Черномырдинки:
·Всё можно было бы сделать, да кое-что мешает.
· Нам нет необходимости наступать на те же грабли, которые уже были.
· Многое может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.
· Может рубль снова соскользнуть? Может, если делать всякие заявления.
· Они (МВФ) будут давать, а мы будем падать.
· Если у кого руки чешутся – чешите в другом месте.
· Что, похоже, что можно взять Черномырдина и загнать или нагнуть?
· Всё это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.
· Сегодня завершается 15-летний период преждевременных родов.
· Хорошая семья... Знаю хорошую маму... папу...но этот... {16.10.2000г. о Дж.БУШЕ-мл.}
· ... А то взяли моду, кому не лень, и каждый ещё и больше норовит... А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз... А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. И не просто, а не просто... Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как? Сегодня ничего, завтра ничего, а потом спохватились – и вчера, оказывается, ничего.
И не надо: Черномырдин то, Черномырдин сё. Черномырдин никогда и нигде, а всегда и везде... И всем. И когда надо было, пять лет бессменно, между прочим, а не то что... А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками. И до сих пор, и всегда буду, есть и был... Хотя иной раз бываю.(посол России в Украине. 31.05.2001)
· Я не сторонник сегодня влезать с распростёртыми объятиями.
· Тут у многих между прочим лежит. Ну и пусть лежит. Вот у тебя лежит? Ну, значит, он тебе не нужен – если нет нужды его использовать.
· К сожалению, мёртвыми душами выглядят наши коллективные члены.
· Что, похоже, что можно взять Черномырдина и загнать или нагнуть?
· Поэтому никакой здесь сейчас речи нет о том, чтобы там. А то, что там сегодня в Думе – кто кого куда...
· Я не могу это ещё раз – я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно. Кого-то вводить, кого-то выводить...
· Пятьдесят лет – это только... то есть у тебя... ты ещё во!
· Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем..Но другое дело – Конституция. Написано – нельзя к Монике ходить – не ходи! А пошёл – отвечай. Если не умеешь. И мы доживём. Я имею в виду Конституцию!
· Ещё поцелуи не просохли – а мы уже начинаем здесь меры принимать. {о Белоруссии}
· Не надо искать никаких целей между нами!
· Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.
· Без Черномырдина здесь ничего не делается и не будет делаться. И пусть никто не волнуется.
· Если говорить о сегодняшнем заседании, то я дал бы, конечно, удовлетворительную оценку. Я других оценок вообще не даю.
· Вы там говорили, а мне здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.
· Меня всю жизнь пытаются задвинуть. Задвигал только нет!
· Когда моя-наша страна в таком состоянии, я буду всё делать. Я буду всё говорить. Если я знаю что это поможет, я не буду держать за спиной!
· Кого-то Чубайс, кого-то Черномырдин.Всё это далеко не так! Даже очень далеко не так.
· Я не знаю тут, кого имел Лившиц – какие у него монстры. У нас у всех сейчас они тоже есть. Не думаю, что сегодня какой-то один монстр может влиять на экономику России.
· А дело здесь не в том – дорос – не дорос. По росту он подходит. {О Немцове}
· Его реакция – она всегда. Увидим, будет этот или не будет. Если не будет – значит такая реакция. Если будет – то никакая реакция. {О Примакове}
· Все его высказывания, взбрыкиввания там... ещё даже пенсионером где-то, говорят, обозвал. Я не слышал. Но если я пенсионер, то он-то кто?! Дед тогда обычный! {О Лужкове}
· Два еврея схватились. Вся страна будет наблюдать этот балаган.
· Зюганов, выступая где-то в воскресенье на каком-то собрании или совещании... Он же допустил недопустимое!
· "Правое дело"? Нет такого дела!
· Вопрос не в том, чтобы объединиться. Вопрос в том, кто главный.
· Сколько у нас ни занимайся партстроительством, всё равно получается что-то похожее на КПСС.
· Мы ещё так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут.
· Это не война, это Россия.
· Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то якобы что-то там было. Да не было ничего! Всё это происки!
· Вопрос: когда мы похороним импортные продукты в России? Ответ: Почему-то немцы не хоронят! Пьют французское вино – и никто из них из-за этого не стал французом.
· И в Швейцарии у нас есть организованная преступность, и нам надо вместе работать.
· Говорил, говорю и буду говорить: не станет Черномырдин, не произойдёт этого, как бы некоторые ни надеялись. Потому что, когда такие задачи стоят, когда мы так глубоко оказались, не время сейчас. Меня многие, я знаю, из-за того, что Черномырдин очень многим оказался, как в горле, как говорится. Но я всем хочу сказать, не говоря уже о Борисе Николаевиче, что пусть они не думают, что так легко. Ведь люди видят, кто болеет за судьбу, а кто просто занимается под маркой. Я знаю, кто тут думает, что пробил его наконец. Черномырдин всегда знает, когда кто думает, потому что он прошёл это всё от слесаря до сих пор. И я это делаю добровольно, раз иначе нельзя, раз такие спекуляции идут, что хотят меня сделать яблоком преткновения. Это надо внимательно ещё посмотреть, кому это надо, чтобы вокруг Черномырдина создавать атмосферу. Все должны знать: сделанного за годы реформ уже не воротишь вспять. (ТВ-обращение, которое ни одно СМИ