хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Это один и тот же, но этот портирован на консоли, вероятно с целью извлечения прибыли.
Я про хардкорность ни слова ни говорил. "Симуляторнее и проработаннее" это не означает хардкорнее, если что.
Просто дополнительные игровые элементы, делающие игру более "реалистичной" и интересной.
Например если таки можно будет пнуть растерявшегося члена экипажа и это повлияет на геймплей или там прицелом воспользоваться по прямому назначению, это имхо достаточно большой шаг вперед по сравнению с классическим геймплеем MW в стиленаливай и пейнаводи и стреляй.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Неужели тот же издатель и тот же разработчик внезапно стали делать под той же торговой маркой совершенно другую игру?
Да не исключено, что на этапе разработки некоторые фичи отрежут (но это необязательно), и главное, у MW даже на уровне "концепта" такого не предполагается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.