???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 226 по 232 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Вложение 153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Вложение 153294 Вложение 153295 Вложение 153296 Вложение 153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #226
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    а что с ним не так ? запускается и работает.
    Говоря твоим языком, Боб - клиент, тоже запускается.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  3. #227

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Говоря твоим языком, Боб - клиент, тоже запускается.
    не ну таки я и спрашиваю, что с ними не так?

  4. #228
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это видимо касается каких-то файлов, про которые спрашивали в 20-м вопросе, но тут я не в теме
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1746559
    Это было бы идеально, а для начала, в качестве жеста доброй воли не плохо было бы отвязать дедик от Стима.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    не ну таки я и спрашиваю, что с ними не так?
    Ни один баг/глюк/косяк, который есть в Онлайн багах и касается дедика не был исправлен за год.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #229
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нет, не планируется. Возможно только появление модификаций уже существующих самолетов, которые не потребуют больших затрат. Мы не имеем ресурсов, чтобы развивать самолетный парк БзБ в текущих условиях((
    В этой связи нет ли данных когда может быть выложен СДК? Для начала только для энтузиастов, без документации, т.к. Илья писал, что документацию придется писать программистам занятым программированием игры.

    Процентов 30 западного коммюнити не очень интересуется восточным фронтом и было бы хорошо как-то поддерживать их интерес, чтобы не ушли во всякие ММО.

    Если не самолеты, то корабли и наземку могли бы начать делать. Да и общий кокпит для нелетабов тоже нарисуют для начала.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #230

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    У выделенного сервера есть просто убойная "фича" с вываливанием диалогового окошка при отвале о стима. Приходится его либо закрывать руками, либо левыми средствами искать это окошко и закрывать. Для сервера, который должен в теории работать без вмешательства пользователя, это вообще за гранью добра и зла.

  7. #231
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В этой связи нет ли данных когда может быть выложен СДК?
    Данных нет, предполагаю, что нескоро
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #232
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    69

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSixКак успехи в тестировании лаунчера,стабилен????
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3415 MHz.......Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 64 SP 1.....Системная плата Gigabyte GA-790FXTA-UD5 (3 PCI, 1 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)........Системная память 8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)........Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 570 (1280 Мб)......Монитор LG D2342P(HDMI)

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •