???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Вложение 153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Вложение 153294 Вложение 153295 Вложение 153296 Вложение 153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #51
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Усим привет!
    Действительно хотелось бы услышать внятный ответ по поводу оптимизации рендера для SLI и всяческих спаренных видеокарт.
    Интересно данная плюшка предусмотрена и ведутся работы, или нет такой возможности.
    Недавно собрал SLI и к своему удивлению обнаружил, что A-10 в этом режиме выдает намного меньший FPS чем с одной видеокартой.
    Расписывать ничего не надо, просто узнайте у сведущих спецов пожалуйста, и скажите ДА или НЕТ.
    Я абсолютно без претензий, просто авиасимы самые ресурсоемкие игры, и обидно когда имеется возможность не используется.

  3. #52
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    То, что снизится нагрузка на ЦП и появится распарралеливание, это очень хорошо. Для многих это важный вопрос, касающийся необходимости апгрейда. А вот абзац о лаунчере действительно насторожил. И про офф. лайн, я его забросил только из-за ИИ ботов - летают они уж больно не естественно, но об этом к сожалению не слова. А в целом наипозитивнийший апдейт за последние полгода. Авансом благодарю за труд, жду патча.
    За нас, за красных, обидно, досадно, но достоверность дороже.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  4. #53
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Конец Хурику, уходит от нас в теплую компанию к G.50.
    Очень интересно было бы взглянуть на аналогичные
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1334318702
    графики для всех летабов.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  5. #54
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от erg96010 Посмотреть сообщение
    Ребята а какого вы в выходные делали? Я например- если вышел работать в свой выходной, значит пока не сделал не ушёл.
    Угу, вышли рабочие в выходной на стройплощадку на уровне 1-го этажа и не ушли, пока не достроили весь дом

  6. #55
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Gripen Посмотреть сообщение
    Новости просто замечательные, один вопрос, будет ли реализована поддержка SLI? Мне важен этот момент.
    Цитата Сообщение от King Size Посмотреть сообщение
    Усим привет!
    Действительно хотелось бы услышать внятный ответ по поводу оптимизации рендера для SLI и всяческих спаренных видеокарт.
    Интересно данная плюшка предусмотрена и ведутся работы, или нет такой возможности.
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #56
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Очень здорово!!!))) Молодцы!!!
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  8. #57

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    ещё раз спрошу про необходимый объем набортной видеопамяти. Хватит ли 1.5 гига или оптимум 2, или... чем больше тем лучше? С видеокартами типа гтх 560-ти.. с 1-м гигом как, в помойку?

  9. #58

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Может уже задавали... Извините если так.
    Вопрос по БЗМ и в частности по деревьям.
    Елки будут присутствовать среди деревьев или это не реально сделать?
    А то лес на мой взгляд выглядит как фруктовый сад (все деревья одинаковые)...
    Все таки европейская часть России это преимущественно смешанный лес.

  10. #59
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    49

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    P.S. Блин, только дошло: как увидел Киевский собор! Я же говорил изначально, что БЗУ (битва за Украину) будет! ))
    А то все: "Москва, Москва..." ))
    Крайний раз редактировалось Charger; 13.04.2012 в 19:16. Причина: Пожалуйста, не нарушайте Правила форума.

  11. #60
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Может уже задавали... Извините если так.
    Вопрос по БЗМ и в частности по деревьям.
    Елки будут присутствовать среди деревьев или это не реально сделать?
    А то лес на мой взгляд выглядит как фруктовый сад (все деревья одинаковые)...
    Все таки европейская часть России это преимущественно смешанный лес.

    Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  12. #61
    Летчик виртуальный Аватар для freemansd
    Регистрация
    17.04.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    40

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от rewenger Посмотреть сообщение
    P.S. Блин, только дошло: как увидел Киевский собор! Я же говорил изначально, что БЗУ (битва за Украину) будет! ))
    А то все: "Москва, Москва..." ))
    а точно киевский?) я прост спрашиваю как человек не особо разбирающийся) но мне интересно, здание сделано по реальному прототипу? или просто взята архитектура за основу? и именно украинской архитектуры? расскажите если можно подробней!)
    Athlon II x3 2.7 mhz /// ECS - A785GM-M /// Geforce gtx260 1768mb /// 4gb DDR III /// Win7 64bit

  13. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Кто то Питерские берега видел, кто то Кремль, кто то Киевский собор, а кто то лавку. Методом дедуктивной аппроксимации делаем выводы....

  14. #63
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Ура! Наконец-то...

    Цитата Сообщение от Balter Посмотреть сообщение
    Кто то Питерские берега видел, кто то Кремль, кто то Киевский собор, а кто то лавку. Методом дедуктивной аппроксимации делаем выводы....
    Что это планета земля...)))
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #64

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Скажите пожалуйста, а немецкие самолёты как то переправляли?

  16. #65
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Илья уточнил, что будет двухпозиционный винт, плавное управление закрылками и смесь в 2-х позициях.

    Ух блин тока в кабину пустите.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #66
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В бета-версии патча изменения ситуации со SLI и АА не будет.
    АА это сглаживание или...??
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  18. #67
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Угу, вышли рабочие в выходной на стройплощадку на уровне 1-го этажа и не ушли, пока не достроили весь дом
    Видать совсем плохо у вас в Саратове с жилплощадью
    . цитатка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    АА это сглаживание или...??
    Я звиняюсь- AAA, FXAA, MSAA, TXAA и тд. Правда ничего из АА не работает, и боюсь что и не будет работать на этом двигле. Очень- очень грустно. Ну правда старый ИЛ никуда не делся и выручает. Есть в нём душа- блин.
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  19. #68
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от erg96010 Посмотреть сообщение
    Ну первую страницу пролистываю, посколько кроме как "о это всё супер" ничего нет. Ребята а какого вы в выходные делали? Я например- если вышел работать в свой выходной, значит пока не сделал не ушёл. У вас похоже выходной растянулся опять на две недели. Мне вас очень и искренне жалко за неумение(нежелание) работать.
    Если вы работаете по выходным, то значит вы плохой работник, значит не успеваете/не умеете работать в обычное время. К гейминдустрии это вообще не применимо.
    зы. FXAA прекрасно работает в БзБ, кто хотел давно уже настроил.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  20. #69
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Ляпота! Ляпооотаааа! Блин! Ну, прям порадовали))))))) И информация радует, и скрины красивые!!!!!!! Спасибо!!!!!! Ждем!
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  21. #70
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Если вы работаете по выходным, то значит вы плохой работник, значит не успеваете/не умеете работать в обычное время. К гейминдустрии это вообще не применимо.
    НЮ- Ню. Хорошо знаете производство- видно. Насчёт "гейминдустрии" говорить не буду. Видать такой же порядок как в авиации. (анекдот вспомнил)
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  22. #71

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix, если я правильно понимаю то что многие расчеты выведены в отдельный поток, многоядерные процессоры теперь будут более оптимально загружены?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  23. #72
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix
    Спасибо большое за работу и за внимание к общественности Жду патча с нетерпением!
    Один вопрос - а как Вы можете прокоментировать это сравнение на SimHQ http://simhq.com/_air14/air_505b.html
    Comparisons

    When the BOBII patch 2.12 comes out, the natural question will be, "which will be the better Battle of Britain simulation — BOBII version 2.12, or IL-2: Sturmovik Cliffs of Dover version 1.05?". As a beta tester for the BDG and BOBII, and also someone very active in creating and distributing missions for IL-2: Sturmovik Cliffs of Dover, I can offer a perspective.

    IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover v1.05 wins on:

    Graphics such as the aircraft externals, shadows, landscapes (hills, trees, roads, grass) and cockpits
    Damage modeling, which is the most detailed I have seen in any sim, and which adds enormous immersion to combat flying
    Full mission editor enabling almost total control of the game environment for mission designers and casual players
    Ability to model aspects of both ground (vehicles, trains) and air warfare
    Larger number of available aircraft types both flyable and non-flyable
    Inclusion of large area of France in the BoB map
    Online playability; which even though still a bit hit and miss in Cliffs of Dover, is completely absent in BOBII

    Battle of Britain II: Wings of Victory v2.12 wins on:

    Unparalleled single player AI, so "real" you can be forgiven for thinking you are fighting against a human opponent, both in the campaign game, and also in first person perspective dogfighting against the PC AI
    Highly detailed offline dynamic strategic campaign game, plus closely researched historical single missions
    Fidelity of flight models and aircraft sounds
    Obsessive historical accuracy, with respect to locations of units, airfield layouts and facilities, factories and ports, coastlines, AAA emplacements
    Multiskin automated aircraft skinning
    Size of map, which includes all of 10, 11 and 12 Groups' areas of operation vs Cliffs of Dover's 11 Group map
    Clouds and weather; these are not only better implemented, they are historically correct for each part of England, on the particular day of the campaign. In Cliffs of Dover, weather and clouds are still not properly implemented
    Playability on lower end systems, especially the ability to put literally hundreds of aircraft in the air at the same time at high FPS
    С уважением, Андрей

  24. #73
    Зашедший
    Регистрация
    10.01.2012
    Возраст
    56
    Сообщений
    85

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    блин неужели даже неверится Терпения вам парни и успехов ,на вас смотрят миллионы больных людей заражённых вирусом под названием ил2 Скока потраченных нервов разбитых об стену девайсов и скинутых с этажей компов Необманите наши ожидания вдохните наконец вторую жизнь в игру и теже мииллионы будут вам благодарны и вспоминать добрым словом Очень надеюсь на удачу и дай боже вам сил и терпения довести начатое до конца

  25. #74

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    АА это сглаживание или...??
    оно самое, но.. НВидия выкатила свежайшие дрова с возможностью включать модное сглаживание даже в "старых" (не гтх 680) картах. Мол, быстро и красиво
    http://www.3dnews.ru/software-news/627487

  26. #75

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от rewenger Посмотреть сообщение
    P.S. Блин, только дошло: как увидел Киевский собор! Я же говорил изначально, что БЗУ (битва за Украину) будет! ))
    А то все: "Москва, Москва..." ))
    Больше похоже на Можайский Лужецкий Ферапонтов монастырь...только ООООЧЕНЬ ВСЁ ПЛОСКО! И упрощённо (или это "макет"?).....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lm-10b.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	153305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_5b534_630126b7_XL.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	153306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kaverznev-112b.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	153307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	o_mozhaisk15bg.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	153308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6c8f6_a3be84e3_-1-XXXL.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	328.6 Кб 
ID:	153309  

    Крайний раз редактировалось gosha11; 13.04.2012 в 20:45.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •