Немножко поиграл, впечатления от первой пары миссий.
ТТХ техники учитываются, но условно. То есть, броня условно лоб-борт-корма-крыша - в условных единицах (да и то, на мой взгляд странно - например, по игре выходит что лоб Чифтена и Леопарда одинаков). В бою периодически бывают критические попадания, видимо случайным образом выбираются - вроде заклинило оружие, подрыв боеукладки, контузия экипажа, и тому подобные. При движении могут быть вещи вроде "гусеница в грязи - замедление на полминуты". Учитываются характеристики оптики и стабилизатора, размер техники, точность - тоже в условных величинах. Так как карты большие, дистанция обнаружения и точность немаловажны. "Динамика" техники практически одинаковая - разворачиваются на месте, скорость набирают сразу.
Но, в тактическом смысле получилось вроде любопытно. Варианты "обвёл всех рамкой и вперёд" вроде бы прокатывать не должны. По крайней мере, как успел заметить, БРМ тут действительно нужны - разведка высвечивает цели, танки по ним работают с пары километров, с дальних дистанций бьют ПТУРы. Пара танков в засаде может натворить немало неприятностей.
БК кончается, топливо кончается, всё это и повреждения чинятся "грузовиками" за условные - конечные - очки снабжения.
Пока вроде неплохо. Но "Варгейм" - в название они зря вынесли. Жанр всё таки не тот, по-моему.