???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Узнал еще про сглаживание. В первом бета-патче оно включено еще не будет, сначала будет тестироваться только новый быстрый движок.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    BlackSix! Дружище!!
    Будь Ласка(украинское))) узнай пожалуйста, а на 64bit платформу как они собрались переходить? Иначе ни каких ресурсов не хватит и Лаунчер нам обеспечен.
    Тут ситуация такая:
    1) в игре есть только общая поддержка 64-х битных систем, без использования их конкретных преимуществ по объему памяти
    2) проблему вылета лаунчера переход на 64-х битный .exe не устранит
    3) многие пользователи имеют 32-х битные системы и их тоже нужно поддерживать, поэтому наши программисты занимаются общим улучшением работы с памятью, многопоточностью и оптимизацией движка. Времени это займет столько же, сколько занял бы переход на 64 бита, но при этом решит вопрос сразу для всех типов ОС

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Александр, ранее говрилось, что однозначно подняли FPS. Можно озвучить еще несколько приятных ньюансов которые устойчиво были улучшены?
    Сейчас ничего нового по патчу сказать не могу, возможно Илья что-то сообщит в одном из пятничных апдейтов.


    Да, и пара заявлений по поводу сиквела:
    1) мы продолжим публиковать информацию и скриншоты здесь, до момента анонса и создания отдельного раздела на форуме
    2) предложения и пожелания мы начнем собирать также после анонса и публикации детальной информации о следующей игре, сейчас же это просто не имеет смысла
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 03.04.2012 в 10:49.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Сейчас ничего нового по патчу сказать не могу, возможно Илья что-то сообщит в одном из пятничных апдейтов.
    Т.е дела настолько плохи, что не только на этой неделе но и в обозримом будущем на патч расчитывать не приходится? Кстати сегодня ровно месяц после сообщения, что "Работа над патчем подходит к концу" ...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Т.е дела настолько плохи, что не только на этой неделе но и в обозримом будущем на патч расчитывать не приходится? Кстати сегодня ровно месяц после сообщения, что он "почти" готов...
    Нет, не настолько. Сначала мы выпускаем первый бета-патч для теста нового движка. Очевидно, что финальный патч (или вторая бета) выйдут позже и что они будут в итоге включать - мы пока не говорим.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    109

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Тут ситуация такая:
    1) в игре есть только общая поддержка 64-х битных систем, без использования их конкретных преимуществ по объему памяти
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Опять же, отвечу за Александра и вряд ли ошибусь: поддержки 64 бит "нет и неизвестно". Более того, никакого смысла сейчас в этом нет, т.к. игра от этого в полтора раза быстрее бегать не станет все равно. Точно так же, как не бегает быстрее 64-битная винда против 32-битной.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Более того, никакого смысла сейчас в этом нет, т.к. игра от этого в полтора раза быстрее бегать не станет все равно.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Звучит очень сомнительно. Для порядка найди хоть один игровой тест, где 64-битная версия ресурсоемкой игры уделывала бы на более чем 20% 32-битную. Будет интересно посмотреть. Пока же это выглядит, как было тут недавно, мол без шейдеров пятого поколения невозможно сделать хорошую ДМ - создание стереотипа на основе почвы, подготовленной маркетологами. Это как про цифровые фотоаппараты: чем больше мегапикселей, тем мол лучше.

    Насчет задела на 10 лет... Если касаемо графики в целом, нет этого задела, во всяком случае я его ни в каком виде не видел. Хотя можно подойти с другой стороны: когда это реально понадобится, возможно, что и сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Основное, что даст 64-бита - это увеличенный объем используемой ОЗУ. Ее и сейчас вполне достаточно, если уберут утечки. Да и нафиг не надо больше 4 Гб для игр. Это полезно в ресурсоемких программах, вроде видео- и аудиоредакторов, здесь ничего такого не надо грузить - самые большие файлы - текстуры. Они хранятся в памяти видеокарты и в БОБе ее объем очень важен. Т.е. проще сделать оптимизацию, чем выдумывать 64-битный лаунчер(и он совсем не будет гарантировать избавление от проблем), чем МГ и занимаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •