На лицо еще один баг.
-----------------------ИЗМЕНЕНИЕ---------------------------------
Это не баг. Это я багВсе дело во времени суток. Смотрите дальше!
-----------------------КОНЕЦ ИЗМЕНЕНИЯ------------------------
Вспоминаю скрины у Олега были, на них действительно вода серая, значит серая ДОЛЖНА БЫТЬ.
Вопрос уже не в этом. Ботик правильно заметил. Я не видел настоящую ЧЕРНУЮ воду, как на его втором скрине. Ботик, хочешь у тебя вода всегда серая будет? Достаточно ХОТЬ ОДИН РАЗ в conf.ini поменять В РАЗДЕЛЕ [Render_DirectX] параметры TexFlags.TextureShaderNV и HardwareShaders в 1 и все. БОЛЬШЕ "причерненной" воды ты не увидишь никогда! Ставишь 0 в TexFlags.TextureShaderNV - получаешь ЧЕРНУЮ до безобразия воду. Ставишь HardwareShaders в 0, отключаешь шейдеры вообще (настройка "идеально" а не "превосходно").
И обратно ты свою картинку никогда не вернешь!Как и я на работе
-----------------------ИЗМЕНЕНИЕ----------------------------------
Все вышеописанное ЛАЖА! Я лажанулся, извините!
Читайте дальше! Там все прояснится!
-----------------------КОНЕЦ ИЗМЕНЕНИЯ-------------------------
Хорошо еще что дома не менял, мне такие "причерненные" больше нравятся! Вот приду домой, скринов накапчу - пришлю. Повтыкаетесь
Biotech, я думал что мой первый скрин и есть "черная" вода. Оказалось нет! Черная как у ботика второй скрин. Что касается времени суток и освещения, все снято с одного ракурса на 2:34 трека "The Black Death.TRK". Так что это не влияет.
Ботик, а у меня и на горизонте нормально
P.S. А с такими "причерненными" речками ориентироваться удобнее![]()