-
Re: Исчезновение сбитых самолётов и параметр DeleteAfterDeath
Так я это понимаю, хотя и не во всём.
Меня беспокоит то, что этим никак нельзя управлять, хотя казалось бы свойство Delete After Death именно для этого и сделано. Может это баг? Тогда я хочу об этом сообщить разработчикам, а может я что-то не так делаю. Как мне это узнать?
Тем более, как я уже писал, со стороны эта экономия ресурсов выглядит очень сомнительно. Я в быстрой миссии запускал бои 15 x 15 и всё нормально работало. Что мешает этим же самолётам лежать подбитыми на земле?
Модель повреждений самолёта присутствует в 3D изначально (на некоторых самолётах сразу видны "подпиленные" стойки), значит она не должна сильно грузить графику.
Могу предположить, что могут быть какие-то проблемы с тем, что если самолёт находится на земле, то его обсчёт становится сложнее. Ну тогда я не знаю даже... Надо оптимизировать движок.
Но опять же, почему не дать создателю миссии возможность выбора?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума