???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Sanovich
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    24

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    И-15бис
    1) По поводу приборного оборудования И-15бис. Самое неприятное - указатель температуры головок цилиндров. В модели стоит прибор, скорее, для двигателей жидкостного охлаждения. По РЛЭ нормальная работая температура составляет 200-235 грд С Здесь же он отградуирован до 120, что является минимальной температурой при которой двигатель имеет хорошую приемистость. Максимально допустимая составляет 265 грд. В игре по присутствующему прибору получается, что нормальная температура составляет 60-100 грд. что режет глаз. Там скорее нужен прибор как в И-16 или И-153.

    2) Обороты двигателя.
    а) Цитата: При взлете с нефорсированным мотором газ дается до Pк=865мм и n=1500-1600 об/мин, с форсированным мотором до Рк=955мм и n=1750-1800 об/мин
    По моим "испытаниям" максимальные обороты которые удается достигнуть согласно прибору - 1300 об/мин при 880 мм наддува.
    б) Цитата:Горизонтальный полет Самолет с нормальной регулировкой балансируется на высоте 1000м при 1400 об/мин и идет с брошенным управлением.
    У нас он балансируется при 1150 об/мин что соответствует 60% тяги.

    PS Также при входе в петлю рекомендуется держать обороты 1700-1750, чего у нас в игре достичь невозможно. Удалось разогнать обороты только в пикировании.



    Вот такие исследования
    Крайний раз редактировалось Sanovich; 03.04.2012 в 20:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •