Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
..., к тому же нужно большое количество смывки (краска старая, в несколько слоёв). Як смывали весь тёплый сезон при том, что по размерам он существенно меньше, чем Ил-10.
Сейчас на Ил-10 механически снимаем только краску с бронекабины. Броне от этого ничего не будет. Потом пройдёмся смывкой, если это будет необходимо. Что касается дюралевых частей, то работы по ним отложены до тепла, когда можно будет совмещать работу щётками со смывкой. Просто смывкой работать, видимо, не получится, т.к. долго и большой расход смывки....
Значит так.
Смывкой в 52 году смывали полностью покрытие бесцветного лака 170(с добавленоием ал пудры) с МиГ-15 за сутки .У вас выходит сезон!
Дело в расходе реактива или в том ,что у вас нет консультантов спецов?

По второй части вопроса вариант -обратитесь к буржуйским реставраторам по имейл .
Или найдите отечественых спецов.
Как вариант
Не пробовали лкп с нанесённой смывкой бандажем прикрывать?
Чтобы ацетоны и ацетаты вовнутрь покрытия проникали,а не улетали в эфир.
Простейший бандаж это есть кусок резинового пластыря размером допустим 0,5на0,5 м накинутый на обработанную поверхность на 4-5 часов.Потом деревянным шпателем эт сетера
По первой части вопроса ответ очевиден из вторых планов на фото.
Это так в качестве предложения.

Вопрос
Серийный № этого самолёта Ил-10 не подскажите?

Какого завода 1,18 Куйбышевских или 64? А может он вообще авиа В-33?
Заранее спасибо.