-
Зашедший
Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11
И-15бис
1) По поводу приборного оборудования И-15бис. Самое неприятное - указатель температуры головок цилиндров. В модели стоит прибор, скорее, для двигателей жидкостного охлаждения. По РЛЭ нормальная работая температура составляет 200-235 грд С Здесь же он отградуирован до 120, что является минимальной температурой при которой двигатель имеет хорошую приемистость. Максимально допустимая составляет 265 грд. В игре по присутствующему прибору получается, что нормальная температура составляет 60-100 грд. что режет глаз. Там скорее нужен прибор как в И-16 или И-153.
2) Обороты двигателя.
а) Цитата: При взлете с нефорсированным мотором газ дается до Pк=865мм и n=1500-1600 об/мин, с форсированным мотором до Рк=955мм и n=1750-1800 об/мин
По моим "испытаниям" максимальные обороты которые удается достигнуть согласно прибору - 1300 об/мин при 880 мм наддува.
б) Цитата:Горизонтальный полет Самолет с нормальной регулировкой балансируется на высоте 1000м при 1400 об/мин и идет с брошенным управлением.
У нас он балансируется при 1150 об/мин что соответствует 60% тяги.
PS Также при входе в петлю рекомендуется держать обороты 1700-1750, чего у нас в игре достичь невозможно. Удалось разогнать обороты только в пикировании.
Вот такие исследования
Крайний раз редактировалось Sanovich; 03.04.2012 в 20:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума