Реально, сохранение на пять минут упавшего самолета - это не самая глобальная проблема. Самолет без физики - это то, что давно просим для редактора. Это - тот самый статист в театре, создающий ту самую, нужную для постановки, массовку. Без них филды остаются пустыми. Наземка без физики - это то, что разнообразит жизнь на линии фронта. Ее нет, есть СДК, которое где-то, кем-то, как-то, наверное с пользой, используется. Сам по себе объект без физики не прорвет плотину. Тут нужен иной подход.
Для меня в редакторе самое убийственное - это ручное управление событиями.
Если у камрада AnKor получится сгруппировать в единый простой алгоритм набор команд для достижения какой-то определенной цели, то скорость создания кампаний увеличится в разы. Для меня это самая главная проблема.
--- Добавлено ---
Насколько я понял, настройка угла взлета/посадки работает только в горизонтальной плоскости.