Андрей, одно постоянное местонахождение статических предметов снаряжения на моделе при любом движении зависит только от анимации?.. Других путей решения нет, чтобы такой разницы как на скринах не было (в данном случае отрыв фляги)?..
Андрей, одно постоянное местонахождение статических предметов снаряжения на моделе при любом движении зависит только от анимации?.. Других путей решения нет, чтобы такой разницы как на скринах не было (в данном случае отрыв фляги)?..
Улучшил модель ссмана: штаны ладони и сапоги стали более детализированными. В просмотровщике всё смотрится отлично что в статике что в динамике. Жень заслал тебе модель в GO и развертку новую. В развертке небольшие изменения. Смотри личку.
Жень вот последняя версия фрица. поправил веса вершин носков сапог, а в положении лежа они до этого не в ту сторону загибались. в развертке ничего не изменял.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.