Так. ФАВТ опроверг информацию об отказе управления...
Так. ФАВТ опроверг информацию об отказе управления...
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Ну, это не совсем так, но в данной теме явно оффтоп...
Все равно как-то в голове не укладывается...
Сколько по времени может длиться его разбег? Ну, 40 секунд. Если верить данным МАК, рухнул он, набрав 215 метров. При его стандартной верт. скорости в наборе порядка 9 м/с это еще (со всеми допущениями) 25. Минута. Ну даже полторы. Неужели за полторы минуты может (у земли!) так намерзнуть на элеронах, что машина стала неуправляемой и рухнула?..
HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!
Есть такой популярный физический опыт... для детей...
Берешь металлическую кружку... Накладываешь в нее снега... Льешь немного воды на пол... Ставишь туда кружку.
Потом досыпаешь в снег немножко соли и мешаешь НЕСКОЛЬКО СЕКУНД снег ложкой.
Все! Чтобы кружку оторвать от пола - нужно очень постараться!
--- Добавлено ---
Ну я не увидел там опровержения.
Сказано, что утверждать раньше МАК ничего не надо - это да.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Третью страницу камментов можно удалить Сопли про тяжкую манагерскую долю к сабжу топика отношения не имеют. Высказываю конспирологическую теорию - меморандум МАК был написан, чтобы при следующей катастрофе следователи могли сходу исключить версию обледенения...
Потому что проверять сложно, доказуха тает сразу после крушения
http://www.ria.ru/inquest/20120405/618745759.htmlМОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил работы на месте авиакатастрофы самолета ATR-72 под Тюменью и приступил к эвакуации фрагментов судна, говорится в сообщении МАК.
Комиссия по расследованию катастрофы самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании "ЮТэйр" завершила работы на месте авиационного происшествия и приступила к эвакуации фрагментов воздушного судна на охраняемую площадку на территории аэропорта "Рощино", - говорится в сообщении.
После завершения эвакуации фрагментов самолета будет проведен анализ их состояния с привлечением специалистов Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна.
Ребяты, давайте жить дружно! © КОТ Леопольд
В то утро в Тюмени обледенели все автомобили. Причём все стёкла обледенели по-кругу. Слой льда на стёклах был миллиметра три (на моей машине). На капоте и багажнике больше, т.к. видимо ночью шёл и мокрый снег. Обычно стёкла замерзают лишь с наветренной стороны (как, например, было на следующий день). Как самолёт, простоявший ночь в аэропорту мог не покрыться льдом? Просто, видимо, никто не удосужился посмотреть на верхнюю поверхность крыла и стабилизатора. Кто-нибудь фильм "Расследование авиакатастроф. Обледенение в воздухе" смотрел? Перед тем как упасть ATR-72 кружил в облаках с переохлаждёнными каплями воды полчаса. На верхней поверхности крыла намёрз лёд. Потом пилоты убрали закрылки и произошёл срыв потока с верхней поверхности крыла. Вихрь создал такое разрежение, что элерон отклонился в крайнее положение и у двух пилотов не хватало сил, чтобы вернуть его в прежнее положение. Наш ATR тоже сделал два крена. На какой высоте ATR закрылки после взлёта убирает?
Athlon II X2 250 (3ГГц, 2Х1024кб), 4 Gb DDR3, Radeon 5670 512Mb, БП FSP 350W, WinXP.
Тоже думаю, что если и в обледенении дело - то именно в срыве потока, затенении рулей и потери управления. А так плотно чтобы лёд замёрз, полностью закрыв щели, да ещё так, что приводы элеронов не смогли бы его сдвинуть и раскрошить - как-то невероятно совсем. Складные электрозеркала на машине и то, с 3-4 раза лёд крошат и открываются, а на самолёте совсем другие усилия.
Это как у пилотов не хватило сил? Там вроде необратимый бустер везде сейчас стоит?
In the beginning Earth was without Form() and void*
Ага, расскажите это тем кого угробили в сибири, россии и ютаэйр. Как летали так и летают без проблем. Из опыта в другой области - контроль качества. Ситуация измениться когда пойдут и будут удовлетворяться массовые судебные иски каждый с 6-7 нулями. Без этого - будет как в Конго.
А сейчас повесят все на КВС. А те, кто такую систему выстроил, получат страховку, купят еще один домик в Швейцарии и продолжат экономить на наших жизнях.
Блин, этот АТР - гробище еще тот. У него оказывается пневматическая ПОС к тому же.
А потом нам расскажут сказочку про устаревшие Туполи. Казлы.
Время крадет каждый мой шаг,
Безмолвье своё храня...
http://pioneer83.livejournal.com/
МАИ - лучший ВУЗ земли!
Второй день реклама по радио у нас в Донецке, рейсы Utair из Киева кажись в Польшу кудато на комфортабельном лайнере ATR 72. Пару дней назад еще не было. Похоже металлолом в Украину сбагрили.
Та вроде, в Харькове давно уже летают...
PS может, перевели часть машин на украинские линии, предвосхищая временный, "до выяснения", запрет на полёты данного типа в России?
Крайний раз редактировалось LeonT; 06.04.2012 в 22:15.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Тут ещё вот что выяснилось
http://72.ru/text/news/505548.html
http://odsgomel.org/rus/%D0%BD%D0%BE...8%D1%80/22151/
Athlon II X2 250 (3ГГц, 2Х1024кб), 4 Gb DDR3, Radeon 5670 512Mb, БП FSP 350W, WinXP.
У нас весенняя/осенняя погода очень резкая, ветра меняют направления очень часто. сегодня с вертолетчиками говорил - 200 метров подымаешься и резкий сдвиг -"ощущения что что-то с двигателями не то", при посадке смена ветра - "мимо площадки скользишь, ладно не при касании.." На днях сосед по даче наблюдал вихрь - "как по ТВ торнадо показывают, тока по-меньше и до земли от тучи не достает".
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
http://news.mail.ru/inregions/ural/7...22/?frommail=1В четверг в тюменской больнице скончалась Людмила Волкова. Она была пассажиркой самолета ATR-72, который потерпел крушение 2 апреля. Число жертв возросло, таким образом, до 32 человек.
Корреспонденту «России 1» в Тюмени удалось получить уникальный материал, который проливает свет на обстоятельства катастрофы. Это расшифровка записей переговоров пилотов. Последние 42 секунды перед падением самолета. С чего начались проблемы на борту? Как вели себя летчики и что пытались предпринять?
Ребяты, давайте жить дружно! © КОТ Леопольд
Разгильдяйство, если не сказать хуже... Какое-то полное отсутствие мыслей в головах летунов. Ну если знаешь, что не облился - будь готов, на всякий случай, к нештатной ситуации. Включи попозже автопилот, набери скорость сначала, позже закрылки убери - просто на всякий случай. Какое-то безразличие и пофигизм, люди из подъезда в скользкую погоду и то собранней выходят.
И что... Если на крыле было настолько много льда, то штатная противообледенительная система ATR-72 не справится, по большому счёту там нет полноценной противообледенительной системы, только её элементы на самых уязвимых местах.
Так что в этом случае, на мой взгляд, это был уже приговор, после взлёта. Даже, если бы сообразили выпустить закрылки, то не факт, что смогли бы маневрировать для захода на посадку.
Это моё мнение, я, конечно, не профессионал в авиации, но такие мысли возникли после ознакомления с конструкцией самолёта. Я не понимаю, как этот тип могут эксплуатировать в северных широтах в Европе.
А то, что лётчики не распознали начинающееся сваливание (если не врут насчёт расшифровки переговоров), это уже следствие того, что на опасные режимы они не летают при обучении. Может и на тренажерах тоже экономят... Хотя на Як-52 и подобных то при обучении летают все, а там штопор и сваливание входят в программу. Конечно масштабы не те и ощущения, но ведь похоже...