-
Re: Музей ВВС в Монино. Новости, объявления, информация.
Как я уже говорил, краска там в несколько слоёв и ей не один десяток лет. Возможно даже краска нескольких типов. На МиГ-3 (макет) чего только не пробовали. И смывку разную, и бандаж, и всё на свете. Аналогично и с Як-17. Всё-таки правильный лак в один слой и правильная смывка к нему + соответствующие трудовые ресурсы - это не то же самое, что не пойми какая краска, какая-то смывка и пара волонтёров живой силы
.
Серийник мы на нём искали, но не нашли. Если подскажете, где он должен быть, то посмотрим в указанном месте.
Ил-10М выпускали два завода: 168 (Ростов на Дону) и 47 (Оренбург).
Вообще, с нашим Ил-10М всё не так просто. По всей видимости, он когда-то делался из оригинальных (по большей части) запчастей, но сразу с рассчётом на то, что это музейный экспонат. В итоге двигатель там просто лежит, он ни к чему не подключён. Цитирую Олега: "Полностью отсутствует гибкий маслопровод, шланги, дюриты. В маслотрубках сгустки типа пластилин. Патрубки маслобака и корпуса фильтров заглушены черенком от лопаты. Пустое посадочное гнездо магнетто (выкрашено голубым) и пустая болтающаяся белая кишка от жгута высоковольтных проводов. Оба магнетто Отсутствуют. Тип БСМ-12ЩУ-18."
Нет бронестёкол, только их имитация, остальное остекление тоже самодельное. Да и вообще переплёт - сборная солянка из оригинального каркаса и чьего-то творчества. Приборные панели с приборами есть, но ни один из них никуда не подключён, только пустые ШРы сзади. И т.д.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума