Ридми.ртф

Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.

FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.