1) Добавлено экранирование зрения ИИ пылью от выстрелов, взрывов и движения техники.
2) Добавлена статистика по точности ведения огня.
3) Добавлена настройка прореживания количества пыли и дыма (2.24).
4) Добавлен детализированный травяной покров.
5) Добавлено отображение времени, когда произошло важное событие (во время боя).
6) Исправлен баг с отсутствием стрелок в описании брифингов.
7) Добавлено автоматическое бросание тяжелого вооружения без боеприпасов при приближении противника.
8) Добавлена униформа для чехословацкого батальона и его штаты в быстрый бой.
9) Скорретирован алгоритм выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от обстреливаемой цели.
10) Исправлен боекомплект пулеметов у танка М3А1 "Стюарт".
11) При включенном модификаторе быстрого движения, десант покидает технику при большем уровне обстрела.
--- Добавлено ---
Также в этом патче, файлы необходимые для создания операции и брифингов для нее, будут представлены в более удобных для редактирования форматах ODS и ODG, вместо текстовых конфигов.


Ответить с цитированием

) процесс создания модификаций и операций. В состав патча будет входить пример полностью работоспособной операции из демо-версии, со всеми исходниками, которая будет автоматически разворачиваться из редактора операций. Модостроителю останется только расставить войска и задать им задачи - в результате компиляции получится полноценная операция. Также будут доработан мануал по редактору.
, запаковка и распаковка - неотъемлемая часть культурного модостроения.
