???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ Аватар для Genichar
    Регистрация
    13.10.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    39

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Ki-45-Hei
    Ki-45-Tei - Это в игре. Смотрим внимательно на эти самолеты...

    Ki-45 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзелях типа полумонокок овального сечения. Крыло трапецевидное в плане. Шасси убирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка состояла из 2 поршневых 14-цилиндровых звездообразных двухрядных двигателей воздушного охлаждения Накадзима Ha-25 (позже Мицубиси Ha-103). Экипаж размещался в закрытой кабине. Топливные баки протектированные. Состав вооружения менялся в засимости ит модификации м включал 37-мм пушки Ho-203 ("тип 98"), 20-мм пушки Ho-3 и Ho-5, 12,7-мм пулемёты Ho-103 ("тип 1"), 7,7-мм пулемёты "тип 89". В войсках вместо верхнего топливного бака могли устанавливаться 2 дополнительных пулемёта Ho-103 под углом к горизонту. Ki-45-KAI-Тей мог нести 2 бомбы калибра 250 кг.

    Существовали следующие модификации:
    Ki-45 (№4501) - первый прототип. Отличался 9-цилиндровыми двигателями Ha-20b мощностью 820 л.с., крылом эллиптической формы. Вооружение состояло из 1 пушки Ho-3 и 3 пулемётов "тип 89". Первый полёт в феврале 1939 года.
    Ki-45 (№4502) - второй прототип. Отличался капотами меньшего размера.
    Ki-45 (№4503) - третий прототип. Отличался канальным коком винта, электрической системой уборки шасси.
    Ki-45 улучшенный (тип 1) - экспериментальный с двигателями Ha-25 мощностью 1000 л.с. В 1940 году изготовлено 7 самолётов.
    Ki-45-KAI - доработанный. Отличался более тонким фюзеляжем, прямыми кромками крыла, уменьшенными мотогондолами, крупнокалиберными пулемётами. Первый полёт в мае 1941 года.
    Ki-45-KAI-Ко (тип 2 модель A) - первый серийный вариант. Выпускался с 1942 года.
    Ki-45-KAI-Оцу (тип 2 модель B) - штурмовик. Отличался двигателями Мицубиси Ha-102 мощностью 1050 л.с, пушкой Ho-3 в фюзеляже и пушкой "тип 98" в подфюзеляжной гондоле.
    Ki-45-KAI-Хей (тип 2 модель C) - ночной истребитель. Вооружение состояло из 2 пушек Ho-5 в центре фюзеляжа под углом к горизонту и полуавтоматической пушки Ho-203 в подфюзеляжной гондоле. Выпускался с сентября 1943 года на заводе в Акаси. Изготовлено 477 самолётов.
    Ki-45-KAI-Тей (тип 2 модель D) - истребитель-бомбардировщик. Мог нести 500 кг бомб. Вооружение состояло из 1 пушки Ho-203, 2 пушек Ho-5, 1 7,92-мм пулемёта "тип 98".
    Ki-45-II - с двигателями Мицубиси Ha-112-II мощностью 1500 л.с. (проект). Отличался крылом увеличенного размаха.
    Ki-96 - одноместный истребитель на базе Ki-45-II (опытный). В 1943 году зготовлено 3 самолёта.

    Серийное производство продолжалось до июля 1945 года на заводах фирмы в Гифу и Акаси. Всего изготовлено 1698 самолётов всех модификаций. В боевых условиях впервые применён в октябре 1942 года в Бирме. С ноября применялся в Китае, с апреля 1943 года - на Новой Гвинее как дневной, а с сентября - как ночной истребитель. С июня 1944 года все Ki-45 были сосредоточены в ПВО Японии. В конце войны применялся и лётчиками-камикадзе. На вооружении стоял до капитуляции Японии.

    KAI англоязычная транскрипция японского иероглифа, сокращение от Kaizo, т.е. имеющий изменения в конструкции планера. Также применялись обозначения: KO - изменение или улучшение силовой установки, OTSU - изменение в оборудовании или в назначении самолета и HEI - изменение в вооpужении. Позже на практике было принята система, где KAI обозначался литерой a, KO - литерой b, OTSU - c, а HEI - d

    Такие шутки с самолетами в ИЛ 2 не уместны ...
    Крайний раз редактировалось Genichar; 13.04.2012 в 11:16.
    Last not the least

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •