???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно витоге что там с х64?
    Я думал это либо есть, т.е. работает, либо нет..
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Более того, никакого смысла сейчас в этом нет, т.к. игра от этого в полтора раза быстрее бегать не станет все равно.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Звучит очень сомнительно. Для порядка найди хоть один игровой тест, где 64-битная версия ресурсоемкой игры уделывала бы на более чем 20% 32-битную. Будет интересно посмотреть. Пока же это выглядит, как было тут недавно, мол без шейдеров пятого поколения невозможно сделать хорошую ДМ - создание стереотипа на основе почвы, подготовленной маркетологами. Это как про цифровые фотоаппараты: чем больше мегапикселей, тем мол лучше.

    Насчет задела на 10 лет... Если касаемо графики в целом, нет этого задела, во всяком случае я его ни в каком виде не видел. Хотя можно подойти с другой стороны: когда это реально понадобится, возможно, что и сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Launcher 32-х битный, но на 64-х битной системе работает (о счастье).
    Launcher 64-х битным не делают.
    Это сапёр не будет, а ресурсоёмкие приложения бегают. Другое дело если решат принципиально не делать ресурсоёмкий COD - тогда да, нафиг 64 бит не надо. Но это как минимум странно будет , особенно учитывая декларацию о заделе на 10 лет вперёд.
    Основное, что даст 64-бита - это увеличенный объем используемой ОЗУ. Ее и сейчас вполне достаточно, если уберут утечки. Да и нафиг не надо больше 4 Гб для игр. Это полезно в ресурсоемких программах, вроде видео- и аудиоредакторов, здесь ничего такого не надо грузить - самые большие файлы - текстуры. Они хранятся в памяти видеокарты и в БОБе ее объем очень важен. Т.е. проще сделать оптимизацию, чем выдумывать 64-битный лаунчер(и он совсем не будет гарантировать избавление от проблем), чем МГ и занимаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •