Давай объясню по пунктам.
В файле миссии, который имеет расширение *.Mission есть строчка, которая описывает путь к папке выбранной погоды.
Сейчас каждая погода в игре - это отдельная папка с конфигурационным файлом и облаками к нему.
В самой игре внутри ее структуры таких папок 9:
-clear
-clearfog
-average
-averagefog
-heavy
-heavyfog
-precipitation
-precipitationfog
-thunderstorm
Поэтому сама игра как в полном редакторе, как в быстром редакторе - без режима модов использует эти стандартные имена погод, зашитые в структуре данных.
Если создать в папке (например) d:\games\rof\data\graphics\sky\heavyfog и туда записать свою погоду, то в режиме без модов в игре будет оригинальная погода, а в режиме включенных модов - будет ваша погода. Тогда ее можно выбирать в быстром редакторе.
Быстрый редактор использует только три погоды - clear, averagefog, heavyfog.
Идем далее.
Не влючая режим модов - можно тоже использовать сторонние облака и погоды. Игра это позволяет.
Для этого нам необходимо в той же папке SKY записать с помощью моей программы любую погоду, с именем отличным от стандартных.
после этого берем любой необходимый файл миссии (с расширением *.Mission), находим в нем строчку CloudConfig = "имя погоды\sky.ini";
и на месте "имя погоды" - пишем наше название папки, что мы создали.
Далее удаляем файл миссии с таким же названием, но с расширением "*.msnbin", потому что игра по умолчанию загружает его, а в нем мы не можем изменить имя погоды (он бинарный).
На этом все. Загружаем нашу миссию без режима модов, и видим нашу погоду.
Народ пишет, что если подправить имя погоды в файле миссии и потом загрузить ее в полный редактор, то это имя сохранится при редактировании и записи из полного редактора, и в файле "*.msnbin" - будет записана уже наша погода, а не дефолтная.




Ответить с цитированием