???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Gripen Посмотреть сообщение
    Новости просто замечательные, один вопрос, будет ли реализована поддержка SLI? Мне важен этот момент.
    Цитата Сообщение от King Size Посмотреть сообщение
    Усим привет!
    Действительно хотелось бы услышать внятный ответ по поводу оптимизации рендера для SLI и всяческих спаренных видеокарт.
    Интересно данная плюшка предусмотрена и ведутся работы, или нет такой возможности.
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    ещё раз спрошу про необходимый объем набортной видеопамяти. Хватит ли 1.5 гига или оптимум 2, или... чем больше тем лучше? С видеокартами типа гтх 560-ти.. с 1-м гигом как, в помойку?

  3. #3

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Может уже задавали... Извините если так.
    Вопрос по БЗМ и в частности по деревьям.
    Елки будут присутствовать среди деревьев или это не реально сделать?
    А то лес на мой взгляд выглядит как фруктовый сад (все деревья одинаковые)...
    Все таки европейская часть России это преимущественно смешанный лес.

  4. #4
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Может уже задавали... Извините если так.
    Вопрос по БЗМ и в частности по деревьям.
    Елки будут присутствовать среди деревьев или это не реально сделать?
    А то лес на мой взгляд выглядит как фруктовый сад (все деревья одинаковые)...
    Все таки европейская часть России это преимущественно смешанный лес.

    Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  5. #5

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Скажите пожалуйста, а немецкие самолёты как то переправляли?

  6. #6
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    АА это сглаживание или...??
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  7. #7

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    АА это сглаживание или...??
    оно самое, но.. НВидия выкатила свежайшие дрова с возможностью включать модное сглаживание даже в "старых" (не гтх 680) картах. Мол, быстро и красиво
    http://www.3dnews.ru/software-news/627487

  8. #8
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix
    Спасибо большое за работу и за внимание к общественности Жду патча с нетерпением!
    Один вопрос - а как Вы можете прокоментировать это сравнение на SimHQ http://simhq.com/_air14/air_505b.html
    Comparisons

    When the BOBII patch 2.12 comes out, the natural question will be, "which will be the better Battle of Britain simulation — BOBII version 2.12, or IL-2: Sturmovik Cliffs of Dover version 1.05?". As a beta tester for the BDG and BOBII, and also someone very active in creating and distributing missions for IL-2: Sturmovik Cliffs of Dover, I can offer a perspective.

    IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover v1.05 wins on:

    Graphics such as the aircraft externals, shadows, landscapes (hills, trees, roads, grass) and cockpits
    Damage modeling, which is the most detailed I have seen in any sim, and which adds enormous immersion to combat flying
    Full mission editor enabling almost total control of the game environment for mission designers and casual players
    Ability to model aspects of both ground (vehicles, trains) and air warfare
    Larger number of available aircraft types both flyable and non-flyable
    Inclusion of large area of France in the BoB map
    Online playability; which even though still a bit hit and miss in Cliffs of Dover, is completely absent in BOBII

    Battle of Britain II: Wings of Victory v2.12 wins on:

    Unparalleled single player AI, so "real" you can be forgiven for thinking you are fighting against a human opponent, both in the campaign game, and also in first person perspective dogfighting against the PC AI
    Highly detailed offline dynamic strategic campaign game, plus closely researched historical single missions
    Fidelity of flight models and aircraft sounds
    Obsessive historical accuracy, with respect to locations of units, airfield layouts and facilities, factories and ports, coastlines, AAA emplacements
    Multiskin automated aircraft skinning
    Size of map, which includes all of 10, 11 and 12 Groups' areas of operation vs Cliffs of Dover's 11 Group map
    Clouds and weather; these are not only better implemented, they are historically correct for each part of England, on the particular day of the campaign. In Cliffs of Dover, weather and clouds are still not properly implemented
    Playability on lower end systems, especially the ability to put literally hundreds of aircraft in the air at the same time at high FPS
    С уважением, Андрей

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    BlackSix
    Спасибо большое за работу и за внимание к общественности Жду патча с нетерпением!
    Один вопрос - а как Вы можете прокоментировать это сравнение на SimHQ http://simhq.com/_air14/air_505b.html
    Никак не могу прокомментировать, т.к. не видел BOBII и не могу оценить вторую часть сообщения.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #10

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Учтите (если не учли),что проблемы с фризами ,которые описывают пользователи почти всегда появляются не со старта ,а ближе к "лаунчеру" ,так что тестить альфу надо по часу , лично у меня примерно первые пол часа хорошо работает .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •