Пятница, 17 февраля 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Добрый день!
С графикой решаем одну из последних проблем. Внезапно, в последний момент, выявили ошибку в коде, который отвечает за размещением декалей на самолетах (кресты, круги, номера, и т.д.). На исправление уйдет еще пара дней.
Пятница, 24 февраля 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Большая часть нашей команды занята подготовкой бета-версии грядущего патча. Обещанные замеры ФПС оказались практически идентичны ранее заявленным, что очень радует. Из-за технических проблем до сих пор не можем замерить ФПС в треке The Black Death, о чем все так настойчиво просят
Пятница, 2 марта 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Работа над патчем подходит к концу, но мы все еще не можем назвать дату релиза и рассказать о дополнительных подробностях.
Пятница, 24 марта 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Я осознаю, что скорость, с которой мы выпускаем патчи и обновления существенно снизилась. Крайний патч, который был "почти готов" в течение последних нескольких месяцев все еще остается в том же статусе и сегодня. Доработка графики в основном завершена, средняя частота кадров подскочила почти в два раза. Остается еще устранить только одну, относительно небольшую ошибку, приводящую к тому, что сетка прицела, трассеры и декали попаданий не всегда отражаются в игровом мире.
Пятница, 30 марта 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Мы по-прежнему не можем порадовать вас новостью о выходе бета-версии патча или хотя бы приблизительными сроками этого события. Система частиц продолжает мучить нас, оставаясь последним бастионом микро-фризов в графической системе.
Пятница, 6 апреля 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Патч по-прежнему остается в разработке. Проблемы, которые мы описывали ранее, оказалось нелегко починить.
Пятница, 13 апреля 2012
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.
Четверг, 19 апреля 2012.
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Вынужден сообщить вам крайне неприятные новости – текущая бета-версия патча не прошла внутренний тест и была отправлена на доработку. Планируем собрать новую версию только в начале следующей недели.
Пятница,27 апреля 2012
Мы работали на выходных и до сих пор не можем вас порадовать новым бета-патчем.
Вот скриншоты с будущего сиквела ................
Понедельник,30 апреля 2012
Проблема артефактов решена! На выходных мы провели тесты и остались довольны.Сейчас программисты доделывают мелкие недоработки отложенные на потом и мы готовы в пятницу выложить бета версию патча.
Пятница,5 апреля 2012.
Мы очень старались выпустить этот патч,но в самый последний момент мы обнаружили новый баг.Оказалось,что правое колесо(шасси) на мессере тяжелее чем левое,поэтому патча сегодня не будет.

Мне уже всё равно,какой там у вас баг не баг,артефакт не артефакт,покажите пожалуйста вашу работу за 7 месяцев почти.

Это уже не смешно совсем и такое отношение к нам,вирпилам,которые с вами с самого первого Ил2,переходит все границы.Сколько можно ждать???Вам там самим не смешно уже?
Я терпеливо ждал,ждал,ждал,думал:пусть лучше сделают как надо и будет ГУД,но при таком подходе к делу,выясняется,что это может длится бесконечно.