???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей а нельзя ли обломкам домов придать какой-то физический вес, отличный от неподъемного, что-бы танки при большом старании все же не застревали на этих обломках, а могли их сдвинть? И ещё у деревянного сарая при разрушении остаются торчать пара столбов, они как-то особенно мешают технике ездить, сколько раз уже видел зависшие на них танки

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей а нельзя ли обломкам домов придать какой-то физический вес, отличный от неподъемного, что-бы танки при большом старании все же не застревали на этих обломках, а могли их сдвинть?
    У домов нет обломков. Вес придать нельзя.
    Застряют танки не потому что есть вес и (или) обломки, а по ряду других причин совершненно несвязанных с домами и их устройством.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И ещё у деревянного сарая при разрушении остаются торчать пара столбов, они как-то особенно мешают технике ездить, сколько раз уже видел зависшие на них танки
    Визуальная и физическая модель (которая используется для моделирования застевания) никак не пересекаются. Видимые столбы не мешают технике.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •