Originally posted by Roch
Спасибо за ответ.
Я потому и спросил. И еще потому, что вы пересекая грозовой фронт должны были лавировать между облаками, чтобы оставаться в визуальных условиях (да еще и ночью - грозовые облака с молниями-то видны, а вот другие облака наверно не очень).

И еще об аварийных посадках: вы объявляли о нештатной ситуации, требовали преимущество перед другими самолетами? Или все это происходило в неконтролируемом пространстве? У вас вообще был полетный лист (flight plan) или нет?

Кстати, а как назад из Далласа возвращались?
Летя в заселенной местности ночью довольно легко определить есть облака или нет по огням на горизонте и т.д. Звезды и луна тоже прийдут на помощь. Когда налетаешь достаточно часов ночью сам научишься легко различать .

В первом случае просто сказали что у нас открыта дверь и отказались от какой либо помощи. В этот момент мы уже были на final approach.
Второй раз просто отменили flight following сели, закрыли, взлетели и снова контактировали с центром.