???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

  1. #651
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    А чего вал то? Адекватные люди прочитали, порадовались и дальше пошли по своим делам. Некоторые отписались. А неадекваты, которые читают исключительно по диагонали, они могут изливать свой негатив как рыба икру мечет, по 10 постов на страницу. Ведь если посмотреть, недовольны всегда одни и теже люди. И по этим отдельным личностям вы воспринимаете все сообщество? Так нельзя, надо как в поговорке, собака лает - караван идет.
    Не иначе ты как возглавляешь коммисию по проверке людей на адекватность.
    Александр, раз уж вы потерли тему от провокаций и флуда, прошу почистите пожалуйста и высказывание двоих комрадов выше, страстно употребляющих такие слова как дерьмо, сопли, говномет и иже с ними. Но и разумеется мое сообщение тоже.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  2. #652
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр. И на том спасибо!
    Если вдруг предоставится возможность переговорить с разработчиками , будь добр- подними вопрос, он как никак не связан с глубокими познаниями в авиапроме тех лет =) Тема стандартная - удобство управления.
    бобрятина с замашками ястреба

  3. #653
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Не иначе ты как возглавляешь коммисию по проверке людей на адекватность.
    Александр, раз уж вы потерли тему от провокаций и флуда, прошу почистите пожалуйста и высказывание двоих комрадов выше, страстно употребляющих такие слова как дерьмо, сопли, говномет и иже с ними. Но и разумеется мое сообщение тоже.
    Я сам решу, что и когда делать. Давайте обойдемся без советов.

    Цитата Сообщение от Vissarion33 Посмотреть сообщение
    Александр. И на том спасибо!
    Если вдруг предоставится возможность переговорить с разработчиками , будь добр- подними вопрос, он как никак не связан с глубокими познаниями в авиапроме тех лет =) Тема стандартная - удобство управления.
    Тогда лучше оформите это в виде предложения в теме Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru чтобы не потерялось
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #654
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Планируется в предстоящем обновлении плавное перемещение рукоятки штурвала?
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  5. #655
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    и рулевых поверхностей

  6. #656
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Планируется в предстоящем обновлении плавное перемещение рукоятки штурвала?
    Я не могу пока ничего сообщить о том, что войдет в финальную версию патча.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #657
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Уважаемый BlackSix, может есть какие-нибудь новости о сглаживании в игре ? Хоть что-нибудь, что можно рассказать ?

  8. #658
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    Уважаемый BlackSix, может есть какие-нибудь новости о сглаживании в игре ? Хоть что-нибудь, что можно рассказать ?
    Сглаживание должно быть починено, но я не располагаю информацией о сроках.

    Цитата Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
    Следовательно...
    Я констатировал уже точно свершившийся факт не выхода патча на прошлой неделе, всего лишь.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Уважаемый BlackSix, а существует ли техподержка проэкта, куда можно было бы обратится в случае возникновения проблем с игрой которые самостоятельно разрешить не получается?
    Есть общая тех.поддержка игр 1С-Софтклаб: http://www.softclub.ru/users/support.aspx
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #659
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Узнал еще про сглаживание. В первом бета-патче оно включено еще не будет, сначала будет тестироваться только новый быстрый движок.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    BlackSix! Дружище!!
    Будь Ласка(украинское))) узнай пожалуйста, а на 64bit платформу как они собрались переходить? Иначе ни каких ресурсов не хватит и Лаунчер нам обеспечен.
    Тут ситуация такая:
    1) в игре есть только общая поддержка 64-х битных систем, без использования их конкретных преимуществ по объему памяти
    2) проблему вылета лаунчера переход на 64-х битный .exe не устранит
    3) многие пользователи имеют 32-х битные системы и их тоже нужно поддерживать, поэтому наши программисты занимаются общим улучшением работы с памятью, многопоточностью и оптимизацией движка. Времени это займет столько же, сколько занял бы переход на 64 бита, но при этом решит вопрос сразу для всех типов ОС

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Александр, ранее говрилось, что однозначно подняли FPS. Можно озвучить еще несколько приятных ньюансов которые устойчиво были улучшены?
    Сейчас ничего нового по патчу сказать не могу, возможно Илья что-то сообщит в одном из пятничных апдейтов.


    Да, и пара заявлений по поводу сиквела:
    1) мы продолжим публиковать информацию и скриншоты здесь, до момента анонса и создания отдельного раздела на форуме
    2) предложения и пожелания мы начнем собирать также после анонса и публикации детальной информации о следующей игре, сейчас же это просто не имеет смысла
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 03.04.2012 в 10:49.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #660

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Сейчас ничего нового по патчу сказать не могу, возможно Илья что-то сообщит в одном из пятничных апдейтов.
    Т.е дела настолько плохи, что не только на этой неделе но и в обозримом будущем на патч расчитывать не приходится? Кстати сегодня ровно месяц после сообщения, что "Работа над патчем подходит к концу" ...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #661
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Т.е дела настолько плохи, что не только на этой неделе но и в обозримом будущем на патч расчитывать не приходится? Кстати сегодня ровно месяц после сообщения, что он "почти" готов...
    Нет, не настолько. Сначала мы выпускаем первый бета-патч для теста нового движка. Очевидно, что финальный патч (или вторая бета) выйдут позже и что они будут в итоге включать - мы пока не говорим.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  12. #662

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Т.е будет разделение, первая бета, которая может появиться очень скоро (очень надеюсь на этой неделе) и последующий ПАТЧ с дополнительными "наворотами" ?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #663

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    етишкина сила, BlackSix спасибо за инфу, вот ведь всего 10 строчек, а инфы больше чем за все время... или я что то попустил..... ну усе ждемс ждемс

    ЗЫ только один вопрос я конечно извиняюсь, а вылит лаунчера победили?

  14. #664
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Т.е будет разделение, первая бета, которая может появиться очень скоро (очень надеюсь на этой неделе) и последующий ПАТЧ с дополнительными "наворотами" ?
    Да, скорее всего так. Это будут решать программисты по итогам тестов, сейчас ничего точно сказать еще нельзя.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ЗЫ только один вопрос я конечно извиняюсь, а вылит лаунчера победили?
    Будем проверять, тест на офисных машинах всю картину не показывает.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  15. #665

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, касаемо графики, планируется ли вернуть утренний туман?
    Его временно отключили, или насовсем?

    Вложение 152806

  16. #666
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от FataLLex Посмотреть сообщение
    Александр, касаемо графики, планируется ли вернуть утренний туман?
    Его временно отключили, или насовсем?
    Вложение 152806
    Как я уже неоднократно писал, графика (АА, отражения, облака, туман и т.д.) будет настраиваться после окончания работ над новым движком и получения резерва фпс. Ничего конкретного пока не сообщаем, сейчас у программистов другая задача.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #667
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Тут ситуация такая:
    1) в игре есть только общая поддержка 64-х битных систем, без использования их конкретных преимуществ по объему памяти
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  18. #668
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Опять же, отвечу за Александра и вряд ли ошибусь: поддержки 64 бит "нет и неизвестно". Более того, никакого смысла сейчас в этом нет, т.к. игра от этого в полтора раза быстрее бегать не станет все равно. Точно так же, как не бегает быстрее 64-битная винда против 32-битной.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #669

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Более того, никакого смысла сейчас в этом нет, т.к. игра от этого в полтора раза быстрее бегать не станет все равно.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.

  20. #670
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Звучит очень сомнительно. Для порядка найди хоть один игровой тест, где 64-битная версия ресурсоемкой игры уделывала бы на более чем 20% 32-битную. Будет интересно посмотреть. Пока же это выглядит, как было тут недавно, мол без шейдеров пятого поколения невозможно сделать хорошую ДМ - создание стереотипа на основе почвы, подготовленной маркетологами. Это как про цифровые фотоаппараты: чем больше мегапикселей, тем мол лучше.

    Насчет задела на 10 лет... Если касаемо графики в целом, нет этого задела, во всяком случае я его ни в каком виде не видел. Хотя можно подойти с другой стороны: когда это реально понадобится, возможно, что и сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #671
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Гм. Что-то мне мешает поверить в отсутствие задела. Хотя как заработает всё, или хотя бы то, что уже раскопано, думаю, по накалу офф-лайн, он-лайну уступать не будет. Можно привести много доводов за и против, но в БзБ самостройные кампании увешаные скриптами-триггерами в сочетании с настройками ботов, вполне смогут задать головомойку даже очень крутому игроку. ИМХО красивая графика, далеко не самая важная часть игры. Возможности создания геймплея у БзБ очень велики. В принципе, группа энтузиастов вполне способна проработать сервер до состояния "Дневник БзБ он-лайн"... И что-то мне мешает поверить, в то, что сервер не будет пользоваться успехом.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #672
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Основное, что даст 64-бита - это увеличенный объем используемой ОЗУ. Ее и сейчас вполне достаточно, если уберут утечки. Да и нафиг не надо больше 4 Гб для игр. Это полезно в ресурсоемких программах, вроде видео- и аудиоредакторов, здесь ничего такого не надо грузить - самые большие файлы - текстуры. Они хранятся в памяти видеокарты и в БОБе ее объем очень важен. Т.е. проще сделать оптимизацию, чем выдумывать 64-битный лаунчер(и он совсем не будет гарантировать избавление от проблем), чем МГ и занимаются.

  23. #673
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Ну я смотрю, тут все за меня правильно ответили) Пошел дальше работать довольный)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  24. #674
    Сбитый лётчик Аватар для =KAG=Pit
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    399

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Ну я смотрю, тут все за меня правильно ответили) Пошел дальше работать довольный)
    Всё для вас...Только работайте!
    Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц/ Gigabyte GA-Z68X-UD3P-B3 Socket1155/GeForce GTX570 //DDR3 8Gb (2x4Gb)/1Тб, 3.5" Hitachi/24"Samsung / TM HOTAS Warthog+TrakIR5

  25. #675

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, вопрос про BF109 E серию.

    Вариант Мессера, в версии 1.05.15950 игры Битва за Британию считается еще вариантом W.I.P.? Можно ли считать, что в дальнейшем Мессер будет переработан (не сама модель, а именно внешний вид)?

    Посмотрите сами, на скринах ниже, ведь это очевидно, что внешне Мессер выглядит очень сыро и нуждается в улучшении, чтобы быть на одном уровне по качеству с другими самолетами.

    Скрытый текст:
    (кликните по изображению, чтобы его увеличить)


    Для примера, парочка других самолетов:

    Скрытый текст:
    (кликните по изображению, чтобы его увеличить)



    Скрытый текст:
    (кликните по изображению, чтобы его увеличить)



    Кстати, совсем не понятно, что это за абракадабра (какие-то размазанные пиксели почти везде, в основном бросаются в глаза на крыльях, отметил на скрине знаком "?")?


    (кликните по изображению, чтобы его увеличить)

    Скрытый текст:


    Для примера Харрикейн, разница ведь очень заметна, так? Только не говорите, что делали разные люди..


    (кликните по изображению, чтобы его увеличить)
    Скрытый текст:



    И еще вопрос.

    Модель ИЛ-2 для будущего сиквела "текстурит" тот же человек, который "текстурил" Мессеров?

    убрал картинки под спойлеры
    Крайний раз редактировалось Ph0b0s; 11.04.2012 в 15:33.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •