки, герр Funke.
    Но вместе с лодкой от Tomi_099 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60853 не дружит. Буду разбираться почему. Друзья, у кого радар с ней сросся, пожалуйста отпишите

  2. #327
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Но вместе с лодкой от Tomi_099 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60853 не дружит. Буду разбираться почему. Друзья, у кого радар с ней сросся, пожалуйста отпишите
    На лодке томми такой проблемы в принципе быть не может. так как на 7с41 никогда не устанавливался фумо-29

  3. #328
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    На лодке томми такой проблемы в принципе быть не может. так как на 7с41 никогда не устанавливался фумо-29
    Конечно! Я и забыла, что лодка эта пришлась мне по вкусу точными деталями, вотерстримами и прочим.. И ставила её на VIIb, с коей я не слезаю. На VII/41 же я ни разу в жизни не выходила в поход, только в одиночке пробовала.
    Сорри

  4. #329

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    как удаление пустого Node, чей ID не упомянут ни в одном файле игры, может повлиять на функциональность? Мне интересно.
    Дорогой Funke,что Вы зациклились на удаленном ноде? Кроме него,Вы ещё переместили другой нод. И даже если Вы не меняли его ID,и даже если нод в принципе никак не связан по Parent ID c другими файлами,это еще ровным счетом ни о чем не говорит.Некоторые строят схемы так,что когда "гвоздь в шине" все таки обнаруживается,остается только недоумевать,зачем так было сделано.Вы и сами привели такой пример с этим радаром. На вид всё верно,а радар в облаках.Поэтому,тест всегда необходим. У Вас всё работает,ну и славно.Хотя,не удивлюсь,если позже обнаружится,что изменение схемы нарушило работу других радаров. Может быть и такое. Примерно похожее уже встречалось.

  5. #330
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    ...Хотя,не удивлюсь,если позже обнаружится,что изменение схемы нарушило работу других радаров. Может быть и такое. Примерно похожее уже встречалось.
    Возможно. Будем тестить.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  6. #331
    Зашедший
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Урал, Свердловская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    68

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Подскажите, может кто сталкивался - в ванильной версии (устанавливал дополнительно только корабли и самолеты), в феврале 1942г. после похода, перед выходом загружаю торпеды Т-1 и Т-2. Уже в походе обнаружил, что на борту появились Т-4 "Фальке"! Откуда? Они ж только в 43-ем должны быть! Ясно, что глюк, причем переигровка предыдущего похода не помогает, "Фальке" упорно появляются, а вот Т-3 (в раздаче на базе) нет. Не то чтобы мешало, но неправильно...

  7. #332
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто сталкивался...
    Исправляется легко. Открываете \data\Cfg\Basic.cfg. Там есть настройки торпед, находите [TORPEDO_TYPE5], меняете параметры PrototypeYear=1942, PrototypeMonth=11
    Кроме того, там же есть настройки лодок по годам. Находите, например [SUBMARINE_AMMO2]; VIIB и смотрите в какой год что по умолчанию грузится на базе. Например:
    Year3=1942
    ForeTube30=0 - это торпеда Т I
    ForeTube31=0
    ForeTube32=2 - это торпеда Т II
    ForeTube33=2
    ForeResIntern30=5 - а это торпеда Т IV
    ForeResIntern31=5
    ForeResIntern32=0
    ForeResIntern33=0
    ForeResExtern30=2
    ForeResExtra30=2
    ForeResExtra31=2
    AftTubes30=5
    AftResIntern30=5
    AftResExtern30=2


    Настройте как считаете правильный. И всё.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  8. #333
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Приветствую всех дико, давненько не заходил.

    Просьба подсказать вот по какому глюку:
    В марте 1944 года получаю лодку VIIC/42, делаю на ней все доступные улучшения, выхожу в море, вроде всё в порядке, всё работает. Потом при загрузке сэйва сразу же выскакивает сообщение, что сонар разрушен, хотя никаких боёв не вёл, под самолёт не попадал. Сразу подумалось, что это дань реализму и сонар из строя вывели французские рабочие-саботажники. Попробовал отключить в настройках реализма "Реалистичные повреждения", но результат всё тот же - при загрузке сэйва "Сонар разрушен". В итоге плюнул я на это и стал продолжать поход. Дождавшись первого же акустического контакта, решил испробовать сонар. Оказалось он работает, расстояние до цели выдаёт, вроде бы, правильно.
    На субсиме нашлась темка с аналогичной проблемой, но там всё дело оказалось в моде играбельной лодки VIIС/41 для GWX. У меня такого мода нет и вообще GWX нет.

    Какие будут предположения?

    С уважением.
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  9. #334

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    SSS
    А из какого мода модель лодки VIIC/42?ИМХО в dat файле собака зарыта.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  10. #335
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    @maks@
    Это известная проблема не какого-либо мода, а именно самой игры. Называют её условно "эхо". Обычно появляется при не корректном сохранении с опцией "сохранить и выйти".. Но, возможно, и при обычном сохранении проскакивает сей косяк
    У меня раз глубинка чуть повредила палубку, что моментально я починила при удобном случае.. Так при загрузке сейва мне сообщили, что палубное орудие уничтожено, хотя оно прекрасненько стреляло, к моему удовольствию

  11. #336

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    SSS
    А из-за чего косяк?я полагаю не корректный дат.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  12. #337
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    @maks@
    Это известная проблема не какого-либо мода, а именно самой игры. Называют её условно "эхо". Обычно появляется при не корректном сохранении с опцией "сохранить и выйти".. Но, возможно, и при обычном сохранении проскакивает сей косяк
    У меня раз глубинка чуть повредила палубку, что моментально я починила при удобном случае.. Так при загрузке сейва мне сообщили, что палубное орудие уничтожено, хотя оно прекрасненько стреляло, к моему удовольствию
    Чудесно! Спасибо за ответ!
    А почему сохранение некорректно происходит? Може я что-то неправильно делаю?
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  13. #338
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от @maks@ Посмотреть сообщение
    Чудесно! Спасибо за ответ!
    А почему сохранение некорректно происходит? Може я что-то неправильно делаю?
    Я не могу сказать точно.
    Когда-то у меня был слабенький комп и все реккоменды (не сохраняться вблизи конвоев, крупных портов а после сохранения поиграть минутку, пока сейв "уляжется" на диск и т.п.) я выполняла, т.к. действительно сейвы сбоили. Но после появления у меня 64-битки на мощнейшем железе подобных проблем я не замечала..

  14. #339
    Зашедший
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Урал, Свердловская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    68

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Исправляется легко. Открываете \data\Cfg\Basic.cfg. Там есть настройки торпед, находите [TORPEDO_TYPE5], меняете параметры PrototypeYear=1942, PrototypeMonth=11
    Кроме того, там же есть настройки лодок по годам. Находите, например [SUBMARINE_AMMO2]; VIIB и смотрите в какой год что по умолчанию грузится на базе. Например:
    Year3=1942
    ForeTube30=0 - это торпеда Т I
    ForeTube31=0
    ForeTube32=2 - это торпеда Т II
    ForeTube33=2
    ForeResIntern30=5 - а это торпеда Т IV
    ForeResIntern31=5
    ForeResIntern32=0
    ForeResIntern33=0
    ForeResExtern30=2
    ForeResExtra30=2
    ForeResExtra31=2
    AftTubes30=5
    AftResIntern30=5
    AftResExtern30=2


    Настройте как считаете правильный. И всё.
    Спасибо за совет. Просмотрел Basic.cfg - такие настройки торпед только у VIIВ и VIIС. У всех других лодок как положено, загрузка торпедами Т1 и Т2. Так и должно быть?

  15. #340
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    ...У всех других лодок как положено, загрузка торпедами Т1 и Т2. Так и должно быть?
    В начале войны так и должно быть, а с 43-го должны появляться и Т3, и Т4, и прочие. Можно или оставить как есть, или переделать на своё усмотрение.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  16. #341

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Здравствуйте Коллеги и Товарищи!

    Помогите с такой проблемой: после отключения обзора через перископ лкм стрелочка оказывается аккурат на кнопке fire и соответственно при выходе из обзорного режима перископа происходит пуск торпеды (см скрины, так же представлен мой JSGME). Понимаю что это дело разрешения экрана (у меня 1920*1080) но можно это как то решить без его изменения или обязательного выхода на посты через кнопки "F"? Спасибо!





    С уважением ....

  17. #342
    Зашедший
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Урал, Свердловская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    68

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    В начале войны так и должно быть, а с 43-го должны появляться и Т3, и Т4, и прочие. Можно или оставить как есть, или переделать на своё усмотрение.
    Я не точно выразился. Т-4 появляются в 1943г., в Basic.cfg это прописано, НО! - конфиг лодок VIIВ и VIIС за 1942г. и там идентификатор 5, то есть торпеда Т-4! Вот это непонятно. Игра автоматом загружает мне Т-4 в начале 1942г., наплевав, что у торпеды время появления 1943г. А вообще интересно, я один с таким "временным парадоксом" столкнулся (хех, торпеды из будущего)?

  18. #343
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    ...Игра автоматом загружает мне Т-4 в начале 1942г., наплевав, что у торпеды время появления 1943г. А вообще интересно, я один с таким "временным парадоксом" столкнулся (хех, торпеды из будущего)?
    У меня тоже так было. Не знаю уже откуда этот ляп вылез - может и в стоке так было уже. Я заменял на другие торпеды.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  19. #344
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Немного истории... Желая компенсировать ошибки разработчиков в позиционировании антенн радаров FuMO29GEMO и FuMO30(61, 64) для рубок, которые могут иметь как первый тип радаров так и второй,
    На рубках первого типа 7 и 9 серии никогда не было никаких радаров кроме фумо-29.. и в результате попытка гвх привела к тому что радары фумо-30 и последующие встали на своё место на рубках последующих типов, но на первых рубках фумо -30 и т.д. стоит в стороне от рубки, что выглядит нелепо как и в оригинальной версии (там перед рубкой). Гораздо проще было поменять местами R01 и R02 в dat-файлах самих рубок начиная со второго типа, а на рубки первого типа просто не устанавливать то чего на них никогда не было и написать об этом в мануале.

  20. #345
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Во первых, я не обсуждаю правильность применения тех или иных радаров командой ГВХ...
    Да я в принципе лишь высказал своё мнение, избавились от одного а получили другое несоответствие.
    Во вторых:Не знаю где ты увидел ошибки позиционирования...
    То что она есть абсолютно точно и кроме ГВХ 3.0 у меня других не было , потому что хотел тогда перетащить себе в игру их решение проблемы с фумо , но из-за неё пошёл своим путём. Ошибка (если её можно так назвать, потому что это не ошибка а просто несоответствие реальности) заключалась именно в том что штанга фумо 30 на рубке первого типа стояла чуть в стороне от рубки на 7 серии. Не могу сказать что она стояла где то далеко в стороне, нет ничего подобного, стояла почти впритык. Но мне такое решение не понравилось.
    В четвертых, зачем ты мне расказываешь то, что сделано в других глобальных (и не очень) модах?
    У меня и в мыслях не было ) Это мне в пору у тебя спрашивать, что я и делаю при случае. Жаль только редко появляешься, а вопросы бывают. Это я людям сказал о своём видении вещей.
    С уважением.

  21. #346

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Подскажите почему миссию начинаю далеко в море а не в порту?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 23.04.2012 в 21:10. Причина: Перемещение.

  22. #347

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от energi1 Посмотреть сообщение
    Подскажите почему миссию начинаю далеко в море а не в порту?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...158#post686158
    Крайний раз редактировалось coba_83; 23.04.2012 в 21:10. Причина: Перемещение.

  23. #348

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Загрузил эсминцы США в соответсвующей ветке. установил SH4Guns & SH5Guns, однако на эсминцах отсутсвует часть вооружения. На Бенсоне, Флетчере, Самнере, Гиринге совсем нет орудий и торпедных аппаратов совсем. На других появляется и исчезает в зависимости от версии СХ5Ганс. Подскажите как исправить ситуацию, ибо стандартные американцы СХ3 совсем позорные!

    --- Добавлено ---

    Да, и есчо в винду викидывает, если американец голый. Тут уже совсем не до шуток. Модов нет. Заменял файлы в Library на тут скачанный пак "Оружие", предварительно заархивировал стандартные файлы. Игра не пошла, все вернул на место, но теперь такие вот проблемы.

  24. #349
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Загрузил эсминцы США в соответсвующей ветке. установил SH4Guns & SH5Guns, однако на эсминцах отсутсвует часть вооружения. На Бенсоне, Флетчере, Самнере, Гиринге совсем нет орудий и торпедных аппаратов совсем. На других появляется и исчезает в зависимости от версии СХ5Ганс.
    если ты грузил мой эсминец Флетчер конвертированный из сх4 то он пойдёт с Guns_SH4 без проблем, а все остальные тобой перечисленные я не знаю и им не поможет ни GunsSH4 ни GunsSH5, и вообще GunsSH5 нужен лишь для судов конвертированых мной из SH5

  25. #350

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Грузил импортные. С какой-то версией GunsSH5 полноценно работали только NDD_Bagley NDD_Porter NDD_Benham, при чем Портер не стрелял из главного калибра, а так все ништяк. Так теперь даже они пустые елозят по волнам. Обидно емае! Только возрадовался, решил углубить успех и все к едренефене. Подскажите.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •