Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
Спастись от чего?
Грехи как болезни, они причиняют нам боль и заставляют страдать. Спастись значит вылечиться, покаяние это призыв к Богу, как к врачу, который при желании пациента вылечиться очень сильно помогает в лечении.
Спастись, для того что бы быть с Богом и быть счастливым.
Цитата Сообщение от mens divinior
это сами придумали? Боюсь, те же богословы с таким утверждением не согласны.
Может не градации, но в зависимости от святости разная степень счастья, как то так. Разбойник на кресте тоже в рай попал и он будет в тех же условиях, как и Иоанн Богослов и другие великие святые?
а это обязательное условие?
вы не ответили, хотя на этот вопрос имхо мало кто ответит.
Вопрос был в том что отъявленный негодяй искренне покается и в рай, а жертвы несчастными останутся, а получается что покаяться не очень просто, а зачастую и не совсем приятно.
ps. В отличие от второго разбойника он осознал что свои мучения он заслужил (как следствие мучился за рай). Правда случай с разбойником для нашего научения Божьим промыслом был сделан.
Цитата Сообщение от PoHbka
Между прочим не какой нибуть поп из сельского прихода - официальный святой!
Могли бы и написать что за святой, вы про царя то Николая Романова. Во первых святыми не рождаются, иногда ими становятся после разбойничей жизни, так что теперь разбойничью жизнь как подвиг записать. Про царя Иоанн Кронштадский писал: “Отечество наше возлюбленное страдает за грехи царя и народа, за маловерие и недальновидность царя, за его потворство богохульству Льва Толстого”, имхо канонизировали царя за его последние годы и мучения, но не за управление государством. Нужно ли было канонизировать, не наше дело - оставим на совести канонизаторов, в православии он святой.
ps. канонизация лишь показывает что человек святой и может служить нам примером, но не делает от этого человека святым или нет. Если человек не святой, а его канонизировали, то ему будет хуже, за него не будут молиться, а молитвы ему будут нужны.
Но потом они с хорошим счетом отыгрались.
За грешников и за своих мучителей они молились и жалели их, что такие глупые и хотят страдать, но понимали что насильно сделать их счастливыми невозможно.