???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Четверг, 19 апреля 2012. Информация о внутреннем бета-тесте

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Четверг, 19 апреля 2012. Информация о внутреннем бета-тесте

    Всем привет,

    Вынужден сообщить вам крайне неприятные новости – текущая бета-версия патча не прошла внутренний тест и была отправлена на доработку. Планируем собрать новую версию только в начале следующей недели.

    Все, что я могу предложить вам сейчас – это некоторые уточнения об исправлении летной модели.

    Fiat G50
    Исправлены режимы работы мотора. Рабочие обороты, температуры и давление наддува. Добавлен взлетный режим +100 (активируется только назначенной клавишей, из кабины управления через курсор - нет). Улучшена аэродинамика.
    Примечание :
    Однако, управление мотором на разных высотах требует повышенного внимания игрока. При падении оборотов и мощности следует корректировать смесь, а также следить за температурой цилиндров, рабочая температура 220-230 гр. В целом, мотор стал работать стабильно, и при правильном управлении режимами, выдает штатную мощность по всем рабочим высотам. Максимальную скорость, самолет развивает на высоте 4100 м.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic1.jpg 
Просмотров:	7029 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	153531

    SpitfireMkIIa
    Исправлены скоростные данные на всех высотах в сторону уменьшения.

    SpitfireMkIa
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk Ia
    Исправлены скоростные данные на всех высотах в сторону уменьшения.

    BlenheimMkI
    Увеличена масса пустого и максимальная взлетная. В перегрузочном варианте, с 468 галлонами топлива самолет весит 14500 фунтов.
    Исправлены характеристики мотора. Обороты номинальной мощности, максимальные обороты, давление наддува.
    Исправлен температурный баланс мотора.
    Винт постоянных оборотов заменен на двухпозиционный винт.
    Управление смесью изменено на двухпозиционное (богатая смесь и бедная смесь).
    Управление закрылками изменено на плавное, добавлено положение гидрокрана «нейтраль».
    Исправлена ошибка в данных площади вертикального оперения, приводившая к возникновению сильного разворачивающего момента на взлете.
    Уменьшена скорость при которой начинается разрушаться планер самолета ( до 550-580 км/ч).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic2.jpg 
Просмотров:	6966 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	153532

    Bf-110C

    Увеличена скорость при которой начинает разрушаться планер самолета (до 700-750 км/ч).

    Bf-109E

    Уменьшены массы пустого и максимальная взлетная

    Bf-109E-3 и Bf-109E-3В
    Исправлены данные площадей оперения и управляющих поверхностей.
    Исправлено поперечное V крыла.

    Bf-109E-4

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic3.jpg 
Просмотров:	7621 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	153533

    BR20M

    Уменьшена разрушающая скорость. Уточнены параметры работы мотора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic4.jpg 
Просмотров:	6847 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	153534

    Искренне сожалею о случившимся, хороших выходных.


    Дополнительные графики

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75539
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.04.2012 в 17:00.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •