С чего там большие ресурсы ? Просто некоторые области изображения немного растянуть, а некоторые сжать. Нам же не нужно обсчитывать реальное преломление лучей. Нам просто чтобы был красивый и более-менее реалистичный вид, а это как раз можно сделать достаточно дёшево.
ЗЫ. На счёт стёкол - зря в крайних версиях их убрали. Видно конечно хуже с ними было, но в вакууме совсем не комильфо.
Динамические отражения ни к чему - внутри кокпита ничего не меняется. Обсчет только пятна освещености внутренностей кабины и, соответсвенно, "проявление" требуемого участка заранее отрисованного "отражения" на стекле. В старом Ил-2 нечто подобное было (см. P-51D20), но хотелось бы на новом уровне, более качественно и реалистично.
Преломления сквозь плекс... Ну это уже на "а помечтать?"![]()
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"