???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1100

Тема: MechWarrior Online

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, это более симуляторное и проработанное, с кокпитами и экипажем . Специальные джойстики под него еще делают.
    Ты не путай ТОТ SteelBastion и этот. Под этот никаких особых джоев не делают (кинект не в счет), а наличие экипажа и кокпита никак на хардкорность не влияет- вспомним миссию на танках в Батле3- тоже есть кокпиты, экипаж.....ну и что?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Ты не путай ТОТ SteelBastion и этот.
    Это один и тот же, но этот портирован на консоли, вероятно с целью извлечения прибыли .

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    а наличие экипажа и кокпита никак на хардкорность не влияет
    Я про хардкорность ни слова ни говорил . "Симуляторнее и проработаннее" это не означает хардкорнее, если что.
    Просто дополнительные игровые элементы, делающие игру более "реалистичной" и интересной.
    Например если таки можно будет пнуть растерявшегося члена экипажа и это повлияет на геймплей или там прицелом воспользоваться по прямому назначению, это имхо достаточно большой шаг вперед по сравнению с классическим геймплеем MW в стиле наливай и пей наводи и стреляй.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это один и тот же, но этот портирован на консоли, вероятно с целью извлечения прибыли ..
    всё с вами понятно......гугл в помощь


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Например если таки можно будет пнуть растерявшегося члена экипажа и это повлияет на геймплей или там прицелом воспользоваться по прямому назначению, это имхо достаточно большой шаг вперед по сравнению с классическим геймплеем MW в стиле наливай и пей наводи и стреляй.

    ты сам то в это веришь? Могу поспорить, что будет опять кат-сцена перед миссией, где напарник будет толкать героическую телегу, потом камера упирается в прицел и всё- наливай да пей наводи и стреляй
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #4

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    всё с вами понятно......гугл в помощь
    Неужели тот же издатель и тот же разработчик внезапно стали делать под той же торговой маркой совершенно другую игру?




    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ты сам то в это веришь? Могу поспорить, что будет опять кат-сцена перед миссией, где напарник будет толкать героическую телегу, потом камера упирается в прицел и всё- наливай да пей наводи и стреляй
    Да не исключено, что на этапе разработки некоторые фичи отрежут (но это необязательно), и главное, у MW даже на уровне "концепта" такого не предполагается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Ты не путай ТОТ SteelBastion и этот. Под этот никаких особых джоев не делают (кинект не в счет), а наличие экипажа и кокпита никак на хардкорность не влияет- вспомним миссию на танках в Батле3- тоже есть кокпиты, экипаж.....ну и что?
    Кинект говорите? Это ж можно даже за заряжающего геймплей реализовать! И специальный апгрейд для кинекта в виде 40-кг гирьки продавать за 50 баксов...
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  6. #6

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Кинект говорите? Это ж можно даже за заряжающего геймплей реализовать! И специальный апгрейд для кинекта в виде 40-кг гирьки продавать за 50 баксов...
    Ну так на то и расчет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: MechWarrior Online

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Кинект говорите? Это ж можно даже за заряжающего геймплей реализовать! И специальный апгрейд для кинекта в виде 40-кг гирьки продавать за 50 баксов...
    не, это больше на Нинтендо похоже....wiiShell
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •